Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Порт в крыло. Хэтчбэк.


csander

Рекомендуемые сообщения

]200я это меньше 300кв...

Фланцы на обоих концах решают.Работа такого порта чем то схожа с экспо.Много примеров ,когда 18 в 170-190 литров с 200 трубой под 150дб,а некоторые и больше.

ALPINE117+RF T1500-1BDCP+KICKER S15l7=:music:

Ссылка на комментарий

вот кстати тема про порт в крыло в хэтче http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=68644

ALPINE117+RF T1500-1BDCP+KICKER S15l7=:music:

Ссылка на комментарий
Максимум могу сделать 20см до обшивки. Пойдет?

 

пойдет . Обычно считают не меньше диаметра порта.

ALPINE117+RF T1500-1BDCP+KICKER S15l7=:music:

Ссылка на комментарий

если брать басспорт и делать порт без виртуальных увеличений, то четко всегда попадали, тоесть делаем на 33 к примеру, на 33 дин стоит, 35-36 стреляем, НО, как только мы начинаем выставлять трубу на расстояние диаметра трубы до стенок, до багажника, до стекла, когда мы раскрыв делаем в патай снаружи, либо впатай изнутри(тоесть у нас все красиво, раскрыв начинается на стенке и тд) мы сталкиваемся на виртуальном увеличении, в описании джи би эля даже это все описано, там объясняется как резонатор геймгольца работает четко по расчетам(в большой точности), там очень наглядные картинки))))

идем далее, 15ка-это 200 труба музыка, 250 давка, 160-крайний случай, когда к примеру либо мощности нема(2-3кило к примеру и менее), либо линейный ход бубна в каждую сторону там 20 и менее мм, для простоты пересчета оч грубо 160 труба 200квадрат, 200 труба 300 с копейками, 250 труба 490, оценить необходимый диаметр трубы в принципе можно по басспорту, делая уже поправки на мощность, и длинну, и в итоге настройку, которую получиться впихнуть)))есть еще такой небольшой нюанс имеем допустим 100литров и 160 трубу на это необходимо определенной количество мощи, захотели пик острее и выше сделать-ставим 200 трубу, НО-тут либо мощность увеличивать, либо литраж, иначе при прочих равных дин на ход сразу выходить перестанет)))

по поводу расстояний до стенки-внутри ящика не менее диаметра трубы, а вот снаружи-тут неизвестно, иногда это и диаметр, и пол диаметра трубы, иногда определенное положение, тут надо крутить ящик))))

я бы делал коробас квадратным и по месту уже бы смотрел куда и как лучше играет, если спинки на месте будут, то дин вверх и порт в крыло, а в какое-тут уже вопрос по месту, у одной в одно крыло лучше, у другово в другое))))

у меня вот на две 12ки 200 труба(250 по длинне не лезит) нв выходе 300мм, рассчет по басспорту 30, по факту 24 дин стоит, я искал самое ветренное положение-расстояние до стенки 13 см, это единственное положение, в котором в совокупности был и ветер и железо чувствовало себя хорошо)))))

это я все к тому-нужно взять датчик и покрутить коробок, либо по ощущениям найти лучшее положение))))

Ссылка на комментарий
если брать басспорт и делать порт без виртуальных увеличений, то четко всегда попадали, тоесть делаем на 33 к примеру, на 33 дин стоит, 35-36 стреляем, НО, как только мы начинаем выставлять трубу на расстояние диаметра трубы до стенок, до багажника, до стекла, когда мы раскрыв делаем в патай снаружи, либо впатай изнутри(тоесть у нас все красиво, раскрыв начинается на стенке и тд) мы сталкиваемся на виртуальном увеличении, в описании джи би эля даже это все описано, там объясняется как резонатор геймгольца работает четко по расчетам(в большой точности), там очень наглядные картинки))))

идем далее, 15ка-это 200 труба музыка, 250 давка, 160-крайний случай, когда к примеру либо мощности нема(2-3кило к примеру и менее), либо линейный ход бубна в каждую сторону там 20 и менее мм, для простоты пересчета оч грубо 160 труба 200квадрат, 200 труба 300 с копейками, 250 труба 490, оценить необходимый диаметр трубы в принципе можно по басспорту, делая уже поправки на мощность, и длинну, и в итоге настройку, которую получиться впихнуть)))есть еще такой небольшой нюанс имеем допустим 100литров и 160 трубу на это необходимо определенной количество мощи, захотели пик острее и выше сделать-ставим 200 трубу, НО-тут либо мощность увеличивать, либо литраж, иначе при прочих равных дин на ход сразу выходить перестанет)))

по поводу расстояний до стенки-внутри ящика не менее диаметра трубы, а вот снаружи-тут неизвестно, иногда это и диаметр, и пол диаметра трубы, иногда определенное положение, тут надо крутить ящик))))

я бы делал коробас квадратным и по месту уже бы смотрел куда и как лучше играет, если спинки на месте будут, то дин вверх и порт в крыло, а в какое-тут уже вопрос по месту, у одной в одно крыло лучше, у другово в другое))))

у меня вот на две 12ки 200 труба(250 по длинне не лезит) нв выходе 300мм, рассчет по басспорту 30, по факту 24 дин стоит, я искал самое ветренное положение-расстояние до стенки 13 см, это единственное положение, в котором в совокупности был и ветер и железо чувствовало себя хорошо)))))

это я все к тому-нужно взять датчик и покрутить коробок, либо по ощущениям найти лучшее положение))))

 

Спасибо за роспись!, но есть несколько вопросов

Как вы думаете? цель получить более громкий чем в ЗЯ басс, но максимально качественный, насколько это возможно в фи.

Я не написал что динамик Fi Q15 1500вт номинал 28хмах, усил Rockford 1500bdcp(то есть 2квт мощи)

Был короб 92 литра 32гц щель 280кв.см. запаздывал сильно! поставил в зя давления не хватает.

Короб сейчас пересчитал и получилось 90л 34гц расчетная частота но по факту думаю упадет.

Динамик смотрит в номер, порт в левое крыло на расстоянии 16-17см

Так пойдет?

Изменено пользователем csander
Ссылка на комментарий

запаздывание - это минус низкой настройки, когда длинна порта длинее 30-40 см запаздывание вызвано самим портом, с увеличением его длинны(а когда нам нужна настройка там 30 гц, то это как минимум сантиметров 60) время задержек стремительно увеличивается и очень ощутимо на слух, это все исправить можно, если очень хорошо исправлять, то замерами с осциллографом, сводя фазу от саба и порта в одно место(как это делают ребята из Тамбова), сам честно только на стадии этого освоения, но возьмем ситуацию, когда нам необходима универсальная настройка 33-34, и самый простой способ сведения запаздываний к минимуму - на усилители есть крутилка плавной фазы-вот надо ее по возможности подогнать под акустику-взять к примеру эммовский трек 12 и в самом начале там аля свип, надо добиться на умеренной громкости максимального баса(не крутя громкость, а только фазу) и при этом саб не должен играть сзади, а на всех частотатх фокусироваться на лобаче, НО, если настройка будет с горбом там 30гц, то частоты 60-70 по любому будут немного тянуть назад, с этим ничего не поделать, а еще, что обязательно, можно включить какую-нибудь дорожку, попросить товарища сзади крутить вертеть и двигать ящик, а спереди сидеть и ловить наилучшее положение(в одном только положении будет как бы сильнее давить бас) на умеренной громкости, на высокой там понять можно только по датчику)))))вот как-то так))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...