artur2000 Опубликовано 19 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) блин никого непослушал блин наднях пустил нафиг + и - до оптимы в багажнике ) скоро буду реле покупать ! но пока по салону пропустил 2 шланга 50 квадратов все проклял - нафиг я связался Изменено 19 мая, 2009 пользователем artur2000 Ссылка на комментарий
Гость Aleks Опубликовано 20 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 а что питать собрался[/quote Саб стоит 1500w а моноблок на 500 на днях поставлю моно VIBE 1500w а питания не хватает((( вот и думаю что можно придумать!? Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 20 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) Саб стоит 1500w а моноблок на 500 на днях поставлю моно VIBE 1500w а питания не хватает((( вот и думаю что можно придумать!? попробовать по конкретнее описать симптомы нехватки и системку в целом Изменено 20 мая, 2009 пользователем FreeBSD Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 20 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 блин никого непослушал блин наднях пустил нафиг + и - до оптимы в багажнике ) скоро буду реле покупать ! но пока по салону пропустил 2 шланга 50 квадратов все проклял - нафиг я связалсяреле то зачем ? Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 20 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 а что питать собрался[/quote Саб стоит 1500w а моноблок на 500 на днях поставлю моно VIBE 1500w а питания не хватает((( вот и думаю что можно придумать!? Поставь доп. акб рядом с усем, запаралель акумы, незабудь о предах идущих от акб на +, преды на потребители, а генератор менять смысла нет, если несобираешся слушать на заведенной машине Ссылка на комментарий
Гость Aleks Опубликовано 20 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 например так,на заведённой машине наваливаю хорошенько,первое время(примерно час) играет нормально,потом звук начинает проваливаться,саб захлёвывается... Ссылка на комментарий
artur2000 Опубликовано 20 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 а почему реле ненужно? я его кстати еще некупил и я запутался нафиг то нужно реле то ненужно ) я хочу убивать 75 оптиму которая в багажнике ! а потом смело заводится с подкапотного стартерного и ехать куда нужно мне ) а так генератор уже куплен хороший ремешок тоже куплен тока непойму я блин как я буду 0 ga цеплять на гену ))) там реально мало места может гильзу какую нить намутить скоро выложу фотки крепления минуса гены посоветуйте что нить мне ) Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 20 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 например так,на заведённой машине наваливаю хорошенько,первое время(примерно час) играет нормально,потом звук начинает проваливаться,саб захлёвывается...поставь второй акум, а заряжать на холотстых гена недает максимальный ток, максимальный только после 5000об/мин примерно Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 20 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 а почему реле ненужно? я его кстати еще некупил и я запутался нафиг то нужно реле то ненужно ) я хочу убивать 75 оптиму которая в багажнике ! а потом смело заводится с подкапотного стартерного и ехать куда нужно мне ) а так генератор уже куплен хороший ремешок тоже куплен тока непойму я блин как я буду 0 ga цеплять на гену ))) там реально мало места может гильзу какую нить намутить скоро выложу фотки крепления минуса гены посоветуйте что нить мне )плюса наверно имел ввиду, минус по корпусу, а наконечники продаются в электротоварах на 50кв, медный, только нет смысла тянуть 0га от гены, если гена не на 300А, а так 2га за глаза, по реле решай сам, у меня автомат стоит на такой случай, но ГУ недаст разрядить акб ниже 10,5В вырубается Ссылка на комментарий
Гость Aleks Опубликовано 21 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 поставь второй акум, а заряжать на холотстых гена недает максимальный ток, максимальный только после 5000об/мин примерно А + на второй акум надо тянуть с гены,или с того акума,что под капотом стоит? Какой лучше провод на + ставить? Ссылка на комментарий
lexa47ak Опубликовано 21 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 А + на второй акум надо тянуть с гены,или с того акума,что под капотом стоит? Какой лучше провод на + ставить? С подкапотного, Чем толше тем лучше :pop: Ссылка на комментарий
Гость Aleks Опубликовано 21 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 С подкапотного, Чем толше тем лучше "-" с кузова можно да? Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 21 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 "-" с кузова можно да? желательно с крашеного места :) Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 22 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 "-" с кузова можно да? Можно, но нежелательно!!! И чо вас на кузов то так тянет? Салон все равно разбирать. Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 22 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 поставь второй акум, а заряжать на холотстых гена недает максимальный ток, максимальный только после 5000об/мин примерно Не будем про максимальный ток /правильнее мощность/ - а вот максимальную напругу Вазовский генератор выдает как раз на холостых ...:good: PS ... Поехал я в прошлом году на ЕММА Челябинск /ВАЗ 2108/ Через 100 км загорелась лампочка зарядки ... Электронный вольтметр показывал 11,2-11,6 вольт ...Типа пипец - приехали ...:scratch_one-s_head: Беглый осмотр никаких видимых повреждений не выдал ... До начала соревнований - 11 часов ...:shok: У меня было два варианта - либо назад домой, либо в ночь и без зарядки ... И вдруг обнаружил, что на холостых /1000 об/мин/ напруга подрастает до 12,2-12,5 вольт ... То есть типа хоть какой то, но заряд есть ... В общем я поехал вперед ... Фишка - 6000 об/мин - при включенных фарах - напруга - 11,1 вольта ... Включаешь нейтралку - на холостых напруга подрастает до 12,3 вольта ... В общем доехал я до ЕММЫ Челябинска - в надежде, что кто нить одолжит переноску и зарядник ... Фига ... Как ни странно ни у кого лишней н оказалось ... И все равно я получил свое 1 место ... С тех пору всегда в дальние пути беру с собой диодный мост, реле-регулятор, ремень генератора и зарядник с 30 м удлинителем ... :good: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти