Yuli Sergeivich Опубликовано 7 июня, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Тачка Тоёта Ярис сабик - ДД 9512Ф акум - Hawker 1750 усел - SounDigital 16kd подключен на 0.5 ом уселитель произвел 5700 ватт на подёме к 1.4 ом вольтаж падал до 8.9 волт все по правилам Street A тэст был очен быстро зделан, пару замеров без зарежания акума 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Алексеевич Опубликовано 7 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Если не секрет-для чего прямоугольное и треугольныое отверстия в коробе? Штатка рулит :sarcastic: Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 7 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Что-то ящик весь кривой. Похоже, давили чисто за счет мощи. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Гость 2:5056/55 Опубликовано 7 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 какой-то странный 9512.... подвес не похож на ДДшный Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Что-то ящик весь кривой. Похоже, давили чисто за счет мощи. Da net, yashik bil peredelan kuchy raz 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 7 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 какой-то странный 9512.... подвес не похож на ДДшный Это же F серия, они в Россию не привозились. Мы начали возить с G серии, потом у этой серии были модификации. Сейчас ждем уже H серию 95ок Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 7 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Da net, yashik bil peredelan kuchy raz Тогда это в очередной раз говорит о том, что СПЛ - галимо эксперимент. Аэродинамика вашего ящика ни к черту. А давит. ЗЫ так что за дырки сбоку ящика? Студия Sound Design Ссылка на комментарий
stasiks76 Опубликовано 7 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Что-то ящик весь кривой. Похоже, давили чисто за счет мощи. Тогда это в очередной раз говорит о том, что СПЛ - галимо эксперимент. Аэродинамика вашего ящика ни к черту. А давит. ЗЫ так что за дырки сбоку ящика? 2004 IASCA Stock 2 - 153.0 (World Finals) 2006 DBDrag Street A - 152.7 Certified 2007 DBDrag Street C - 154.8 Certified 2007 DBDrag Street A - 154.4 Certified 2008 DBDrag Street C - 156.3 Certified 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified это тоже наверно ТУПО галимый эксперимент:mocking: GZPW 15XQ + GZPA 1.10000 :blush: Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 7 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 2004 IASCA Stock 2 - 153.0 (World Finals) 2006 DBDrag Street A - 152.7 Certified 2007 DBDrag Street C - 154.8 Certified 2007 DBDrag Street A - 154.4 Certified 2008 DBDrag Street C - 156.3 Certified 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified это тоже наверно ТУПО галимый эксперимент:mocking: Не ёрничай. Я не слепой. Интересует взаимосвязь ступенек и резалта. Усил дурной. Хотя в стрите всю мощу не отдает. А вот ТУПО ты со своей системкой ебашься. Я же информацию собираю. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 7 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 почему усь так мало выдал ? мало питания ? я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 7 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Конечно Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 7 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 тогда вопрос - сколько нужно иметь емкость а/ч акумов(или может не только ёмкость ?) ,чтоб этот усь выдавал полностью весь номинал,который заявлен ??? на замер и на повседнев:flag_of_truce: я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
stasiks76 Опубликовано 7 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Не ёрничай. Я не слепой. Интересует взаимосвязь ступенек и резалта. Усил дурной. Хотя в стрите всю мощу не отдает. А вот ТУПО ты со своей системкой ебашься. Я же информацию собираю. оооооооооооооо, ни*уя как говорится:sarcastic: ... вот давай я и буду ''ебашься'', а ты вот всётаки СНИМИ ТОТ НАРУЖНИЙ УПЛОТНИТЕЛЬ СТЕКЛА и посмотри, ато счас все парни себе по Ситроен C4 купе напокупают, и начнут разбирать:lol::lol::lol::yahoo: GZPW 15XQ + GZPA 1.10000 :blush: Ссылка на комментарий
stasiks76 Опубликовано 7 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 тогда вопрос - сколько нужно иметь емкость а/ч акумов(или может не только ёмкость ?) ,чтоб этот усь выдавал полностью весь номинал,который заявлен ??? на замер и на повседнев:flag_of_truce: там стартовые токи почти всю роль играют, которая как раз в тех акумах не совсем то и малая, по сравнению с нашими оптимами ... А вот на повседнев там будет туго GZPW 15XQ + GZPA 1.10000 :blush: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти