Safari525 Опубликовано 24 апреля, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 В общем приключилась у меня беда!((( ехал на тачке стал пропадать ксенон на кочках остановился чувствую запах горелого дергаю капот все вроде норм, смотрю на агм а на нем плюсовая клема просто сплавилаь и обгорела по кругу! причины не пойму так как второй рядом стоящий агм в норме! клемы были протянуты 100 процентов каждую неделю их проверяю! агмке будет тока год летом! У моей тачки саб больше чем кузов камаза)::hair:: Ссылка на комментарий
Safari525 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Safari525 У моей тачки саб больше чем кузов камаза)::hair:: Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 24 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 брак наверное..:nea: Ссылка на комментарий
Safari525 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 брак наверное..:nea: Агм были купленны октябре , еще года нет, очень странно. Ждем ответа представителя xs power... У моей тачки саб больше чем кузов камаза)::hair:: Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 24 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 мое мнение тут чистый недотяг клеммы... плохой контакт... который и спровоцировал нагрев... причем судя по угольку...грелось это счастье не один день... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Safari525 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 мое мнение тут чистый недотяг клеммы... плохой контакт... который и спровоцировал нагрев... причем судя по угольку...грелось это счастье не один день... В том то и дело что клемы все протянуты были, это я 100% знаю потому что пускал по две протяжки совсем недаано и болт выкручивал с клемы которая выгорела зажимая ее щипцами. У моей тачки саб больше чем кузов камаза)::hair:: Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 24 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Safari525, ты можешь сколько угодно нам доказывать что контакт был,только факты указывают на обратное,только при плохом контакте будет выгорание контакта,это я тебе как доктор по электрике говорю...:hi: Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 24 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 пс: есть рекомендуемые моменты затяжек на клеммы акб... думаю у любого оффдиллера есть такие данные... динамометрический ключ стоит не так дорого... зато спасает очень много раз в жизни.... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 24 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Я последнее время вот такими пользуюсь Зато ни разу не ослабилась затяжка. Team Ural SQ Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 24 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 SergeyS, потому что есть фиксатор... болт никогда ниприкаких условиях сам невыкрутиться:) Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 24 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Magic Stick, Вот и я об этом, а простые болты от вибраций и наших дорог надо подтягивать), да еще и фирменная всемилюбимая КГ, нормально не притягиваеться. Team Ural SQ Ссылка на комментарий
Safari525 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Товарищи я не первый раз в руках ключ держу, и знаю что такое момент затяжки, динамик ключ и т.д. Провода сила не вами любимая кг а daxx клемы протянуты все жестко ибо в моей системе присутствует просад по напруги, поэтому все соединения стянуты жестко и намертво. Я ни кому доказывать не собираюсь как у меня притянуты болты, я знаю что они затянуты были и тот факт про который вы говорите что коемы выгорают из за хренового контакта это да но не в этом случае. Агм в нутри шипела или булькала когда я капот поднял. А вторая рядом стоящая была в полном порядке. У моей тачки саб больше чем кузов камаза)::hair:: Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 24 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 а вольтаж в системе был какой? если АГМ булькала. Team Ural SQ Ссылка на комментарий
Safari525 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 а вольтаж в системе был какой? если АГМ булькала. 14.3 у меня гена с регулятором У моей тачки саб больше чем кузов камаза)::hair:: Ссылка на комментарий
Safari525 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) а вольтаж в системе был какой? если АГМ булькала. Булькала эта агм а вторая норм и третья в багажнике тоже норм. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Safari525 У моей тачки саб больше чем кузов камаза)::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения