Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

как заставить работать генератор powermaxusa?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, заказал на ебее генератор powermaxusa болт в болт подходящий на тойоту короллу кузов е15, заявка производителя 220 ампер на 1200 об/мин. После замены просадки не изменились, но заметил несколько изменений после замены генератора:

1) со штатным генератором было достачно включить аварийку чтобы скакнуло напряжение на пару десятых вольт и обороты просаживались на секунду и сразу возращались в норму. с новым генератором включаю все штатные потребители напряжение просаживается на 1 десятую вольта а обороты не меняются. стеклоподьемники стали быстрее подниматься.

2) на холостых оба генератора держат 13,5 вольт, но с новым генератором если резко добавить оборотов двигателя напряжение поднимается на мгновение до 14,6 и падает обратно до 13,5. если постоянно держать обороты напряжение не меняется стоит 13,5.

3) штатный гена при нагрузке начинал издавать слабый писк (ремень не проскальзывает), новый гена молчит.

С виду генераторы одинаковые только у нового диодный мост другой и ролик в диаметре меньше на 1 см.

Потребитель усь емфайзер 1350 работает в 0,5 просадки на низах до 11,5 как с родным геной так и с новым, ну может на пару точек громкости на магнитоле можно больше накручивать.

фишка на 4 контакта, гдето читал что на фордах фокусах напряжение регулируется мозгами и нормального гену не поставишь, неужели на королле так же? как быть?

d78970f35a5c.jpg

81a57d017c18.jpg

bcafd410a701.jpg

bc35fcf25e59.jpg

7a1b01498c1b.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так в чем вопрос ??? Если генератор запустился изначально то он работает, напряжение и сила тока это разные вещи, при одинаковом напряжении сила тока отдаваемая генератором может быть разной. Тебе нужно заехать к электрику и замерить силу тока. Может просто генератор не отдаёт заявленный ток.

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий
Так в чем вопрос ??? Если генератор запустился изначально то он работает, напряжение и сила тока это разные вещи, при одинаковом напряжении сила тока отдаваемая генератором может быть разной. Тебе нужно заехать к электрику и замерить силу тока. Может просто генератор не отдаёт заявленный ток.

 

дело в том что, когда гену нагружаешь усем, просадка допустим до 12,5 (на х.х.) если дать газу напряжение поднимается до 14, сабы давить сильнее начинают, но это мгновение меньше секунды, потом напряжение сразу падает обратно. если держать обороты хоть до отсечки напряжение выше 13,5 не поднимается хоть убейся. но что за скачек напряжения, значит ли это что стоит ограничитель по току на выходе гены?

Ссылка на комментарий
дело в том что, когда гену нагружаешь усем, просадка допустим до 12,5 (на х.х.) если дать газу напряжение поднимается до 14, сабы давить сильнее начинают, но это мгновение меньше секунды, потом напряжение сразу падает обратно. если держать обороты хоть до отсечки напряжение выше 13,5 не поднимается хоть убейся. но что за скачек напряжения, значит ли это что стоит ограничитель по току на выходе гены?

 

Не думаю что стоит ограничитель, разбери снятую гену глянь стоит регулятор там или нет. Если честно то смахивает на плохое прилегание щеток в генераторе.

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий

нашел вот такую фотографию родного гены

60c2df7859cc.jpg

наверно новый генератор надо снимать и разбирать, там диодный мост другой, изза крышки не видно остальное. завтра разберу и выложу фотографии.

для чего 4 провода на фишке? один на возбуждение еще рдин на лампочку в приборке, а еще 2 для чего?

Ссылка на комментарий

5560254_m.jpg

Если я не путаю, что маловероятно, то это распиновка твоей фишки.

S- постоянный плюс

IG - зажигание. Рекомендую уточнить у изготовителя, можно ли подавать на него 12+V от бортовой сети или же в разрыв цепи обязан быть вставлен резистор. На самом деле это очень важно, так как поломки изза неверного подключения сплошь и рядом.

Ссылка на комментарий

Остальные контакты можешь игнорировать. На работоспособность эл. системы авто это повлиять не должно.

Ссылка на комментарий
а в какой точке фиксировались просадки ???

 

сегодня га гене померяем еще

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...