Kasim Опубликовано 29 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 а у меня вообще прикол))) ко мне в :lol:класс не прошла не одна машина на финал:lol: только после Майкопского этапа Коста будет допущен, а так никого, печаль))) а в начале сезона писали что в этом классе будет тесно:lol::lol: SSNW 165.6 2014 Специалист 166.77 2015 SSNW 166.9 2016 Ссылка на комментарий
Организатор Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 В правилах нет такого.И прошлый финал я приехал на совершенно новой приоре и все об этом знали и слова нам никто не сказал!!!два этапа рейтинг и топ 10-это условие выполнили.ОБ ОСТАЛЬНОМ НЕ БЫЛО ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ!!!.в этом году по машинам нас преследуют неудачи.надеюсь к финалу все будет хорошо.Приедем на финал на другом авто!!!ПРАВИЛА СРЕДИ СЕЗОНА НЕ МЕНЯЮТ!!! Зы.К Ракину никакого отношения не имеем!!! 2.1.12. Для прохождения в Финал Участником должны быть вы- полнены следующие условия: участвовать в двух и более этапах в категории «Звуковое дав- ление» формата AMT; войти в ТОП-10 результатов сезона в классе, в котором наме- рен выступать на Финале. Данный список будет обновляться после каждого этапа начиная с 4-го этапа соревновательного сезона и размещаться на сайте АМТ-Евразия. В течение сезона Участник вправе изменить класс участия не более 2-х раз и только на более старший. Переход в другой класс на Финале невозможен. Мы выполнили все это.Класс не меняли.За ручкой громкости всегда был я. Давайте обсудим конкретную ситуацию с прохождением Вас в финал и решим, является это нарушением Правил или нет ? Для этого скажите: - на каких этапах Вы участвовали - какой автомобиль и кто его владелец - в каком классе участвовали - занятые места на этапах - место в ТОП 10 - причина смены автомобиля - какой автомобиль - кто его официальный владелец - в каком классе участие в финале На следующий год, если потребуется, внесем изменения в Правила. В этом сезоне Правила менять не будем.:hi: Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 29 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) Давайте обсудим конкретную ситуацию с прохождением Вас в финал и решим, является это нарушением Правил или нет ? Для этого скажите: - на каких этапах Вы участвовали - какой автомобиль и кто его владелец - в каком классе участвовали - занятые места на этапах - место в ТОП 10 - причина смены автомобиля - какой автомобиль - кто его официальный владелец - в каком классе участие в финале На следующий год, если потребуется, внесем изменения в Правила. В этом сезоне Правила менять не будем.:hi: Участвовали на двух этапах Пенза и Майком. В Пензе первое место.Майкоп взяли второе-баллы сняли. Пенза участвовали на автомобиле Ваз 2112 купе.С этим авто не получилось дальше участвовать как по финансовым причинам так и мало фанатов СПЛ кто готов поехать за 2200 км в одну сторону,т.к машина участника из команды.(всегда выступали как TEAM R_15) Приняли решение готовить все с нуля в новом авто.Сэтим авто и занимаемся,это старенький автомобиль-доводим его в техническом плане т.к ехать именно на нем и расстояние большое.У авто убит лонжерон и смещена задняя балка-над этим и работаем-это не быстрый ремонт.Авто носит по дороге-проблема-решаем. Поэтому на майкоп поехали на Фольксваген поло,выступал на этом авто тоже я.:hi: Вадим Валерьевич,заранее спасибо за понимание. За себя скажу что в СПЛ с 2007г.Никогда не гнался за местами и кубками-этот спорт для меня ну... фанат короче я этого дела)) Мог выиграть кучу чемпионств и техника была и т.д(никогда не искал легких классов),участвовал всегда в классе где был Андрей Биохаз-БассВарриор,часто был вторым из-за этого)).И ребята с кем готовимся это и Саша Поспелов и Алексей да все понемногу помогают Воронежские. Класс шоу специалист. :hi: Изменено 29 июля, 2014 пользователем awis15 TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Shpion Опубликовано 29 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Поставил спасибо всем кто вёл разговор об этом. (Костя, Сёма, и Санёк) Хорошо что подняли этот вопрос именно сейчас. Поясню. Когда в суете на площадке, или мельком пробегая, многие пытается узнать что то серьёзное, то пожалуйста, отдавайте себе отчёт, в том что человек на жаре, в беготне, на нервах и прочей суете может и неправильно выразиться. Такой факт не исключён. Логичнее будет так: -человек сам, без автомобиля, участвовать НЕ МОЖЕТ, и автомобиль сам не приедет без УЧАСТНИКА- Из чего следует что правы ВСЕ!!! НО! Есть ещё одно примечание. В самом начале на стр.18 в нём сказано: Примечание. В каждом классе рекомендуется допускать к Фи- налу по 10 Участников, набравших наибольшее число баллов за се- зон. Руководство AMT Евразия вправе изменить число участников, допущенных к Финалу Так что курим правила, и судорожно ждём, так сказать:hi: -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 29 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 по моему, привязка участника к автомобилю - глупость. какая разница на каком автомобиле выступает участник, если он остается в рамках класса? для многих автомобиль - такое же средство достижения результата, как , например, усилитель или сабвуфер. можно с таким же успехом запретить изменение состава оборудования в течение сезона. А если автомобиль сломался, всё? дорога на финал закрыта? по моему это не демократично и популярности формату не добавит. Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 29 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 по моему, привязка участника к автомобилю - глупость. какая разница на каком автомобиле выступает участник, если он остается в рамках класса? для многих автомобиль - такое же средство достижения результата, как , например, усилитель или сабвуфер. можно с таким же успехом запретить изменение состава оборудования в течение сезона. А если автомобиль сломался, всё? дорога на финал закрыта? по моему это не демократично и популярности формату не добавит. Андрюха,пока ждем.. :hi: TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Shpion Опубликовано 29 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 а у меня вообще прикол))) ко мне в класс не прошла не одна машина на финал только после Майкопского этапа Коста будет допущен, а так никого, печаль))) а в начале сезона писали что в этом классе будет тесно Не переживай, найдутся такие кто в любителях и новичках ездил весь год только для рейтинга. А на финал бронивики пилят и сопят в две дырочки по тихому. :lol: -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
Shpion Опубликовано 29 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 по моему' date=' привязка участника к автомобилю - глупость. какая разница на каком автомобиле выступает участник, если он остается в рамках класса? для многих автомобиль - такое же средство достижения результата, как , например, усилитель или сабвуфер. можно с таким же успехом запретить изменение состава оборудования в течение сезона. А если автомобиль сломался, всё? дорога на финал закрыта? по моему это не демократично и популярности формату не добавит.[/quote'] Андрюх, полностью соглашусь с тобой. Получается что Тут как бы сказать, берётся максимальное количество посещений. Не важно кого или чего. Автомобиля или участника. Я так полагаю: (Организаторы, поправьте меня если я не прав) Если машина выступает за команду ( team ), то не важно кто будет давить на ней на финале (ведь иногда даже не пишут фамилии и имена. Например TEAM R_15 и Р2В). Теоретически это может сделать любое лицо из команды которое даже не разу не посетило ни одного этапа, и сразу на финал. Аналогично же как и если бы команда или team участвовали в двух этапах, то на финал от команды может выехать ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ и ЛЮБОЕ ЛИЦО, главное что он от КОМАНДЫ. Это можно считать как большим плюсом в правилах так и минусом. Это лично моё ИМХО -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
Организатор Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 по моему, привязка участника к автомобилю - глупость. какая разница на каком автомобиле выступает участник, если он остается в рамках класса? для многих автомобиль - такое же средство достижения результата, как , например, усилитель или сабвуфер. можно с таким же успехом запретить изменение состава оборудования в течение сезона. А если автомобиль сломался, всё? дорога на финал закрыта? по моему это не демократично и популярности формату не добавит. Разница в том, что один автомобиль не могут представлять разные участники, то есть , например, Гордеев Андрей не может передать свою Хонду для выступления в классе Любитель мини Карпову Денису от имени Карпов Денис. Бывает ситуация, когда участник покупает новый автомобиль и продолжает выступать на нем . Лишь бы в действиях участника не просматривались хитрость и авантюризм, что иногда бывает, и Правила при этом вроде как не нарушаются. В Правилах еще есть пункт 2.1.13 "Руководство АМТ Евразия вправе изменить число участников, допущенных к Финалу". Ссылка на комментарий
Организатор Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Андрюх, полностью соглашусь с тобой. Получается что Тут как бы сказать, берётся максимальное количество посещений. Не важно кого или чего. Автомобиля или участника. Я так полагаю: (Организаторы, поправьте меня если я не прав) Если машина выступает за команду ( team ), то не важно кто будет давить на ней на финале (ведь иногда даже не пишут фамилии и имена. Например TEAM R_15 и Р2В). Теоретически это может сделать любое лицо из команды которое даже не разу не посетило ни одного этапа, и сразу на финал. Аналогично же как и если бы команда или team участвовали в двух этапах, то на финал от команды может выехать ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ и ЛЮБОЕ ЛИЦО, главное что он от КОМАНДЫ. Это можно считать как большим плюсом в правилах так и минусом. Это лично моё ИМХО При условии выполнения требований п.3.16 стр.15 ( Участие в команде).:hi: Ссылка на комментарий
Евген21 Опубликовано 29 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Прошу прошения за вмешательство))) я новичок в автозвуке, но лично моё мнение таково!!! Если участник или команда меняет машину и при этом остается в том же самом классе, то в этом ничего такого нет, то же самое и с системой. поломался усилитель, и что ему теперь не выступать, естественно он пойдет и купит другой пусть это и будет мощнее усь, но главное чтоб в рамках дозволенного этим классом, так же и с машиной, много проблем бывает с ними 21 STREET BASS:good: Ссылка на комментарий
Shpion Опубликовано 29 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 При условии выполнения требований п.3.16 стр.15 ( Участие в команде). Само собой! В виду чего и взнос увеличивается в связи с этим. -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
Shpion Опубликовано 29 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Подскажите, ТОП10 будет обновлён? Или только теперь после Уфы? -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
Kasim Опубликовано 29 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Не переживай, найдутся такие кто в любителях и новичках ездил весь год только для рейтинга. А на финал бронивики пилят и сопят в две дырочки по тихому. :lol: так по правилам, участники на финале будут выступать в тех классах, в которых они дули весь сезон SSNW 165.6 2014 Специалист 166.77 2015 SSNW 166.9 2016 Ссылка на комментарий
Организатор Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 так по правилам, участники на финале будут выступать в тех классах, в которых они дули весь сезон А точнее - в своем последнем этапе.:hi: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти