Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Второй аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

блин никого непослушал блин наднях пустил нафиг + и - до оптимы в багажнике ) скоро буду реле покупать ! но пока по салону пропустил 2 шланга 50 квадратов все проклял - нафиг я связался

Изменено пользователем artur2000
Ссылка на комментарий
  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Саб стоит 1500w а моноблок на 500 на днях поставлю моно VIBE 1500w а питания не хватает((( вот и думаю что можно придумать!?

 

попробовать по конкретнее описать симптомы нехватки и системку в целом

Изменено пользователем FreeBSD

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий
блин никого непослушал блин наднях пустил нафиг + и - до оптимы в багажнике ) скоро буду реле покупать ! но пока по салону пропустил 2 шланга 50 квадратов все проклял - нафиг я связался
реле то зачем ?
Ссылка на комментарий
а что питать собрался[/quote

Саб стоит 1500w а моноблок на 500 на днях поставлю моно VIBE 1500w а питания не хватает((( вот и думаю что можно придумать!?

Поставь доп. акб рядом с усем, запаралель акумы, незабудь о предах идущих от акб на +, преды на потребители, а генератор менять смысла нет, если несобираешся слушать на заведенной машине
Ссылка на комментарий

например так,на заведённой машине наваливаю хорошенько,первое время(примерно час) играет нормально,потом звук начинает проваливаться,саб захлёвывается...

Ссылка на комментарий

а почему реле ненужно? я его кстати еще некупил и я запутался нафиг то нужно реле то ненужно ) я хочу убивать 75 оптиму которая в багажнике ! а потом смело заводится с подкапотного стартерного и ехать куда нужно мне ) а так генератор уже куплен хороший ремешок тоже куплен тока непойму я блин как я буду 0 ga цеплять на гену ))) там реально мало места может гильзу какую нить намутить скоро выложу фотки крепления минуса гены посоветуйте что нить мне )

Ссылка на комментарий
например так,на заведённой машине наваливаю хорошенько,первое время(примерно час) играет нормально,потом звук начинает проваливаться,саб захлёвывается...
поставь второй акум, а заряжать на холотстых гена недает максимальный ток, максимальный только после 5000об/мин примерно
Ссылка на комментарий
а почему реле ненужно? я его кстати еще некупил и я запутался нафиг то нужно реле то ненужно ) я хочу убивать 75 оптиму которая в багажнике ! а потом смело заводится с подкапотного стартерного и ехать куда нужно мне ) а так генератор уже куплен хороший ремешок тоже куплен тока непойму я блин как я буду 0 ga цеплять на гену ))) там реально мало места может гильзу какую нить намутить скоро выложу фотки крепления минуса гены посоветуйте что нить мне )
плюса наверно имел ввиду, минус по корпусу, а наконечники продаются в электротоварах на 50кв, медный, только нет смысла тянуть 0га от гены, если гена не на 300А, а так 2га за глаза, по реле решай сам, у меня автомат стоит на такой случай, но ГУ недаст разрядить акб ниже 10,5В вырубается
Ссылка на комментарий
поставь второй акум, а заряжать на холотстых гена недает максимальный ток, максимальный только после 5000об/мин примерно

 

А + на второй акум надо тянуть с гены,или с того акума,что под капотом стоит? Какой лучше провод на + ставить?

Ссылка на комментарий
А + на второй акум надо тянуть с гены,или с того акума,что под капотом стоит? Какой лучше провод на + ставить?

 

С подкапотного, Чем толше тем лучше

:pop:

Ссылка на комментарий
"-" с кузова можно да?

 

Можно, но нежелательно!!! И чо вас на кузов то так тянет? Салон все равно разбирать.

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий
поставь второй акум, а заряжать на холотстых гена недает максимальный ток, максимальный только после 5000об/мин примерно

 

Не будем про максимальный ток /правильнее мощность/ - а вот максимальную напругу Вазовский генератор выдает как раз на холостых ...:good:

PS ... Поехал я в прошлом году на ЕММА Челябинск /ВАЗ 2108/

Через 100 км загорелась лампочка зарядки ... Электронный вольтметр показывал 11,2-11,6 вольт ...Типа пипец - приехали ...:scratch_one-s_head:

Беглый осмотр никаких видимых повреждений не выдал ...

До начала соревнований - 11 часов ...:shok:

У меня было два варианта - либо назад домой, либо в ночь и без зарядки ...

И вдруг обнаружил, что на холостых /1000 об/мин/ напруга подрастает до 12,2-12,5 вольт ...

То есть типа хоть какой то, но заряд есть ...

В общем я поехал вперед ...

Фишка - 6000 об/мин - при включенных фарах - напруга - 11,1 вольта ...

Включаешь нейтралку - на холостых напруга подрастает до 12,3 вольта ...

В общем доехал я до ЕММЫ Челябинска - в надежде, что кто нить одолжит переноску и зарядник ... Фига ... Как ни странно ни у кого лишней н оказалось ...

И все равно я получил свое 1 место ...

С тех пору всегда в дальние пути беру с собой диодный мост, реле-регулятор, ремень генератора и зарядник с 30 м удлинителем ... :good:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...