skinnernsk Опубликовано 28 мая, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Всем привет. Пара вопросов по питанию: 1 - Поставил вместо 80а контрактный на 130а. Напряжение на заведённой с откл. потребителями на только заведённой 14.3, на прогретой - 13.7. Это нормально? 2 - Наваливая музыку, получаю на подкапотной кислоте просад до 13.5, на заднем аккуме АГМ до 11. Как спасать задний аккум (и усилки заодно), увеличивать сечение плюса и минуса от основного? Ссылка на комментарий
bassman277 Опубликовано 29 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 до багажного аккума тащи как минимум кг 50 через пред 200а,соответственно и - такого же сечения!провода с гены на аккум продублируй большим сечением,также продублируй массу акума на кузов! 11вольт это смерть для усилов!померь мультиком вольтаж багажного аккума без потребителей на заведеной АВ vfl-4000fr+18sound 8m400 Ссылка на комментарий
skinnernsk Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Спасибо всем отписавшимся ) После первого приступа паники решил подробно покопаться и разобраться в чём дело. Заново всё досконально померил - заряд обоих аккумов 100%, показания на обоих аккумах одинаковы: напряжение на холостом ходе и при выключенных потребителях и если включаю всё, дальний, туманки, печку, обогрев заднего стекла, тормоз давлю и музычку наполовину включаю - 13.7-13.8. При поднятии оборотов двигателя до 2000, напряжение ползёт потихоньку вверх, до 14 примерно, мож ещё выше, но я больше не стал газовать. Если навалить музыку то проседает до 13.5 на холостых. Мне кажется это всё просто замечательно, и замена гены принесла свои результаты. А 11 вольт объясняется очень просто - раньше у меня шло 2 плюса в багажник а разминусовка была на кузов. На моноблок стоял 200а автомат, а на акустический усилок - 70а или около того. Этот провод я впоследствии переделал под минус, и автомат оставил. После смены гены сила тока увеличилась, и при наваливании музыки через пол минуты примерно срабатывает автомат 70а и отрубает контакт, соотв. задний аккум становится предоставленным самому себе, без помощи гены и первого аккума, поэтому так сильно просаживается. Буду просто убирать 70а автомат. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти