Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Kicx KAP-29 Очень нужна помощь!


boxser

Рекомендуемые сообщения

А р-ка себя нормально будет чувствовать на 1 ом, все-таки 1000Вт, на повседнев нормально будет?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

эрке пофигу как её подключат на 1 или 4 ома. разницу почувствует только усилитель, а так как он расчитан и на 1 Ом, то ему пофигу. киловатт он эрке не даст, будет там может ватт 700, но этого её на повседнев за глаза, если вваливать больше, то она охлаждаться не успеет.

Ссылка на комментарий

Какой, кстати, ящик делать? ФИ? Или в ЗЯ будет нормально играть? Просто ЗЯ места меньше занимает

Изменено пользователем boxser
Ссылка на комментарий

всё зависит от твоих предпочтений и автомобиля куда ты поставишь саб.

ЗЯ - будет играть бас быстро плотно и в чуть более широком диапазоне- всё это плюсы ЗЯ , минусы - он будет тише играть чем фазик. а если у тебя седан то в багажнике будет трудно добиться приемлемой громкости басса, и чтобы его стало слышно в ЗЯ нужно будет очень мощный и породистый усилитель,на не менее 2с половиной клвт. а это уже по цене - не дёшево.

ФИ - громче чем ЗЯ, причем ощутимее, ему потребуеся менее мощный усь чтобы играть громко, но его нужно грамотно расчитать и грамотно приготовить, если дать гдето просчет сразу скажется на качестве басса - на его красоте,если можно так выразиться. Лучще всего ,если ты меломан, делать фазо.ЯЩ. на граничных значениях между ЗЯ И ФЯ чтобы осталась скорость и плотность ЗЯ, и громкость ФИ. в любом случае пойми - двух зайцев убить получится только частично.

в хетчебеке без задней полки например и закрытого ящика с хорошем усем может хватить,вседане уже нет, Если строить ФИ в седане то нужно порты постараться вывести в салон, ч/з задн полку или подлокотник.поэтому в седане строить ящик сложнее чем просто - поставить ящик в багажник.

насчет места тоже вопрос риторический, подумай сам - сколько хоч оставить места для вещей и сколько для короба, определись - какой у тебя будет Ящик ФИ или ЗЯ, далее исходя из характеристик твоего дина уже можно прикинуть какой обьем ему(им )

потребуеться, и тогда ты кже сможеш реально в голове представить что у тебя будет в багажнике, и как это что то строить, не помешает взять рулетку залезть в багажник и мерять, прикинуть что да как.

Ссылка на комментарий

гвозди, сотка, вчера клеил ими - понравилось. Быстро схватываются, обрабатываются шлифмашинкой, довольно прочно сидят....

Ссылка на комментарий
гвозди, сотка, вчера клеил ими - понравилось. Быстро схватываются, обрабатываются шлифмашинкой, довольно прочно сидят....

 

главное с обратной стороны гвозди загибать :biggrin:

Ссылка на комментарий
А швы чем промазывать для герметичности? Может эпокситкой залить?

 

жидкими гвоздями - это на века. я промазывал силиконом, но его вырвало. теперь нужно вскрывать ящик и промазывать по-человечески

Ссылка на комментарий
А швы чем промазывать для герметичности? Может эпокситкой залить?

не надо ни чем, клея побольше то что выдавит аосле протяжки - резцом обрезай. Снаружи я срезал и все углы шлифкой обработал т.к. обтягивать не буду

Ссылка на комментарий

 

моща канечно впечатляет но они а/б класса и питалово им надо вагон раза в три больше чем д классу

p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...