nthqa Опубликовано 24 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 обшивки ваще ядовые получились и короб вышка! :i_am_so_happy: Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 богдан 12-го года, а обшивки все те же..ох уж этот ваз :sad: Биэлестик хорошо тянется? самому сложно обтянуть или нет? не знаю. я отдавал на обтяжку, в итоге все равно лажа вышла 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Прошли местные соревы, 3 е место, 148.4 на з8 гц. 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 :hi: Поднимем темку немного... В общем, по некоторым причинам, пришлось слить все железо Из того, кто остался с нами - это фронт весь, гу и пара батареек. На место пары Т12 были взяты ББ 12, за место АБ 500.1 был взят Прайд 5.5к На место РС 250 будет SPX-i 320А. Прошлое лето прошло как то шара3бно, толком ничего не делел с машиной... Этот сезон будет последним, далее разбираюсь, немного сменились приоритеты(((:facepalm: решено во что бы то не стало - пилить 150+ замерить это где нибудь и успокоиться) Пока из того, что есть. Это пара бб12 д2 , немного читерские ) Усил 5.5к. тяжелый зараза... Генер чуть позже, там придется что то думать с крепухой, ибо кейс от иномарки. Пока жду гену, приходится играться с родной геной. В первые работал с трубой, запилил короб 140 чистого. 200 труба длиной 65 см вроде, пик вылез 21-22 гц, понравилось ::hair:: Только усел пока пролоджи 2000 стоит. Решил немного поснимать все это дело, ниже вид... 200 ой трубы мало, как я понял для этих злюк. Пока в поисках 250 ой с раскрывом... Как потеплеет - начну пилить боевой коробок. Посмотрев Список сорев этого сезона - огорчился, КЗН опять в пролете, до ближайшего этапа 400+ км если не ошибаюсь... Отчет по установке гены будет чуть позже... :hang1: Ах, да, сегодня 23е, всех с днем защитника отечества! :winner_first: 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 :hi: Погоду теперь хер поймешь. то снег, то вода... В общем было решено во что бы то не стало пилить 150+ Первым делом встал вопрос поиска 250 ой трубы, БК как обычно спасает, написал Фьедюньчику, через 3 дня труба была уже у меня... Далее короб из 18 фанерки, объем и порт на глаз, и того имеем 148.5 на 33 гц. (было 147, при штатной гене) Далее немного телодвижений в виде "занос - вынос" через салон короба, несколько спилов трубы и стенок, в итоге имеем 150.9 на штатной гене и паре батареек одиссей 1500, 2150 Дальше больше, после увиденного появилось дикое жаление продолжать занос-вынос короба, дабы еще больше увеличить циферки) [/img] А, да, огромное спасибо моему Папе, ибо он выносит все мои просьбы о заносе-выносе короба) Тут возник один интересный вопрос, к знатокам и практикам. Замер проводился в гараже, где довольно прохладно, а это значит скорость звука ниже, вибра жестче. На площадке же летом, в жару, соответственно скорость выше, а вибра мягче, а отсюда все потери и прочее. собственно сам вопрос, на сколько могут сместиться циферки? Кондея нет, салон остужать летом не смогу( ниже табличка со скоростями и температурой... t м/с -10 325,1 0 331,5 10 337,3 20 343,1 30 348,9 50 360,3 Все еще в ожидании DC 320...:morning1: 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
Holla Coast Опубликовано 29 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Все таки прослушака опеля оставила свой след )) 30 hz - 146.1 db 35 hz - 147.9 db 38 hz - 148.7 db Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Все таки прослушака опеля оставила свой след )) Определенно)) 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Рез уточнили на ТЛ, пару десятых куда то съебаса сделали 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
сварщик64 Опубликовано 30 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 с задними сидухами замерялся? с разложенными спинками естественно. просады жуткие конечно. я бы так долго не стал валить, че железо мучать то. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 с задними сидухами замерялся? с разложенными спинками естественно. просады жуткие конечно. я бы так долго не стал валить, че железо мучать то. с сидухами завтра возиться буду, чую минусанут они хорошо... 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 забросил тему, но решил все восстановить, хотя бы на память себе) Сезон 15 года закончился если честно не сильно густо… Покатался по этапам Раски, а это Иваново 3 место Кстово 2 место + спалил сабы Йошкар-ола (слил из за ухода усилителя в защиту) Ижевск (слил, т.к. пошел в другой класс, куда сунули стены) + спалил сабы Так же бонусом проходили местные соревы, где тоже я не остался без приза) Последние неудачи, и дикое разочарование в судейской коллегии формата Раска рф, как то перестало стаять вообще на все, было решено завязывать со всем этим нахрен! Практически все железо было выставлено на продажу (какой же я идиот) к идиоту еще и наивный ) Спустя пару месяцев без басухи стало ясно, что завязать с этим нельзя, появилась работа, деньги, и новое железо. Пару 12х бб серии продал, было жалко, сейчас чет опять их хочу… "Временным" решением было взять прайд с15 в2 и усилитель скар 2500. все естественно с рук и по дешману, ибо зима не сезон, и цены сладкие) все это поселилось в багаж, с 2500 ого результат был 149.6 на 33 гц, что очень радовало. После эта связка была продана Другу, и по сей день радует его. Далее были пара магнум MXW12 которые то ли мне не раскрылись, то ли не раскрываемы вообще. Продал, помолился. Сандаун саз 3500 творил интересные вещи, но было мало. Далее Пара ЛС12 в1, понял что для меня слишком слабые в живучести, продано. Прайд т15в3 (сжег 2 раза) один раз на замере на местных соревах, второй рас в Самаре, на этапе Дб драг. Боль в общем... 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Итак, год 2016. скатался на этап Дбдраг в йошкар-олу, тут пришло осознание, что РАСКА по сравнению с Дб драгом не совсем каеф... После ездил только на дбдраг. Итак, первый этап Йошка. Были еще пара магнум MXW 12. Класс на синусе 3 место, басс рейс проиграл из за нервов). крутнул регуль не в ту сторону, перевалил за 139.9. на замере Великий тиерм лаб мать его поставил меня в сетке с Андо::hair::, там вопросов не было уже) Далее пошла доводка системы до ума, много тренеровок на басс рейс и прочее. попутно был куплен Прайд т15в3 орис 6500.1.:yahoo: Опробовал систему 12в + банка 2в. интересно, но геморно. имхо не повседнев. либо гену бустить, либо постоянно подзаряжать, что тоже не радовало. после ездили в Самару целых 2 раза) Дороги боль, и это точно!:mad1: В общем. валили как могли, была куча курьезов и неожиданностей. Самым интересным было то, что я приехал в Самару, и решил немного понаваливать и поразвлекать народ) В итоге спалил саб, (т15):yahoo: Тут я в ахуе, сижу за 400км от дома, на соревнованиях по автозвуку, и без САБА…:facepalm: Благо меня выручили наши парни, которые так же катаются почти по всем ближним соревам) увез 1 место в басс рейсе. Вторая поездка в Самару привезла два вторых места. бас рейс 139 и сс 5+ Ну и мои друзья, которые отколесили со мной почти на каждый этап) Илья ( ака Робот) и еще один Илья ( ака Сыр) какой то хрен с лева на фотке, эт я:sarcastic: после т15 был продан, и на его место был куплен диф бонс 415. за зиму ничего не менялось, актуальная система на данный момент это 415 и 6500 усь так закончился сезон 16 года, узнал и повидал много интересных мест, людей и вещей! 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Начну за этот сезон. тут наметилось аж 5 этапов дб драг. С басс рейсом все понятно, тут в 149.9 лезть с 1х15 не совсем то. сижу в 139.9 и не выепываюсь. с синусом целил в транк. орис на 14 вольтах мать его больше 3.700 у меня не отдает, рост дикий у дина. Завис в тачке с датчиком и клещами. нашел пики салона и некоторые зависимости. пик лезет в 47 гц, там рядом еще + - 1 гц тоже норм бустит. пилю короб на 200 трубе, за 150 не зашел. встала 250 труба. по объему короба литров 100, порт менял по длине. самый потолок что поймал, это 150.7 с 2800вт где то. дальше лью мощи, рез не растет. хз куда копать. глянул на терм про резы, понял что с около 150 резом там делать нечего. да и мощи до 5к нету, что обидно. усь менять пока варианта нету. 16 вольт нельзя по правилам. Вопрос к знающим, намекают что 415 дин с херовой чуйкой, и давить на синусе с огр. мощей он не катит, так ли это? и еще момент, я знаю, что я камень, и видимо копаю не там, ткните дибила в нужное русло:flag_of_truce: Пришли ништяки :yahoo:) По питке встала гена ангар 51. Все говорят, что кака, но пока радует. погода тут ебанул4сь чутка, снегом радует в середина апреля Замутил наклеечки себе, наконец то) одноименная группа в вк есть, кто может в курсе, если нет - велком! По резам в данный момент так это где то с 3200 мощи на дин. рост дикий на частоте настройки. Поза вчера пульнул в этот короб 200 трубу длиннющую. словил пик на 24 гц. сейчас рез 149.4 на 30. ветродуй собрал на время. багаж чую отъедет скоро. видео позже сниму, там веселье творится)::hair:: 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
Gavronskiy Опубликовано 16 июля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Есть новости? Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 опять забросил, на этот раз не не долго) В итоге еще немного накопав реза, поехали на дб драг в Нижний Новгород. погодка выдалась дождливая, просидели в тачках очень много. и того 150.9 с 3800вт мощности где то. итог 2 место в транке 5к. басс рейс слил из за мафона, который про3бал флешку почти в начале замера, выкинул его, нефиг... немного процесса Далее был этап в Йошкар-оле. к тому времени были попытки пихнуть себе пару 15х, которые с треском провалились, так же был куплен прайд 10к, который так же особо не пригодился(( по итогу еду на чужих сабах, только в басс рейс. на своих же за3бах и нервах, сливаю его на 4 место. обида, ну и ладно, сам виноват. далее этап в самаре, дали погонять новую модельку динов хевви от компании магнум. дины порадовали, не плохие такие. пилю короб, реза нет. пришлось списдить вариант направления у Славы Выгонова, того нашел 151.9 с 4200вт. с этим и еду. по факту в транке меня скинули на 4 место, 1 было с резом 154+. в басс рейсе с множнеством перезамеров поднимаюсь на 1 место! небольшой видео зарубы) далее смена сабов на манум меw 12. 4 дюйма там, все дела) покупка прайд 5.5к и продажа 10к. прошли местные соревы в Н.Челнах. увожу 1 место с резом 152.2. в седане. остальные фото потеряла Далее ульяновск, состав системы тот же, едем в транк, забираю 2е место с резом 151.9, в басс рейсе опять же 1ст плейс) народу было не совсем много, ибо в тот же день проходила раска в Йошке. 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти