Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

АМТ-2014. Майкоп. 26 июля.


Рекомендуемые сообщения

а у меня вообще прикол))) ко мне в :lol:класс не прошла не одна машина на финал:lol: только после Майкопского этапа Коста будет допущен, а так никого, печаль)))

а в начале сезона писали что в этом классе будет тесно:lol::lol:

SSNW 165.6 2014

Специалист 166.77 2015

SSNW 166.9 2016

Ссылка на комментарий
  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В правилах нет такого.И прошлый финал я приехал на совершенно новой приоре и все об этом знали и слова нам никто не сказал!!!два этапа рейтинг и топ 10-это условие выполнили.ОБ ОСТАЛЬНОМ НЕ БЫЛО ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ!!!.в этом году по машинам нас преследуют неудачи.надеюсь к финалу все будет хорошо.Приедем на финал на другом авто!!!ПРАВИЛА СРЕДИ СЕЗОНА НЕ МЕНЯЮТ!!!

Зы.К Ракину никакого отношения не имеем!!!

 

2.1.12. Для прохождения в Финал Участником должны быть вы-

полнены следующие условия:

 

участвовать в двух и более этапах в категории «Звуковое дав-

ление» формата AMT;

 

войти в ТОП-10 результатов сезона в классе, в котором наме-

рен выступать на Финале. Данный список будет обновляться

после каждого этапа начиная с 4-го этапа соревновательного

сезона и размещаться на сайте АМТ-Евразия.

 

В течение сезона Участник вправе изменить класс участия

не более 2-х раз и только на более старший. Переход в другой

класс на Финале невозможен.

 

Мы выполнили все это.Класс не меняли.За ручкой громкости всегда был я.

 

Давайте обсудим конкретную ситуацию с прохождением Вас в финал и решим, является это нарушением Правил или нет ? Для этого скажите:

- на каких этапах Вы участвовали

- какой автомобиль и кто его владелец

- в каком классе участвовали

- занятые места на этапах

- место в ТОП 10

- причина смены автомобиля

- какой автомобиль

- кто его официальный владелец

- в каком классе участие в финале

На следующий год, если потребуется, внесем изменения в Правила. В этом сезоне Правила менять не будем.:hi:

Ссылка на комментарий
Давайте обсудим конкретную ситуацию с прохождением Вас в финал и решим, является это нарушением Правил или нет ? Для этого скажите:

- на каких этапах Вы участвовали

- какой автомобиль и кто его владелец

- в каком классе участвовали

- занятые места на этапах

- место в ТОП 10

- причина смены автомобиля

- какой автомобиль

- кто его официальный владелец

- в каком классе участие в финале

На следующий год, если потребуется, внесем изменения в Правила. В этом сезоне Правила менять не будем.:hi:

 

Участвовали на двух этапах Пенза и Майком. В Пензе первое место.Майкоп взяли второе-баллы сняли.

Пенза участвовали на автомобиле Ваз 2112 купе.С этим авто не получилось дальше участвовать как по финансовым причинам так и мало фанатов СПЛ кто готов поехать за 2200 км в одну сторону,т.к машина участника из команды.(всегда выступали как TEAM R_15)

Приняли решение готовить все с нуля в новом авто.Сэтим авто и занимаемся,это старенький автомобиль-доводим его в техническом плане т.к ехать именно на нем и расстояние большое.У авто убит лонжерон и смещена задняя балка-над этим и работаем-это не быстрый ремонт.Авто носит по дороге-проблема-решаем.

Поэтому на майкоп поехали на Фольксваген поло,выступал на этом авто тоже я.:hi:

Вадим Валерьевич,заранее спасибо за понимание.

За себя скажу что в СПЛ с 2007г.Никогда не гнался за местами и кубками-этот спорт для меня ну... фанат короче я этого дела)) Мог выиграть кучу чемпионств и техника была и т.д(никогда не искал легких классов),участвовал всегда в классе где был Андрей Биохаз-БассВарриор,часто был вторым из-за этого)).И ребята с кем готовимся это и Саша Поспелов и Алексей да все понемногу помогают Воронежские. Класс шоу специалист.

:hi:

Изменено пользователем awis15

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий

Поставил спасибо всем кто вёл разговор об этом. (Костя, Сёма, и Санёк)

Хорошо что подняли этот вопрос именно сейчас.

Поясню. Когда в суете на площадке, или мельком пробегая, многие пытается узнать что то серьёзное, то пожалуйста, отдавайте себе отчёт, в том что человек на жаре, в беготне, на нервах и прочей суете может и неправильно выразиться. Такой факт не исключён.

Логичнее будет так:

-человек сам, без автомобиля, участвовать НЕ МОЖЕТ, и автомобиль сам не приедет без УЧАСТНИКА- Из чего следует что правы ВСЕ!!!

НО! Есть ещё одно примечание. В самом начале на стр.18 в нём сказано:

Примечание. В каждом классе рекомендуется допускать к Фи-

налу по 10 Участников, набравших наибольшее число баллов за се-

зон. Руководство AMT Евразия вправе изменить число участников,

допущенных к Финалу

Так что курим правила, и судорожно ждём, так сказать:hi:

-Дядя, Вы SPLщик?

-Громче, я плохо вижу!

Ссылка на комментарий

по моему, привязка участника к автомобилю - глупость. какая разница на каком автомобиле выступает участник, если он остается в рамках класса? для многих автомобиль - такое же средство достижения результата, как , например, усилитель или сабвуфер. можно с таким же успехом запретить изменение состава оборудования в течение сезона. А если автомобиль сломался, всё? дорога на финал закрыта? по моему это не демократично и популярности формату не добавит.

Ссылка на комментарий
по моему, привязка участника к автомобилю - глупость. какая разница на каком автомобиле выступает участник, если он остается в рамках класса? для многих автомобиль - такое же средство достижения результата, как , например, усилитель или сабвуфер. можно с таким же успехом запретить изменение состава оборудования в течение сезона. А если автомобиль сломался, всё? дорога на финал закрыта? по моему это не демократично и популярности формату не добавит.

 

Андрюха,пока ждем.. :hi:

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
а у меня вообще прикол))) ко мне в класс не прошла не одна машина на финал только после Майкопского этапа Коста будет допущен, а так никого, печаль)))

а в начале сезона писали что в этом классе будет тесно

Не переживай, найдутся такие кто в любителях и новичках ездил весь год только для рейтинга. А на финал бронивики пилят и сопят в две дырочки по тихому. :lol:

-Дядя, Вы SPLщик?

-Громче, я плохо вижу!

Ссылка на комментарий
по моему' date=' привязка участника к автомобилю - глупость. какая разница на каком автомобиле выступает участник, если он остается в рамках класса? для многих автомобиль - такое же средство достижения результата, как , например, усилитель или сабвуфер. можно с таким же успехом запретить изменение состава оборудования в течение сезона. А если автомобиль сломался, всё? дорога на финал закрыта? по моему это не демократично и популярности формату не добавит.[/quote']

Андрюх, полностью соглашусь с тобой. Получается что Тут как бы сказать, берётся максимальное количество посещений. Не важно кого или чего. Автомобиля или участника.

Я так полагаю: (Организаторы, поправьте меня если я не прав)

Если машина выступает за команду ( team ), то не важно кто будет давить на ней на финале (ведь иногда даже не пишут фамилии и имена. Например TEAM R_15 и Р2В). Теоретически это может сделать любое лицо из команды которое даже не разу не посетило ни одного этапа, и сразу на финал:wink:. Аналогично же как и если бы команда или team участвовали в двух этапах, то на финал от команды может выехать ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ и ЛЮБОЕ ЛИЦО, главное что он от КОМАНДЫ. Это можно считать как большим плюсом в правилах так и минусом.

Это лично моё ИМХО

-Дядя, Вы SPLщик?

-Громче, я плохо вижу!

Ссылка на комментарий
по моему, привязка участника к автомобилю - глупость. какая разница на каком автомобиле выступает участник, если он остается в рамках класса? для многих автомобиль - такое же средство достижения результата, как , например, усилитель или сабвуфер. можно с таким же успехом запретить изменение состава оборудования в течение сезона. А если автомобиль сломался, всё? дорога на финал закрыта? по моему это не демократично и популярности формату не добавит.

 

Разница в том, что один автомобиль не могут представлять разные участники, то есть , например, Гордеев Андрей не может передать свою Хонду для выступления в классе Любитель мини Карпову Денису от имени Карпов Денис. Бывает ситуация, когда участник покупает новый автомобиль и продолжает выступать на нем . Лишь бы в действиях участника не просматривались хитрость и авантюризм, что иногда бывает, и Правила при этом вроде как не нарушаются.:smile:

В Правилах еще есть пункт 2.1.13 "Руководство АМТ Евразия вправе изменить число участников, допущенных к Финалу".

Ссылка на комментарий
Андрюх, полностью соглашусь с тобой. Получается что Тут как бы сказать, берётся максимальное количество посещений. Не важно кого или чего. Автомобиля или участника.

Я так полагаю: (Организаторы, поправьте меня если я не прав)

Если машина выступает за команду ( team ), то не важно кто будет давить на ней на финале (ведь иногда даже не пишут фамилии и имена. Например TEAM R_15 и Р2В). Теоретически это может сделать любое лицо из команды которое даже не разу не посетило ни одного этапа, и сразу на финал:wink:. Аналогично же как и если бы команда или team участвовали в двух этапах, то на финал от команды может выехать ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ и ЛЮБОЕ ЛИЦО, главное что он от КОМАНДЫ. Это можно считать как большим плюсом в правилах так и минусом.

Это лично моё ИМХО

При условии выполнения требований п.3.16 стр.15 ( Участие в команде).:hi:

Ссылка на комментарий

Прошу прошения за вмешательство))) я новичок в автозвуке, но лично моё мнение таково!!! Если участник или команда меняет машину и при этом остается в том же самом классе, то в этом ничего такого нет, то же самое и с системой. поломался усилитель, и что ему теперь не выступать, естественно он пойдет и купит другой пусть это и будет мощнее усь, но главное чтоб в рамках дозволенного этим классом, так же и с машиной, много проблем бывает с ними

21 STREET BASS:good:

Ссылка на комментарий
При условии выполнения требований п.3.16 стр.15 ( Участие в команде).

Само собой! В виду чего и взнос увеличивается в связи с этим.

-Дядя, Вы SPLщик?

-Громче, я плохо вижу!

Ссылка на комментарий

Подскажите, ТОП10 будет обновлён?

Или только теперь после Уфы?

-Дядя, Вы SPLщик?

-Громче, я плохо вижу!

Ссылка на комментарий
Не переживай, найдутся такие кто в любителях и новичках ездил весь год только для рейтинга. А на финал бронивики пилят и сопят в две дырочки по тихому. :lol:

 

так по правилам, участники на финале будут выступать в тех классах, в которых они дули весь сезон

SSNW 165.6 2014

Специалист 166.77 2015

SSNW 166.9 2016

Ссылка на комментарий
так по правилам, участники на финале будут выступать в тех классах, в которых они дули весь сезон

 

А точнее - в своем последнем этапе.:hi:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...