Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

как заставить работать генератор powermaxusa?


Рекомендуемые сообщения

Стенд не даст ничего абсолютно - крепеж и вращение . Так оно уже есть если запустить двигатель. Нужно лишь вывести два провода от генератора и нагрузить его как следует - тот же стенд . Осталось найти адекватную нагрузку. Я бы искал толстую проволоку из нихрома/фехраля. Все. Еще, есть сомнения по методике /приборов используемых при измерении тех самых 8 Ампер. Если можно то подробнее.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Малыш, по-большому счёту стенд эт же тож самое что на машине, но заведомо без факторов конкретного автомобиля) Нагрузка тож должна быть по-хорошему при стенде. Т.е. человеческий фактор или неисправность автомобиля исключится

RB20

Ссылка на комментарий
Стенд не даст ничего абсолютно - крепеж и вращение . Так оно уже есть если запустить двигатель. Нужно лишь вывести два провода от генератора и нагрузить его как следует - тот же стенд . Осталось найти адекватную нагрузку. Я бы искал толстую проволоку из нихрома/фехраля. Все. Еще, есть сомнения по методике /приборов используемых при измерении тех самых 8 Ампер. Если можно то подробнее.

сначала думал клещи врут, а нет замел потребление уся бывает чуть больше 60 ампер, при просадке 12,2 вольта. при этом под капотом максимальная отдача 8 ампер при напряжении 13,7. эта картина наблюдается как при штатном так и при новом генераторах. с скидывал видео там вроде все ясно

Изменено пользователем Роман86
Ссылка на комментарий

Роман86, и точно с выхода гены меришь? Мож это возбуждения ток?

Я хз что эт может за фантастика быть...поселить где найдётся на пару ночей?:biggrin:

RB20

Ссылка на комментарий
Роман86, и точно с выхода гены меришь? Мож это возбуждения ток?

Я хз что эт может за фантастика быть...поселить где найдётся на пару ночей?:biggrin:

я конечно не специалист но не до такой же степени)

Ссылка на комментарий
Малыш, по-большому счёту стенд эт же тож самое что на машине, но заведомо без факторов конкретного автомобиля) Нагрузка тож должна быть по-хорошему при стенде. Т.е. человеческий фактор или неисправность автомобиля исключится

 

не вижу разницы :pardon:

только нагрузку адекватную создать, например откинуть один из акб.

возбуждение я как понимаю подано правильно.

Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий

Оффтоп

Малыш, щаз Роман86 пару койкомест подобьёт, поедем?:drinks:

 

а как же работа ??? куча объектов повышенной опасности, я на дежурстве... Да у меня и сын завтра приедет от бабушки из деревни, чет я соскучился... Да и картошку полоть надо на второй раз, ягодки собирать, баньку топить, шашлык жарить :biggrin:

Ссылка на комментарий

Возбуждение подано верно это кстати единственный провод при отключении которого гена перестает работать. Пробовал отключать штатный провод возбуждения и подключать другой напрямую с + акб результата не дало, гена ток не дает даже на номинальный режим не выходит

Ссылка на комментарий
Аккумуляторы отключал, напряжение на гене не менялось

 

у тебя их сколько стоит ???

один оставить подключенным, остальные отключить и навалить музыку от души, врубить все электропотребители:печку, аварийку, дальний, подогревы, музыку (лучше синус) Промерять напругу на усиле, акб и гене. Если появились просадки - замерить ток валящий от гены.

Ты так делал ???

Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий

Да я так делал, только акумы не отключал, когда музыку гонял. Отключал багажные и без музыки на штатных потребителях смотрел просадки. Включаю ближний напряжение 13,8, включаю дальний и-печку напряжение подскакивает до 14 ток потребления до 5. Под капотом кислота в багажнике пара haze 75 а/ч. При включенных потребителях и музыке на-гене напруга 13,7-14 ток 8 на усе напруга 12,2 и ниже ток потребления 60-65. У меня плюс который в багажник взят с гены.

Изменено пользователем Роман86
Ссылка на комментарий

подниму тему. Сегодня снимали силовую проводку с короллы поменяли все наконечники, были тонкие китайские, зажали толстенькие медные не луженые, все контакты хорошо зачистили и затянули. На том же айкуке на той же точке громкости на тех же оборотах напряжение ниже 13 не опускается, до этого до 12,2 опускалось. ток не успел замерить. Клещи мои хрень полная, вчера заряжал акумы кулон показывает ток 1,5 ампера, а клещи 0,05. но разницу думаю можно проследить и с помощью них. Все это делаем на машине моего друга, у меня тоже королла только 2014 года, но двигатель такойже. на днях попробуем подключить питание к моей машине со штатным генератором и другой проводкой. и акум будет соник 120 а/ч. в общем лучше стало но не так хорошо как должно быть, если при подлючения питания с моей машины ничего не изменится, то однозначно американо-китайская игрушка полный шлак

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...