Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

приорик саратовских перцев от omega sound


Рекомендуемые сообщения

ободрали всю шумку...

3d4bf1394289.jpg

f3812a00e26c.jpg

и начали заново

688424a98ae7.jpg

Изменено пользователем воффка

МИР ТРУД БАСССС::hair::

Ссылка на комментарий
  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

воффка, Оффтоп

вставляй картинки по-нормальному ))

 

ссылка

ссылка = http://i056.radikal.ru/1405/fb/688424a98ae7.jpg

Ссылка на комментарий
воффка, Оффтоп
вставляй картинки по-нормальному ))

 

ссылка

ссылка = http://i056.radikal.ru/1405/fb/688424a98ae7.jpg

 

:biggrin:а чё не так то??? голову можно и повернуть:wink:

пс.первый раз заливаю так что особо не пинайте!:hi:

МИР ТРУД БАСССС::hair::

Ссылка на комментарий

Отличная новость!

Громкая машинка будет!

По сабам неопределенность, но по оформлению то есть уже наметки? наверное багажником дело не ограничится, если цель доломать приорку)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Отличная новость!

Громкая машинка будет!

По сабам неопределенность, но по оформлению то есть уже наметки? наверное багажником дело не ограничится, если цель доломать приорку)

 

задние сиденья уже в прошлом))) типа купэха)))

по оформлению попробую и фазик и чв... стену точно не планирую

МИР ТРУД БАСССС::hair::

Ссылка на комментарий

как FR-80 появятся у нас сразу затестим!

одно правда уже не нравится! 4,5 кг вес одного дина...

МИР ТРУД БАСССС::hair::

Ссылка на комментарий
ребята же из LOUD SOUND сравнивали...)))

одно дело, когда ты торгуешь альфардом, другое когда выбираешь для себя..)))

Ссылка на комментарий
одно дело, когда ты торгуешь альфардом, другое когда выбираешь для себя..)))

 

пост 23

МИР ТРУД БАСССС::hair::

Ссылка на комментарий

тем временем потихой готовятся дверки... Все динамики будут закреплены с помощью болтов-шестигранников и усовых гаек. технология стара как мир - примерка колец, выставление направления (все дины при открытой двери будут чуть довернуть на улицу)...

59079daabf2b.jpg

 

0e477b6fb104.jpg

 

61e8de10703b.jpg

 

d6b814955d10.jpg

Изменено пользователем serega.swl
Ссылка на комментарий

далее обтяжка лакрой, пропитка смолой, и два-три слоя стекломата. Изнутри все стыки колец с тканью также залиты смолой, для прочности. Ну а затем долгий и нудный процесс вышкуривания и шпатлевания, который пока не закончен...

37adf805f95a.jpg

 

bb25d30fb5eb.jpg

 

e30490204c4e.jpg

 

81433fc8216f.jpg

 

11bf6d532179.jpg

 

b2ae18bd0430.jpg

 

637b7da2d193.jpg

 

ae498420f014.jpg

 

 

После того, как закончим с середками, начнем изготовление подиков под вч, на верхних саблях на дверях.

и по причине того, что на дверях не остается места под кнопки стелоподъемников и регулировки зеркал, они будут перенесены куда нибудь под правую руку водителя (либо между сиденьями, у подлокотника, либо в нижнюю часть центральной торпеды). На дверях остаются только кармашки для закрывания.

Изменено пользователем serega.swl
Ссылка на комментарий

А объёмы разделять не будете? Всё таки мид и середина в одном объёме как то не то.

Ссылка на комментарий
А объёмы разделять не будете? Всё таки мид и середина в одном объёме как то не то.

ребята далеко не новички в автозвуке, все сделают как положено :wink:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
ребята далеко не новички в автозвуке, все сделают как положено :wink:

 

Да я то и не спорю, просто также для себя буду делать, во и изучаю тему) Просто не будет ли мид мешать середине петь?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...