Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Подключение "неродного" ГУ к штатной проводке


Рекомендуемые сообщения

Требуется помощь, ребят!

Ранее стояла заводская башка, которая была без сожаления заменена на Pioneer AVH-1600DVD. Штатная голова умела при вынимании ключа отключаться самостоятельно, но при этом нажав на кнопку ON её можно было включить без ключа. Pioneer при вынимании ключа сам не вырубается, только вручную. Прозвонил тестером штатную проводку - что с включенным зажиганием что с выкл. на обоих плюсах штатной проводки всегда имеется питание.

Задача заставить нынешний мафон работать в таком же режиме как штатный. С выключением зажигания нужно автоматическое отключение мафона и возможность включить его вручную.

Покурив интернет решение вижу в 4-хконтактном реле. В машине под панелью имеется незадействованный провод, на котором при включ. зажигания появляется плюс (на этом же проводе уже год сидит стратор). Провод достаточно толстый, мм 1.5 сечение примерно, что дает мне право предполагать, что данный провод может выдержать приличные нагрузки. Что хочу сделать - подключить через реле к этому проводу красный провод от pioneera по такой схеме

0_8c93f_b3d32503_orig

Будет ли при такой схеме мафон выключаться автоматом при выкл. зажигания и включаться принудительно вручную без ключа?:hang1:

Ссылка на комментарий
Требуется помощь, ребят!

Ранее стояла заводская башка, которая была без сожаления заменена на Pioneer AVH-1600DVD. Штатная голова умела при вынимании ключа отключаться самостоятельно, но при этом нажав на кнопку ON её можно было включить без ключа. Pioneer при вынимании ключа сам не вырубается, только вручную. Прозвонил тестером штатную проводку - что с включенным зажиганием что с выкл. на обоих плюсах штатной проводки всегда имеется питание.

Задача заставить нынешний мафон работать в таком же режиме как штатный. С выключением зажигания нужно автоматическое отключение мафона и возможность включить его вручную.

Покурив интернет решение вижу в 4-хконтактном реле. В машине под панелью имеется незадействованный провод, на котором при включ. зажигания появляется плюс (на этом же проводе уже год сидит стратор). Провод достаточно толстый, мм 1.5 сечение примерно, что дает мне право предполагать, что данный провод может выдержать приличные нагрузки. Что хочу сделать - подключить через реле к этому проводу красный провод от pioneera по такой схеме

0_8c93f_b3d32503_orig

Будет ли при такой схеме мафон выключаться автоматом при выкл. зажигания и включаться принудительно вручную без ключа?:hang1:

Ну вообще и в штатном ГУ должен быть плюс разрывной, в принципе та схема что нарисовал тоже прокатит, подключай по ней и все будет нормально

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий

ну как бы в магнитоле есть лдин плюс постоянный, другой при повороте ключа подается, его и вешай к тому проводу без всяких реле и тд

Ссылка на комментарий
В машине под панелью имеется незадействованный провод, на котором при включ. зажигания появляется плюс (на этом же проводе уже год сидит стратор). Провод достаточно толстый, мм 1.5 сечение примерно, что дает мне право предполагать, что данный провод может выдержать приличные нагрузки.

 

а зачем тогда реле? туда и красный от гу подключай.

:drinks:

Ссылка на комментарий
Ну вообще и в штатном ГУ должен быть плюс разрывной

Не берусь утверждать со 100% гарантией, там по-моему управление по can шине.

Ссылка на комментарий
схема работать будет, но гу не включится без поворота ключа зажигания

Вот это меня и смущало. Как сказал СС реле в таком случае не нужно. Есть ли другой путь? Чтобы и при вынимании ключа ГУ автоматом выключалась и была возможность повторно вручную включить без ключа.

Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на комментарий
Не берусь утверждать со 100% гарантией, там по-моему управление по can шине.

 

Машина какая?

Если там кан шина. То можно найти адаптер, чисто для включение ГУ. Тогда по идее все будет как раньше.

:drinks:

Ссылка на комментарий

Спасибо Сергею Смолину! Но АCC из CAN за 2 тысячи:facepalm: Это маразм, как загрузочные cd для авто(уже встречал)... а активировать ACC просто вставив ключ, или открытием замков никак?

Рано или поздно, количество, всегда переходит в качество!...

Ссылка на комментарий
CC, а как эта приблуда подключается?

 

там есть инструкция. по мимо плюсов и минусов, ещё надо подключится к кан шине. В инструкции все есть, ну и там где его если купишь, все уточни.

Или доверь подключение специалистам.

:drinks:

Ссылка на комментарий

CC, спасибо за наводку, попробую на радиорынке у продаванов поспрашивать.

Ссылка на комментарий
а активировать ACC просто вставив ключ' date=' или открытием замков никак?[/quote']

Некоторые (на шкодах) цепляются к подсветке бардачка, при закрытии машины питание с него снимается (вроде не сразу, через несколько минут).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...