skinnernsk Опубликовано 8 мая, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Под капотом у меня всё штатно, от аккума идёт 2 провода - кг35 и какой-то силовой провод попроще. Это были два плюса на монобок (кг-35) и на усь для акустики. Минусы были на кузов. Сейчас я думаю поставить второй аккум в багажник (такой же как и под капотом, кислотный на 62 ампера), подвести к нему идущий от капота кг 35, а второй плюсовой провод сделать минусом, соединяющим оба аккума. Так же к заднему аккуму подключу минус идущий на кузов - провода которые раньше от усилителей на кузов шли. И уже от этого багажного аккума запитывать усилители - кг 35 на плюс и минус для dls mad15 и какие-нибудь попроще для dls ma41 или типа такого. Заметно ли лучше эта схема будет предыдущей? Ссылка на комментарий
skinnernsk Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Что бы сильно вас не путать - вот схемы. Старая и предполагаемая новая: Ссылка на комментарий
Yarohin Опубликовано 8 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 для лучшего эффекта под капотом от акума к кузову доп протяжку от акума к гене и + и - в багажнике сколько источников столько и протяжек на кузов в твоем случаи 3 прям от клемы акума к кузову таким же сечением Ссылка на комментарий
Виктор0101 Опубликовано 8 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 для лучшего эффекта под капотом от акума к гене и + и - Это правильно в багажнике сколько источников столько и протяжек на кузов в твоем случаи 3 прям от клемы акума к кузову таким же сечением А это извольте рассказать зачем? При полной развязке и + и - проводами, каким боком сюда кузов нарисовался? ::new_russian:: Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 9 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Ну тогда и я если можно влезу в тему. Под капотом АГМ, в багажнике 3 АГМ, встал вопрос в правильном соединении акб в багажнике, от физики далёк, но логически родилась идея поставить шины, идея про провода одинаковой длинны, все плюсовые провода от трёх акб одинаковой длинны, для одинакового сопративления, на минус, то же шина, но там как не крути одинаковой длинны провода с плюсовыми ну ни как не получаются. Как думаете правильно ли это? или есть варианты по проще. Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти