dabi Опубликовано 3 мая, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Здравствуйте, ребята подскажите, имею в машине два агм аккума, один 75 а/ч, второй 50 а/ч Exide EM1000, когда завожу машину и измеряю напряжение на аккуме тот что под капотом ,то показывает 14.6В (аккум Exide), это перезаряд получается ? или что? Губительно ли это для батареи ? Ссылка на комментарий
Ромашич 152 Опубликовано 3 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Здравствуйте, ребята подскажите, имею в машине два агм аккума, один 75 а/ч, второй 50 а/ч Exide EM1000, когда завожу машину и измеряю напряжение на аккуме тот что под капотом ,то показывает 14.6В (аккум Exide), это перезаряд получается ? или что? Губительно ли это для батареи ? все у тебя хорошо,не парься...на прогретой или на холодную мериешь? 4х ст18,2квазар-q24,166db BOOMKER Ссылка на комментарий
dabi Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 все у тебя хорошо,не парься...на прогретой или на холодную мериешь? я замеряю на прогретой, на холодной еще не успел, замеряю без нагрузки,т.е все выключено Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 3 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 нормальное питалово не парься Ссылка на комментарий
Black Air Опубликовано 3 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Все норм ;) Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 4 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 14.6 для агм само то Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти