Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Выбираем саб и усилитель + куда поставить саб в Nissan Maxima a33?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Вот задался целью воткнуть сабвуфер в машину. Встал вопрос - куда его поставить?

Если поставить в багажник, то и играть он будет "в багажник". Мне дискотека вокруг машины не нужны, нужно качество в салоне.

Если поставить под сиденье (только маленький и активный) - то толку от него видимо будет мало, активные совсем слабенькие (или кто ставил и я не прав?).

Если поставить за подлокотник задних сидений, раздербанить там дырку в обшивке и постоянно откинутым держать подлокотник - то не хотелось бы портить обшивку :(

Варианты типа "встрой в бардачек" я рассматривать не хочу, по причине раздербанивания автомобиля. А это не есть хорошо.

 

На данный момент имеем:

Фронт - Morel Tempo 6 (компонентная)

6930bc03eaebt.jpg

Задние - штатные (коаксильные).

ГУ - Pioneer x-2500BT

5d55c92d33a7t.jpg

Усилитель - нет

Саб - нет.

 

Есть желание добавить басов и разгрузить от них передние морельки. Соответственно нужен усилитель (на четыре канала, 2 на передние колонки, 2 мостом на сабвуфер) и сабвуфер.

Можно смело советовать сабы и усилители, бюджет около 20к на все. Исходя из качества,а не бум-бум.

Вообщем рад буду услышать любые советы от форумчан.

:mic29::mic29::mic29:

Ссылка на комментарий
  Lu Kan сказал:
какое авто в наличии?

Nissan Maxima:hi:

Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления!

Ссылка на комментарий
  Lu Kan сказал:
какое авто в наличии?

Как заметили уже тут - Nissan Maxima A33.

Салон просторный, места много.

Багажник тоже не маленький, занимать его можно как угодно - картошку с дачи не вожу.

  gmonstrg сказал:
eton ecc 500.4 + gladen sqx10

Читал в одной из тем на этом форумен про eton ecc 500.4 - мол плохой усилок под саб? Или не правда?

По gladen sqx10 - короб делать самому? И даже если и сделать короб - то вопрос куда его воткнуть в машине?

Изменено пользователем DarkFox
Ссылка на комментарий
  nCuX сказал:
в багажник воткнуть кудаж еще

В таком случае я в салоне хороший бас получу? Мне лучше хороший звук в машине, чем дискотека на улице.

Просто слабо представляю как сабвуфер из багажника играет в салоне авто?

Ссылка на комментарий

дискотеки на улице от такого саба и усилителя не будет. но правда и в салоне фиг знает будет ли нормальный бас, машина достаточно большая+еще и седан, большого давления не будет точно, но для живых жанров должно хватить и можно получить довольно музыкальный саб. если рЕпы дабстЕпы не слушаешь, то может хватит и такого варианта. сделать хороший ЗЯ под саб и места немного займет.

Ссылка на комментарий

усь, что я посоветовал больше подходит для разруливания фронта(2 канала по 75 на пищи, и 2 канала по 145 на миды), к томуже класс AB. он музыкален. НО, если не делать поканалку и рулить через родные кроссы, то можно смело пускать 75 ватт на морельки, и сделать мост более мощных каналов и пускать на саб, мощи там хватит.

посоветовал именно 10 дюймов, для музыкальности а не для давки, если сделать ЗЯ, то будет отличная подзвучка для твоих морелей, басс будет детальный. можно подумать над вариантом 2х8 дюймов.

от этого саба давления будет не очень много, но учитывая негромкий фронт, басов хватит, но и перебора не будет. на мой взгляд, если ориентирован именно на музыкальность, а не на рост децибелов в машине, это идеальный вариант

Ссылка на комментарий
  gmonstrg сказал:
усь, что я посоветовал больше подходит для разруливания фронта(2 канала по 75 на пищи, и 2 канала по 145 на миды), к томуже класс AB. он музыкален. НО, если не делать поканалку и рулить через родные кроссы, то можно смело пускать 75 ватт на морельки, и сделать мост более мощных каналов и пускать на саб, мощи там хватит.

посоветовал именно 10 дюймов, для музыкальности а не для давки, если сделать ЗЯ, то будет отличная подзвучка для твоих морелей, басс будет детальный. можно подумать над вариантом 2х8 дюймов.

от этого саба давления будет не очень много, но учитывая негромкий фронт, басов хватит, но и перебора не будет. на мой взгляд, если ориентирован именно на музыкальность, а не на рост децибелов в машине, это идеальный вариант

 

О, отличный развернутый ответ, благодарю.

Как думаете - стоит делать поканалку с Eton'ом + докупать отдельно усь на саб и сам саб? Поканалка рулит? :)

И смогу ли я (в случае если без поканалки) подключить к Eton'у два саба по 8 дюймов + фронт?

Ссылка на комментарий

Товарищи, как будет смотреться саб Pioneer TS-WX304T, усилок eton ecc 500.4?

И пока без поканалки, но этот усилитель с прицелом оставить его в будущем только на фронт с поканалкой. А саб позже запитать моноблоком.

Ссылка на комментарий

я б этот саб не стал брать, а взял бы esx sx1240 например, и короб лучше самому делать.

вообще, если головой порезать частоты нельзя, то лучше моноблок для саба. там и сверху и снизу обрезать можно частоты, тогда как на итоне только сверху. но так дороже)

а правильно настроенная поканалка всегда предпочтительнее, чем родные кроссы

Изменено пользователем gmonstrg
Ссылка на комментарий
  gmonstrg сказал:
я б этот саб не стал брать, а взял бы esx sx1240 например, и короб лучше самому делать.

вообще, если головой порезать частоты нельзя, то лучше моноблок для саба. там и сверху и снизу обрезать можно частоты, тогда как на итоне только сверху. но так дороже)

а правильно настроенная поканалка всегда предпочтительнее, чем родные кроссы

 

Короб самому делать возможности нет к сожалению - ни гаража, ни инструментов. Надо чтото уже с коробкой.

Оставим пока фронт - тогда нужна связка саб+моноблок - бюджет 10к рублей. Отдельно на фронт куплю итон для поканалки.

И еще вопрос - как себя чувствует аккумулятор + 4х канальный усилитель + моноблок?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...