Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Уход в защиту


Рекомендуемые сообщения

Вообщем порыв инет и текущий форум так и не удалось найти ответ (может конечно сам дурак, но все же))))

 

Имеем:

88рс2 пионер

2 уся Helix SPXL 1000 (1250 на 2 ом номинал у каждого) (2500 ном на 2 ом при мастер слэйв).

1 саб PPI pc.18ds 2 катухи по 4 ом. ( запаралелил на 2ом.) 1600рмс.

Короб 185 литров под все это дело

фазики настроены на 44 Гц.

Проводка 2Га Орис Электроникс ( маловато, но думаю, что не в этом дело)

 

Оба усилителя подключены в режиме мастер-слэйв. Гейн регулируется от 6в до 0.2 ( именно так, а не наоборот - т.е. 6 -минимум 0,2 максимум усиления). Настройка гейна повернута примерно на 11 часов. Басбуст 0. Срез примерно 55гц.

 

Эквалайзер на мафоне флэт. Уровень саба 0. Срез 18дб/окт. (круче нету)

 

Максимум выжать не получается из саба т.к. - ход у дина еще есть ( ну может чисто визуально кажется конечно, но катухи не стучат, а вот усилок (тот который слэйв уходит в защиту....пробовал менять местами мастер слэйв - такая же фигня, тот усь который слэйв идет в защиту и все - примерно 80% максимальной громкости мафона.

Если подключаешь 1 усилок - то в защиту не падает можно наваливать до стука катушки и все равно играет. ( так что как я думаю - вариант кз по катухе отпадает).

 

Вопрос - В чем может быть причина ухода усей в защиту при спаренной работе и как это победить?

Изменено пользователем SWAT_2002
Ссылка на комментарий

уси работают в мостовом режиме? все верно скомутировал при подключении? опиши как сделал связку-уси и дин

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
Проводка 2Га Орис Электроникс ( маловато' date=' но думаю, что не в этом дело)[/quote']

Очень мало, тяни ноль от акб и + и -, и дубль питания с гены на акб и с акб на массу

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий

Так при мостовом включении получается каждый усь работает в 1ом. Для такого сопротивления силу надо по-любому менять на 0! И смотреть что получится

Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n :music: 

Ссылка на комментарий

А вам не показалось странным, что один усь даже сам раскачивает без проблем,,а второй сваливает в защиту в этих же условиях где первый пашет (судя по рассказу автора) Скорее всего на втором усе защита не правильно настроена (это в лучшем случае) ! Ну попробуй провести проводку, а там посмотришь ,,,

Ремонт усилков:smile:

Ветер в харю! YAHOO - ярю!

Ссылка на комментарий
уси работают в мостовом режиме? все верно скомутировал при подключении? опиши как сделал связку-уси и дин

 

Связка усь дин - по рекомендации Хеликса - "+" дина на "+" уся ( мастер) "-"дина на "+" уся (слэйв) - так в схеме.

Между усями по "-" акустики - 2 провода.

Общее сопротивление катух 2ом.

Ссылка на комментарий
Очень мало, тяни ноль от акб и + и -, и дубль питания с гены на акб и с акб на массу

 

Под капотом разминусовка сделана вся 4Га.

На мотор, кузов, и все остальные необходимые части.

Ссылка на комментарий

Померь просады по вольтажу в каждом случае, акб один?

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий

По рассказу автора у него вообще все неправильно сделано !!!! Что короб что проводка, катушка стучать не должна вообще это сметь для саба, а стучит она у тебя потому что порты настроены на 44 это что боевой короб что ли для 18 саба такую настройку не делают ? площадь какая ? проводку меняй полностью, усилителям не хватает питания.

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий
Померь просады по вольтажу в каждом случае, акб один?

Вольтаж в момент пика перед уходом в защиту - 12,2в.

Ссылка на комментарий
По рассказу автора у него вообще все неправильно сделано !!!! Что короб что проводка, катушка стучать не должна вообще это сметь для саба, а стучит она у тебя потому что порты настроены на 44 это что боевой короб что ли для 18 саба такую настройку не делают ? площадь какая ? проводку меняй полностью, усилителям не хватает питания.

 

Про катушку - читай внимательнее - я же пишу - что уход в защиту из за кз катушки исключается, потому как 1 УСИЛИТЕЛЬ КАЧАТЬ МОЖЕТ ЕЁ ХОТЬ ДО СТУКА. Само собой я не дурак и прекрасно понимаю, что это плохо. Проблема в том, что на 2ух усилках динамик не раскачивается так как на 1. И уходит в защиту раньше, и давки меньше выдает и т.д. 44Гц -это приближенно к резонансной частоте моего салона.

площадь какая ? - это ты про что спрашиваешь - не совсем понял.

Я понимаю, что саб мне бы на 30 ГЦ настроить, только вот больше объем наращивать уже некуда - тупо места нет. Авто Nissan 300zx чистое купе (не 2+2).

Ссылка на комментарий
Я понимаю' date=' что саб мне бы на 30 ГЦ настроить, только вот больше объем наращивать уже некуда - тупо места нет. Авто Nissan 300zx чистое купе (не 2+2).[/quote']

Не обязательно объём, можно портом поиграть.

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий
Вольтаж в момент пика перед уходом в защиту - 12' date='2в.[/quote']

Тупо нехватка питалова, почти уверен

имхо

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий

Dinozavr_v_noskax, здравствуйте кто подкажет почему греется усилок и вырубается .....2х DD 1010b d2 и mac fearless 1000 заранее спасибо:hi:

Ссылка на комментарий

здравствуйте кто подкажет почему греется усилок и вырубается .....2х DD 1010b d2 и mac fearless 1000 проводка кг 35 играют в 0.5 Ом

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...