Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Коробок под пару HDC 312. С замерами импеданса и.т.д. КУДА КОПАТЬ ?


Рекомендуемые сообщения

Куча просмотров и ни одного дельного совета. Походу действительно все научились пользоваться датчиком давления и забыли про физику.

Децибел много не бывает.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Привет, тоже счас колупаем с другом пару 312ых от м3б в киа рио седан. Потихоньку подходим к 150 с багажника (открыто/закрыто). С открытой было изначально громче на пару дб гдето а то и больше, но задача минимум сделать 150+ на закрытых дверях, т.к. на соревах по регламенту открывать нельзя будет.

 

Изначально был повседневный короб для приятного громкого низа и широкой полки по громкости. Но, владельцу захотелось всетаки цифр побольше с целью поехать на соревы.

 

Первоначальный вариант был 125-130л чистого и порт внутри короба полностью 200ка, с фланцами, длина порта 70см, порт в левое крыло, дины вперед в салон направленны.

 

На данном коробе настройка получилась 25-26гц в итоге и не слабый ветродуй (для тех кто говорит низы не умеет валить :)). На цифрах 146,5дб с открытой дверью водительской на 27гц было. Был второй пик на ачх в районе 40-43гц уже не помню точно, рез примерно такой же был около 146 вроде. Но всеравно стоит закрыть дверь, рез падал на 2-2,5дб и составлял порядка 144,5-145дб гдето.

 

Стало ясно что отдача короба настроена на самый низ и нада двигать пик короба ко второму пику (предположительно салона, около 40-45гц был небольшой подъем).

Обрезали порт на 15см, рез вырос. Макс достигнутые цифры 147,3дб на открытой левой двери 37-38гц и 145,2 38-39гц на закрытых дверях.

 

Следующий этап уменьшение объема для того чтобы одновременно поднять настройку порта и сместить отдачу короба на более высокие частоты, так как 38гц все еще низко.

 

Заложили объем на литров 10-12 гдето, не трогая длину порта, так как сильно укорачивать тоже ниче хорошего. по крайней мере не на 38гц пике.

Рез подрос, но пик так и остался на 38гц открытая дверь/закрытые двери, 36 и 39гц ощутимые уже спады идут около 0,5дб. Выше стрелять ход динов уже большой и так особенно на закрытой почему то, на открытую ход меньше делается. Если на закрытую бывали какие то стуки не то саба, не то усь так клипповал в 0,25ома (похожее как при просадке и больших токах потребления "защита" себя ведет на свежих усях), но такой эффект случался на 11-11,3в гдето всеголишь, когда должна "мягкая" защита (искажение звука без отключения уся) срабатывать гдето на 8,5-9в. Макс рез после убирания объема в итоге собрали с прочими найденными фишками салона 149,2 открытая дверь и 147,7дб при закрытых так же все на 38гц.

 

продолжение позже...

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
Привет, тоже счас колупаем с другом пару 312ых от м3б в киа рио седан. Потихоньку подходим к 150 с багажника (открыто/закрыто). С открытой было изначально громче на пару дб гдето а то и больше, но задача минимум сделать 150+ на закрытых дверях, т.к. на соревах по регламенту открывать нельзя будет.

 

Изначально был повседневный короб для приятного громкого низа и широкой полки по громкости. Но, владельцу захотелось всетаки цифр побольше с целью поехать на соревы.

 

Первоначальный вариант был 125-130л чистого и порт внутри короба полностью 200ка, с фланцами, длина порта 70см, порт в левое крыло, дины вперед в салон направленны.

 

На данном коробе настройка получилась 25-26гц в итоге и не слабый ветродуй (для тех кто говорит низы не умеет валить :)). На цифрах 146,5дб с открытой дверью водительской на 27гц было. Был второй пик на ачх в районе 40-43гц уже не помню точно, рез примерно такой же был около 146 вроде. Но всеравно стоит закрыть дверь, рез падал на 2-2,5дб и составлял порядка 144,5-145дб гдето.

 

Стало ясно что отдача короба настроена на самый низ и нада двигать пик короба ко второму пику (предположительно салона, около 40-45гц был небольшой подъем).

Обрезали порт на 15см, рез вырос. Макс достигнутые цифры 147,3дб на открытой левой двери 37-38гц и 145,2 38-39гц на закрытых дверях.

 

Следующий этап уменьшение объема для того чтобы одновременно поднять настройку порта и сместить отдачу короба на более высокие частоты, так как 38гц все еще низко.

 

Заложили объем на литров 10-12 гдето, не трогая длину порта, так как сильно укорачивать тоже ниче хорошего. по крайней мере не на 38гц пике.

Рез подрос, но пик так и остался на 38гц открытая дверь/закрытые двери, 36 и 39гц ощутимые уже спады идут около 0,5дб. Выше стрелять ход динов уже большой и так особенно на закрытой почему то, на открытую ход меньше делается. Если на закрытую бывали какие то стуки не то саба, не то усь так клипповал в 0,25ома (похожее как при просадке и больших токах потребления "защита" себя ведет на свежих усях), но такой эффект случался на 11-11,3в гдето всеголишь, когда должна "мягкая" защита (искажение звука без отключения уся) срабатывать гдето на 8,5-9в. Макс рез после убирания объема в итоге собрали с прочими найденными фишками салона 149,2 открытая дверь и 147,7дб при закрытых так же все на 38гц.

 

продолжение позже...

Вот тебя то я и ждал. А то в команде в скайпе никто ничего не может подсказать. В итоге какая настройка получилась? Усь не греется? У менЯ уходил в защиту по температуре. Импеданс не меряли насколько растет?

Децибел много не бывает.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Может чем то тебе помогу:hi:

Мой повседневный коробочек:wink: Чистый объем 110л, площадь 400кв.см.

10842f95d605.jpg

 

Автомобиль шкода октавия

 

4a15a69d2b6a.jpg

 

Усилитель М4

 

e7db06186706.jpg

Ссылка на комментарий
Может чем то тебе помогу:hi:

Мой повседневный коробочек:wink: Чистый объем 110л, площадь 400кв.см.

10842f95d605.jpg

 

Автомобиль шкода октавия

 

4a15a69d2b6a.jpg

 

Усилитель М4

 

e7db06186706.jpg

Спасибо за инфу. Какая настройка? Во сколько подключены сабы? Какой диапазон? Низы играет?

Децибел много не бывает.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Спасибо за инфу. Какая настройка? Во сколько подключены сабы? Какой диапазон? Низы играет?

 

Настройка примерно 38, сабы в тот момент были подключены в 0.25. Средний на музыке с открытой дверью в один ом 146,8, в 0,25 148,4.

Ссылка на комментарий

Обновленный рез. 150.2-150.3дб открытая водительская дверь и 149.5-149.6дб в закрытой машине. Объем урезан стенкой сдвинутой боковой, чтото около 28-30л убрали. Порт вчера еще укоротили на 5см и составил 50см. Частоты пиков вверх постепенно смещались по мере ужимания объема и укорачивания длины порта. Но все еще короб остается вполне повседневным, пик на закрытые двери 40гц на открытую дверь 39гц. Резы почти уравняли открытая/закрытая тачка. Если изначально разница была 2-2,5дб счас всего 0,6дб. Все еще осталась особенность того что на закрытой тачке ход динов гдето 3.5-4см на открытую раза в полтора меньше, порядка 2,5-3см. С короба мне кажется особо не снять больше. Нада чтото чтобы по 0,3-0,5+дб давало скажем чтото по салону мож и кузову и прочие манипуляции. Без увеличения мощи имеется ввиду (замены уся) и т.п. Кто что посоветует мож интересное проверить.

П.С. Порт еще можно будет укоротить попробывать на 5см пока это дает приход на закрытой и не дает спад на открытую. Есть 250ка на фланцах, но это другой короб нада делать какойто чтобы влезло в багажник все.

Изменено пользователем LeSTeR

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
Обновленный рез. 150.2-150.3дб открытая водительская дверь и 149.5-149.6дб в закрытой машине. Объем урезан стенкой сдвинутой боковой, чтото около 28-30л убрали. Порт вчера еще укоротили на 5см и составил 50см. Частоты пиков вверх постепенно смещались по мере ужимания объема и укорачивания длины порта. Но все еще короб остается вполне повседневным, пик на закрытые двери 40гц на открытую дверь 39гц. Резы почти уравняли открытая/закрытая тачка. Если изначально разница была 2-2,5дб счас всего 0,6дб. Все еще осталась особенность того что на закрытой тачке ход динов гдето 3.5-4см на открытую раза в полтора меньше, порядка 2,5-3см. С короба мне кажется особо не снять больше. Нада чтото чтобы по 0,3-0,5+дб давало скажем чтото по салону мож и кузову и прочие манипуляции. Без увеличения мощи имеется ввиду (замены уся) и т.п. Кто что посоветует мож интересное проверить.

П.С. Порт еще можно будет укоротить попробывать на 5см пока это дает приход на закрытой и не дает спад на открытую. Есть 250ка на фланцах, но это другой короб нада делать какойто чтобы влезло в багажник все.

В итоге какой обьем получился и какая сейчас труба ? До сих пор в 0,25 гоняете ? ))

Децибел много не бывает.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

автор, вот я бьюсь с подобной ситуацией, только у меня 2 412, рез 151,9 и дальше никак(((( че я только не делал блин

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

Объем чистый порядка 95-105л, точно не скажу даже счас, порт 200ка на фланцах длиной 50см на данный момент.

В 0,25 каждый день гоняется наверно уже месяца как 3-4, в коробах трех уже дины побывали.

П.с. хлопки/стуки которые были ушли счас, толи это усь скакал на коробе толи, в полке стопак, толи сабы. Но на закрытую именно было, а на закрытой ход динов больше. Счас усь через проставки закреплен мягкие с двух сторон от петель и толстые саморезы желтые а то обычные несколько раз уже отламывались когда усь был прикручен без проставок. Я удивляюсь как он все это выдерживал/выдерживает (вибрация + 0,25ома каждый день). Дины радуют очень, как их гоняют эти месяцы, я думал они через месяц слягут с оборванными подводяшками или еще чем.

 

Кста на замерах подолгу стреляем во всю шишку в том числе, без спец. передыха для сабов, иногда паузы для питания требуются чтобы в норму прийти. Сабы не греются вообще с данным усем м3б в 0,25, даже на музле когда валишь подолгу на всю разве что слегка теплые могут стать.

 

Михаил Петрович Проблему с малым резом на закрытой тачке решили? Если не поняли вам нужно прилично объема убрать, счас слишком много если до 3дб рост идет при открывании. Насчет порта не помню, порт аналогично работает, если длинный то на открытой будет громче чем при закрытой. И в целом нада настройку повысить хотя бы до 32-35гц чтобы стреляло веселее, 25-26гц для цифр максимальных не пойдет, пройденный этап уже в 146,5дб на 27гц открытыя дверь на данном коробе 130л и порт 200ка 70см длиной ;)

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

Тестили м3б и м3а в 1ом подключение. 145,5 и 144,5дб соответственно (закрытые двери резы). М3б 1ом против 0,25 вышел на 3,7дб тише (как и предпологал что 3-4дб разница будет). На открытой двери 146,5дб в 1ом м3б и 150,2дб в 0,25ома.

 

Мост м3а на 1ом подключение тестили (каждый в 0,5 выходит нагружен). Резы в итоге один в один примерно вышли +/-0.1дб. Просад примерно такой же либо чутьчуть меньше 11.5-11.3. Стреляли 39-40гц так же. Ход динов 5-6см суммарный. Хз толи уперлись в ход сабов/короб толи м3б в 0,25ома реально равен мосту двух м3а в 1ом.

 

Михаил петрович я не знаю как у тебя вышла разница 1,2дб между 0,25 и 1ом- там как бы разница земля и небо. Мож в ход динов упирался или питание ев низкооме, либо порт затыкался по какой то причине хотя он тоже у тебя 200ка с фланцами.

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

LeSTeR

 

Спасибо.. полезная инфа, завтра тоже собираю короб 2 312ых и м3а

труба будет 200ка длиной 60см.

 

Инфы с твоих постов получил :) будем пялить.. резы скину

начнем с 1ом

Ссылка на комментарий

ребята, 148 в прошлом сезоне не сложно снял с одного 312, 160 труба о около 29л оьъема, авто 2115, усь м3а, смена динамика на 412 сделала результат 150

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий
Объем чистый порядка 95-105л, точно не скажу даже счас, порт 200ка на фланцах длиной 50см на данный момент.

В 0,25 каждый день гоняется наверно уже месяца как 3-4, в коробах трех уже дины побывали.

П.с. хлопки/стуки которые были ушли счас, толи это усь скакал на коробе толи, в полке стопак, толи сабы. Но на закрытую именно было, а на закрытой ход динов больше. Счас усь через проставки закреплен мягкие с двух сторон от петель и толстые саморезы желтые а то обычные несколько раз уже отламывались когда усь был прикручен без проставок. Я удивляюсь как он все это выдерживал/выдерживает (вибрация + 0,25ома каждый день). Дины радуют очень, как их гоняют эти месяцы, я думал они через месяц слягут с оборванными подводяшками или еще чем.

 

Кста на замерах подолгу стреляем во всю шишку в том числе, без спец. передыха для сабов, иногда паузы для питания требуются чтобы в норму прийти. Сабы не греются вообще с данным усем м3б в 0,25, даже на музле когда валишь подолгу на всю разве что слегка теплые могут стать.

 

Михаил Петрович Проблему с малым резом на закрытой тачке решили? Если не поняли вам нужно прилично объема убрать, счас слишком много если до 3дб рост идет при открывании. Насчет порта не помню, порт аналогично работает, если длинный то на открытой будет громче чем при закрытой. И в целом нада настройку повысить хотя бы до 32-35гц чтобы стреляло веселее, 25-26гц для цифр максимальных не пойдет, пройденный этап уже в 146,5дб на 27гц открытыя дверь на данном коробе 130л и порт 200ка 70см длиной ;)

По питанию в 0.25 что у вас?

Ссылка на комментарий

По питанию, хс 3100 в багажнике и сток акб под капотом, сила нулевка +/-.

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...