Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

GZPA 1.4000 DXII шумит при включении


djin1

Рекомендуемые сообщения

стоит GZPA 1.4000 DXII, протяжка 0Ga, кислота под капотом 65 А/ч, AGM в багажнике 80 А/ч, раскачивает он 2 12хи АЕ, зацеплены в 1 Ом. При включении уся в последнее время начал появляться посторонний звук, такой как будто куллер работает громко, звук идет из самого уся, и через секунд 15-20 пропадает и все работает как обычно. Как только постоит выключеный какое то время то при включении все повторяется... Что это может быть, может кто то сталкивался? Усю месяц, по началу такого небыло. Так же ему не хватает питания, гейн на час стоит, просады до 11,5 в. Сколько ему надо питания для стабильной работы?

Изменено пользователем djin1
Ссылка на комментарий

ну такие просады вообщем то не желательны. усь плюет мощщи норм, и питание требует соответствующего. для начала я бы исключил из цепи кислотный акб. а сколько докинуть и какой именно фирмы - зависит уже от бюджета.

 

по поводу звука, нууу кулер чуть громче работает) бывает))))

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
ну такие просады вообщем то не желательны. усь плюет мощщи норм, и питание требует соответствующего. для начала я бы исключил из цепи кислотный акб. а сколько докинуть и какой именно фирмы - зависит уже от бюджета.

 

по поводу звука, нууу кулер чуть громче работает) бывает))))

 

бюджет до 10 т.р. примерно. А почему кислоту исключит? помощи от нее никакой или она еще и вред питанию системы приносит?

по звуку, почему тогда кулер работает громко только при запуске? ))

Ссылка на комментарий
там действительно внутри стоит куллер на обдув драйверов если чо

 

почему он шумит только при включении?

Ссылка на комментарий

У меня так же на усилках, где активное охлаждение. Сначала шумит, потом видимо смазка расходится или разогревается

Крч подустал кулер и сухой стал. Некоторым капаю масла на жопку, под наклейку. Но стараюсь менять на похожие по размеры, на дольше хватает.

Разбери, если действительно кулер прохрустывает

2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db

Ссылка на комментарий

хавкер под капот так то совсем недурно))) но по отдаче его лучше поближе к усилку.

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
У меня так же на усилках, где активное охлаждение. Сначала шумит, потом видимо смазка расходится или разогревается

Крч подустал кулер и сухой стал. Некоторым капаю масла на жопку, под наклейку. Но стараюсь менять на похожие по размеры, на дольше хватает.

Разбери, если действительно кулер прохрустывает

 

ну да, звук такой, на кулер похожий, то разгоняется то притормаживает. как сидюк на компе. а если разобрать гарантия кончится ((

Ссылка на комментарий

ну так немножко б/у можно взять) я у меня хавкер ваще 2006г и отдает, как новый) держит 12.8 только так)

Ссылка на комментарий

я считаю что это нормально у ме стоит такои же усил ему тоже месяц тоже при включении есть шум от куллера и после 20 сек он перестает шуметь а по питанию думаювполне хватит два агм у меня стоит агм и кислота просадов ниже 12 не допускаю и кстати этот усилок стабилен в низкоом проверенно ни однои защиты не было при включении в 0.35

Ссылка на комментарий

кстати забыл сказать, пробовал подцеплял третий акум кислоту на 75 А/ч, в багажник к AGM, ничего не изменилось, просад такой же до 11,5 в. Так же пробовал кидать доп ,,+,,с генератора до акб, доп ,,-,, c двигателя на кузов, доп ,,-,, с кузова на акб, доп протяжку с подкапотного акб да AGM в багажнике, все доп кабеля кг-35, и это тоже не сколько не помогло...

Ссылка на комментарий
нулевка нормально обжата? проверь соединения получше

 

Вроде нормально, прессом обжимал

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...