Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Все тот же пацанский Урал


Zarj

Рекомендуемые сообщения

Имеется система: кекс 1.600, провода КГ35, дин урал 12.3, ГУ Алпайн 171, штатный гена и слабенькая АКБ на 50 Ач с плотностью менее 22, короб ФИ вот такой фото тут, машина ВАЗ 2114.

 

Насколько мне известно, в большинстве случаев дины горят (запах идет с фазика) из-за нехватки питания. Так вот на некоторых трэках падает напряжение у меня до 11.8 и на одном трэке при напруге 12.2 завонял дин((( Измеряю вольтиком Стингер на клеммах уся. Минус взят от сидения (временно). Подскажите мне, пожалуйста, кто в этом грамотный:

 

1) Смогу ли я наваливать, когда доведу до ума проводку (минус на прямую и от гены КГ35 поставлю) или жэ к этому еще мне обязательно надо поменять АКБ на летний период?? (так чтоб качал хорошо и не вонял)

 

2) Пару слов о собранной системе, старался подойти к сборке с умом

Ссылка на комментарий
Смогу ли я наваливать' date=' когда доведу до ума проводку[/quote']

Если ниже 12 падает, значит уже вваливаешь чересчур.

Ссылка на комментарий

Настройки уся и гу напиши!

 

У меня кикс кап-49 (AB-класс, жрущий питание как дьявол) и урал 12, кислота 55 и гена 95 ач, питалово кг-35 ... дин в рупоре, мне уже страшно смотреть, как шевелится крыша с лобачом, но просадки ниже 13.8 не добился ... на незаведенном движке слушаю мало, но кислота вполне справляется, просады до 12.

И снова старт, он дан, и нет пути назад ...

Ссылка на комментарий
Настройки уся и гу напиши!

 

У меня кикс кап-49 (AB-класс, жрущий питание как дьявол) и урал 12, кислота 55 и гена 95 ач, питалово кг-35 ... дин в рупоре, мне уже страшно смотреть, как шевелится крыша с лобачом, но просадки ниже 13.8 не добился ... на незаведенном движке слушаю мало, но кислота вполне справляется, просады до 12.

 

На магнитоле точно не помню. Саб накручен на ней где-то на 11/15 (остальные настройки на фронт). На усе гейн был на 10 или 11 часов (не я ставил, не обратил внимания) сегодня накрутил гейн на 12 часов и ЛПФ чуть чуть, не больше часа добавил от нуля. Я прост не знаю что это и вообще боюсь там че крутить

Ссылка на комментарий
На магнитоле точно не помню. Саб накручен на ней где-то на 11/15 (остальные настройки на фронт). На усе гейн был на 10 или 11 часов (не я ставил, не обратил внимания) сегодня накрутил гейн на 12 часов и ЛПФ чуть чуть, не больше часа добавил от нуля. Я прост не знаю что это и вообще боюсь там че крутить

 

Так если не знаешь, нужно узнать :) Перечитал первый пост снова: Проводку в любом случае нужно довести до ума и к этому пункту уже не возвращаться! Если воняет дин - подаешь много мощи, или моща клипованная (саб накручен на 11/15). Тебе в тему по настройке уся и магнитолы нужно, пацанский урал тут не виноват ...

И снова старт, он дан, и нет пути назад ...

Ссылка на комментарий

у меня кикс 1.900 провода +- кг 35 от акума. Саб урал АК-12 в рупоре,так вот просадок нет вообще, может на 0,5 где-то... А иногда клипует. Я так понимаю дело в настройке усилителя и магнитолы?

Ссылка на комментарий
у меня кикс 1.900 провода +- кг 35 от акума. Саб урал АК-12 в рупоре,так вот просадок нет вообще, может на 0,5 где-то... А иногда клипует. Я так понимаю дело в настройке усилителя и магнитолы?

 

не правильно согласованно усь-гу,или крутиш до талого!

Sound Stars team-Ви Чемп Раша

URAL-настегает конкурентов!!!

Ссылка на комментарий

Дак ты сам пишешь что минус у тебя взят от СИДЕНИЯ. А это уже херово! Сидение на петлях ведь, какая там масса нормальная может быть? кидай на АКБ и меряй снова - может и обрадуешься....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...