kyputejib Опубликовано 19 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 сначала прозвони все провода идущие на динамики, проблема точно там.. с усила снимай крышу, если был дым - значит горело, значит выявишь виновника. Не выявишь визуально - пройдись мультиметром по ногам выходных транзисторов, замени неисправные. души чёрные как нескафэ Ссылка на комментарий
vasya07 Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) сначала прозвони все провода идущие на динамики, проблема точно там.. с усила снимай крышу, если был дым - значит горело, значит выявишь виновника. Не выявишь визуально - пройдись мультиметром по ногам выходных транзисторов, замени неисправные. Сегодня если успею прозвоню провода, нужно выявить причину сначала, а потом устранять последствия:) с меня фото сгоревшего элемента в усе, если конкретно видно будет;) и спасибо за помощь:hi: И кстати, на межблоке тонкий проводок- его все на рем цепляют? А не опасно ли по нему пускать 12в? Наводок лишних не будет? Изменено 19 мая, 2014 пользователем vasya07 Урал AK 74C+AS D12.3 Ссылка на комментарий
kyputejib Опубликовано 19 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 И кстати, на межблоке тонкий проводок- его все на рем цепляют? А не опасно ли по нему пускать 12в? Наводок лишних не будет? пускать неопасно, у меня был такой на шнурке, но я его ни разу не использовал. Лучше по старинке - питание отдельно, межблоки и аккустические отдельно. души чёрные как нескафэ Ссылка на комментарий
vasya07 Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 пускать неопасно, у меня был такой на шнурке, но я его ни разу не использовал. Лучше по старинке - питание отдельно, межблоки и аккустические отдельно. Ну питание у меня по левому борту, в гофре, все это дело на площадках и хомутами прицеплено:) разбирал весь салон, заодно и грязь почистил везде точно так же акустические проложены, только по правой стороне салона. А межблок пустил по центру, ближе к акустическим:) Ну на всякий случай прозвоню еще межблок, чтобы исключить его. А то малоли брак попался, и этот тонкий проводок на экран припаян Урал AK 74C+AS D12.3 Ссылка на комментарий
at@ta Опубликовано 19 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 У меня как то усилитель сгорел от самовозбуждения от зарядки для сотового телефона. Призвук был лишь в виде писка. Определил после ремонта, чуть второй раз его не положив, по просаду напряжения.(Усел был Мак аудио z2200) IVA502+H700 MRV-F545 SPX17 Ivolga 2.5mid :amper: Ссылка на комментарий
vasya07 Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 У меня как то усилитель сгорел от самовозбуждения от зарядки для сотового телефона. Призвук был лишь в виде писка. Определил после ремонта, чуть второй раз его не положив, по просаду напряжения.(Усел был Мак аудио z2200) Ну зарядками в машине не пользуюсь, а просада как такового и нет- ну усь в нагрузку не включить, сразу дымить начинает:) Урал AK 74C+AS D12.3 Ссылка на комментарий
Black Air Опубликовано 19 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Ну зарядками в машине не пользуюсь, а просада как такового и нет- ну усь в нагрузку не включить, сразу дымить начинает:) Вроде на рем нагрузки никакой нет так что не опасно) Ссылка на комментарий
vasya07 Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Вроде на рем нагрузки никакой нет так что не опасно) По сути да, нагрузки нет, но ради безопасности системы кину его лучше отдельно))) Урал AK 74C+AS D12.3 Ссылка на комментарий
vasya07 Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) -"Ничего просто так не бывает"(с) Какой то умный человек Итак друзья, сегодня после работы поехал в гараж, чтобы наконец то решить мою проблему и откинуть лишние варианты. Значит приехал, искал минут 30 мультиметр, в итоге поехал в магазин, который был закрыт Обзвонил всех друзей и знакомых- безрезультатно, ни у кого нет, а некоторые вообще мне штангельциркуль сували Поехал опять в гараж (я же точно помню что мультиметр у меня был), и прям с порога его увидел. Лежал на самом видном месте (а я его искал пол часа, дураг) Открыл двери авто, начал прозванивать акустические кабеля- все окей, разрывов нет, на массу не коротит... Проверил питание, на не заведенной 12.8 В. Ну все в порядке. Прозвонил межблоки, рем, ну вообщем все что можно... и на разрыв и на массу... Все как и должно быть! Проверил еще раз питание (ну мало ли перепутал + и -)- а нет, и тут все в порядке. Решил подключить напрямую от мафона колонки, дабы исключить их и провода на них. Все работает, никаких тресков, никаких замыканий и прочего. Так и не поняв в чем дело, решил подключить усилитель сначала без акустических проводов. Подал питание, включил ГУ и побежал нюхать, держа руки около питания, чтобы отрубить сразу Спустя пару минут, никаких запахов и дыма не было. Следующий шаг был при работающем усе и ГУ, с подключенными межблоками, подключать акустические провода. Что я и сделал И какого было мое удивление, господа, когда из колонок раздался заветный звук!:shok: И это после того дыма, который шел из уся.... Тут я совсем ничего не понял и встал в ступор... Через пару минут, подсоединив все нормально и согласовав ГУ с усем, выставив срезы HPF на 80 Гц я сел в машину (с открытыми дверьми!!!) Музыка играет, я счастлив, звук просто супер! Закрыл водительскую дверь- басу прибавилось. Начал закрывать пассажирскую дверь, и недошел до половины, как все запищало, зашипело...как в тот раз, когда из уся пошел дым. Я дверь обратно открыл- все чисто, играет, все супер. Вот она причина....Нашлась сама собой случайно При закрытии двери, каким то образом, через гофру и изоляцию, или на клеммах колонки что то коротит на массу...Разбирать дверь не стал, так как завтра на работу, а времени уже поздно. Отложил это дело или на завтра или послезавтра, или на выходных уж 100% Вообщем причина нашлась, и она как оказалось совсем банальная... и такая вот мелочь чуть не лишила меня уся...(усь принес домой, раскрутил и увидел два подпаленных резистора, просмотрел все ноги транзюков, конденсаторы на вздутие- все в порядке). Вообщем перепаять два резистора в сарайно-гаражных условиях не составит проблем Проблема в том чтобы найти резисторы- у нас в поселке (Мурманская обл.) туго с этой дрянью. Вообщем вот такие пироги ребята! Подскажите по фоткам что за резисторы, маркировку и т.д. может кто знает. Как и обещал, фотки паленого [/url] Изменено 19 мая, 2014 пользователем vasya07 Урал AK 74C+AS D12.3 Ссылка на комментарий
vasya07 Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Волнует вопрос- почему усь не ушел в защиту? И чем чревато использование далее этого уся, без перепайки этих резисторов? (так, для познавательных целей) Изменено 19 мая, 2014 пользователем vasya07 Урал AK 74C+AS D12.3 Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 19 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Скорее всего это резиторы около 100 ом 0.5 ватт. Это RC цепочка стоящая параллельно выходу усилителя. Соответственно когда все запищало, то конденсатор стал спокойно пропускать высокие частоты, в том числе ультразвуковые, и все напряжение пошло на резисторы, они и начали дымить. Но на счет номинала не уверен. Кажется так и кондер вроде должен стоять 0.1мф. Поправьте если не прав. И еще защита уся не рассчитана на все что угодно, у него защиты от перегрева, короткого замыкания (эти защиты почти не работают никогда), от переполюсовки тоже почти не работают никогда Короче можешь даже не разбирать усь и прозвонить резисторы прямо не выпаивая, если живы и номинал в пределах пары сотен ом, то даже в подпаленном состоянии будет все ОК. Можешь устранить короткое замыкание в двери и не бить больше голову по поводу уся. Изменено 19 мая, 2014 пользователем Oleg И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 19 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 у многих в выходном фильтре стоит резюк на 4.7 Ом. Было самовозбуждение уся по вч, вот они и поджарились. Надо прозвонить возможно ещё живые. Попадались живчики и в более худшем состояние. :drinks: Ссылка на комментарий
kyputejib Опубликовано 20 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 всё хорошо, что хорошо кончается. проверяй сопротивлюшки, мож просто покрытие подгорело, ну а проводку в двери заводи впредь через резинки и будет тебе щастье души чёрные как нескафэ Ссылка на комментарий
vasya07 Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Народ, у кого есть фото внутренностей данного уся, а именно нужна маркировка двух резисторов, которые у меня сгорели((( Буду очень признателен если кинете сюда фото или в лс! Заранее спасибо!) Урал AK 74C+AS D12.3 Ссылка на комментарий
vasya07 Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Вообщем устранил проблему в дверях с КЗ. Плюсовая клемма колонки чуть-чуть касалась вибры СТП М2(это которая с алюминиевой фольгой). Когда делал шумку двери и вырезал металл для динамика, правильного круга не получилось, из за конструкции двери, так вот с левой и правой стороны выступал на 1.5 см металл. Проставочные кольца сделал 2 по 12 мм в каждую дверь, и оклеял виброй. Динамик заходил туда отлично, но вот поворот динамика я выбрал не верный- клеммы уся были повернуты в сторону правого бока. Проблему решил за 30 секунд, повернув дин на 45 градусов))))) Собрал все, поставил усь, врубил на незаведенной- звук шикарный, я доволен. Решил завести машину и услышал наводки....(((( мать их....а точнее звук двигателя в колонках... перекинул на мафоне межблоки с фронта на тыл- тоже самое, наводки. Отключил рем , который был в межблоке- все равно наводки. Хорошо что много читал форум- кто то говорил подключить массу ГУ на линейку, и о чудо, наводки исчезли)) Теперь такой вопрос- почему наводки, что сгорело, какие могут быть последствия от того, что я соединил массу ГУ с массой линейника? И вообще, можно ли так ездить? Что заменить. Спасибо!)) Изменено 20 мая, 2014 пользователем vasya07 Урал AK 74C+AS D12.3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти