ВВП Опубликовано 15 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Изменено 15 июня, 2014 пользователем ВВП Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 15 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 15 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 15 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 15 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 15 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Фотографии с двух этапов - Тула и Липецк. Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
DenEr Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Выложили результаты в Туле SQшник :splbox: Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 16 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Какой рез у Патрола на этой фотке? Что там стоит? Изменено 16 июня, 2014 пользователем Федюньчик BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
rogacheff Опубликовано 16 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 не удивительно, если датчик в след раз будет на заднем стекле или в порте, почему нет?)))) ну я в Москве готовился по правилам эмма, оглашенным на оф сайте, приезжаю на замер, а мне датчик вешают на лобач, да и в тулу я готовил машины на лобач справа, а тут вот прикол, ну все как обычно)))ну пока там будет главный судья, придумывающий свои правила по настроению, бардак не прекратиться))) Дмитрий,я не придумываю правила (если только в виденным мной классе). Да, приношу извинения за то что я по запарке поставил датчик не стой стороны, участники видели это но ни кто не удосужился меня поправить, значит всё всех устроило. Все были замерены в одинаковых условиях. Что касаемо датчика мы пошли на уступки спортсменам, дабы никого не обидеть и приняли решение о закреплении датчика на лобовом стекле. Измерения: Директор соревнований или Главный Судья выбирает из официального компакт-диска ESPL дорожку, которая будет использована в течение всего дня соревнований. На европейских и национальных финалах номер трека для соревнований объявляется за месяц до назначенной даты мероприятия. Измерения осуществляются в следующем порядке: http://www.emma-russia.ru copyright by EMMA Russia 2014 1. Громкость регулирует только владелец автомобиля или лицо, его представляющее. 2. Судьи не регулируют громкость, не выбирают трек, не включают и не выключают питание источника сигнала. 3. Во время тестирования разрешается использовать только специальные компакт-диски EMMA для соревнований ESPL. 4. Во время тестирования не допускается подключение дополнительных источников питания. 5. Фронтальная аудиосистема в салоне должна быть установлена и во время тестирования должна проигрывать музыку на слышимом уровне. Если судья не слышит среднечастотный и/или высокочастотный диапазоны, оценка участника снижается на 10 баллов. 6. Участник самостоятельно решает, будет ли он находится в автомобиле во время тестиро вания. EMMA не несет ответственности за здоровье участников, но настоятельно рекомен дует им соблюдать осторожность! 7. При возникновении в ходе измерений неисправности источника сигнала, или системы в це- лом, участнику предоставляется вторая попытка в течении 5 минут. Вторая попытка также предоставляется, если участник по ошибке начал воспроизведение другого трека. Третья попытка не предоставляется ни при каких обстоятельствах. 8. Официальные замеры звукового давления осуществляются с помощью измерительных систем, утвержденных ассоциацией EMMA. 9. Диск EMMA ESPL должен быть воспроизведен с помощью аудиосистемы автомобиля. 10.При проведении соревнований вне закрытых помещений замеры разрешается проводить при заведённом двигателе автомобиля. 11.При проведении соревнований в закрытых помещениях двигатель автомобиля во время замеров должен быть заглушен. Измерение в закрытом виде. Первый замер проводится с закрытыми дверями. Музыка звучит не менее 30 секунд. В течении 2-х минут после этого проводится измерение в открытом виде. Измерение в открытом виде. Для этого замера передние двери должны быть полностью открыты. Музыка с того же трека, что использовался при замере в закрытом виде, должна звучать не менее 30 сек. Микрофон или датчик устанавливается только судьей. Участникам не разрешается изменять его положение, в том числе в перерыве между двумя измерениями. Судьи обеспечивают пра- вильную установку микрофона по высоте и направленности. Эти параметры не меняются в за- висимости от типа автомобиля. На национальных соревнованиях место установки датчика может быть изменено. Решение по данному вопросу принимается главными судьями и директором соревнований. http://www.emma-russia.ru copyright by EMMA Russia 2014 При установке микрофона должны соблюдаться следующие требования: Сиденье водителя устанавливается в такое положение, в котором участник способен ра- ботать педалями, рулевым колесом, коробкой передач и видеть приборы. Судья может попросить участника сесть в водительское кресло, чтобы проверить соблю- дение этого требования. Запрещается наклонять сиденье в сторону руля дальше, чем до вертикального положения и растояние между микрофоном/датчиком и верхней точкой руля должно быть не менее 60-ти сантиметров. Микрофон/датчик должен быть установлен на подголовнике. Подголовник должен быть установлен, в противном случае измерения не возможны. Судья проводит микрофонный кабель через дверной проем. Не допускается применение для этого специальных устройств. Не допускается использование какой-либо другой аппаратуры помимо официально утвержденного измерительного оборудования, кабелей и т.п. 6.3 Варианты организации соревнований ESPL. Перед началом Директор соревнований может вынести решение о проведении соревнований Ссылка на комментарий
Slipdicks Опубликовано 16 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 приношу свои извенения за написанное, не знал, что по запаре датчик был установлен не в то место, все были отсужены в одинаковых условиях, вопросов нет, я знаю, что приносятся послабления в плане правил для сплщиков, в начале сезона просто было оглашено как будет судиться сезон, по-этому я огласил свое недовольство, наверное за многих, но я люблю эмму, и всегда выступал за привлечение в этот формат сплщиков. Мой призыв был давать на весь сезон одинаковые послабления, а самое важное оставить датчик на сезон где-нибудь в одном месте, я думаю эта просьба не от меня в единственном числе. Спасибо, за понимаение. Ссылка на комментарий
413 Опубликовано 16 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Дмитрий' date='я не придумываю правила[/quote'] А кто их придумывал то весь прошлый сезон? Лучше бы правила наконец то выучил бы и судил ВСЕХ по ПРАВИЛАМ. дабы никого не обидеть и приняли решение о закреплении датчика на лобовом стекле. И как, получилось, никто не обиделся? Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 16 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Выложили результаты в Туле http://emma-russia.ru/results/ тут вся инфа Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 16 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Какой рез у Патрола на этой фотке? Что там стоит? он не на давку был Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
бардей Опубликовано 17 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Темыч отдыхает:) тишина-это смерть! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти