all-fine Опубликовано 28 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 (изменено) А я вот хочу на 2108 перенести аккум со штатного места в багажник, так сказать поближе к основному потребителю нагрузки, и оттуда уже протянуть+ и - до стартера и двигателя ,(соотв. масса еще и к багажнику) чтоб до усилков было макс 0,5метра провода... А про скидывание массы чревато пробоем диодов в гене, и резко повышается напряжение в сети авто, так что могут лампы все поперегорать, т.к. аккум не дает повысится напруге выше 13,5-14,5В. А как при повышенном напряжении будет вести себя мозг - науке ниезвестно... При отсоединении аккума как вариант включать обогрев стекла+фары+печку... может и не сгорит ничего:-) (Натоятельно НЕРЕКОМЕНДУЕТСЯ к исполнению)!!! Изменено 28 апреля, 2009 пользователем all-fine Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 В очередной раз отключал аккумуляторы на заведеном дрыгателе, не которые приборы были включены (печка на маленький обдув, габаритные огни и лампочки подсветки) напряжалово было 13.8 вольт и хоть изгазуйся, забуксуйся - НО ВЫШЕ 13.8 не прыгнуло напряжалово! Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 В очередной раз отключал аккумуляторы на заведеном дрыгателе, не которые приборы были включены (печка на маленький обдув, габаритные огни и лампочки подсветки) напряжалово было 13.8 вольт и хоть изгазуйся, забуксуйся - НО ВЫШЕ 13.8 не прыгнуло напряжалово!Дак оно и непрыгнет если реле напряжения или кто как называет правильно работает, единственное надо проверить зарядку включив в разрыв амперметр при включенном оборудовании, чтоб небыло подсоса с акб, если и будет нулевая зарядка то это лучше чем подсос с акб Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Дмитрий, этим я хотел сказать что если регулятор нормальный, ни что не погорит Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 В очередной раз отключал аккумуляторы на заведеном дрыгателе, не которые приборы были включены (печка на маленький обдув, габаритные огни и лампочки подсветки) напряжалово было 13.8 вольт и хоть изгазуйся, забуксуйся - НО ВЫШЕ 13.8 не прыгнуло напряжалово! Не вижу повода для беспокойства, у тебя просто гена обеспечивает всех потребителей тока и не напрягается, напряжение должно повысится при повышении нагрузки на генератор, т.е. подзарядка акб, дальний свет и т.д. 13,8 - нормальный рабочий вольтаж. Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 если регулятор нормальный, ни что не погорит так и должно быть, но как извесно - раз в год и палка стреляет. А машина у тебя какая? Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Просто некоторые считают что сняв клемму напряжение должно улететь, а акб якобы недает ему подняться выше, я неспорю что акб работает как стабилитрон в данной схеме, но когда акб полностью заряжен реле тока меньше возбуждает обмотку генератора, и ток заряда падает, стоит только включить фары напряжение в сети упадет тутже реле напряжения засчёт возбуждения выравнивает напряжение сети, и выше оно просто неможет быть 13,8В а то 3,14зда придет и акб и всему оборудованию Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 так и должно быть, но как извесно - раз в год и палка стреляет. А машина у тебя какая? Не уверен - не влезай! Зеленая, грязная... :morning1: Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Гость Aleks Опубликовано 18 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 что значит 4га...? Ссылка на комментарий
Гость Aleks Опубликовано 18 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Кто знает подскажите? Если поставить второй акум в багажник и подвести к нему + и - из под капота,он будет заряжаться? И не накроится ли ген.? Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 18 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 что значит 4га...? Че значит, че значит - это значит до хрена и больше ... :shok: Я вота в выходные копал 0,06 га - пипец, чуть не умер ....:crazy: А 4 га - это жесть ... :shok: Выкинь из головы или купи мотоплуг или трактор ... :good: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 19 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Кто знает подскажите? Если поставить второй акум в багажник и подвести к нему + и - из под капота,он будет заряжаться? И не накроится ли ген.?Второй акум, лиж дополнительная нагрузка на гену, как дополнительные фары например Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 19 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 что значит 4га...?Калибр проводника, 4га - 25кв/мм примерно Ссылка на комментарий
Гость Aleks Опубликовано 19 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Второй акум, лиж дополнительная нагрузка на гену, как дополнительные фары например а если ген поставить 120А? Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 19 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 а если ген поставить 120А? а что питать собрался Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти