Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

питание солика 18 есть вопросы!!!


Рекомендуемые сообщения

господа сем привет!!! собственно вот в чём вопрос 3 оптимы 55 подключаю в паралельь!!!!2 из них будут стоять и к ним доступа не будет!!!! вот

1 вопрос - если сделать так сказать вилку с (+) и (-) 1 из акумов в багажнике и тупо туда подкл зарядное устройство

2 вопрос или не парится и заряжать все 3 акума из под капота от главного акума, то есть подключать зарядное к подкапотному акуму!!!!!

3 вопрос обязательно ли тянуть и + и - от основного акума, дело в том что 1 0Га в порог влезает а вот 2-а уже нет!!!!!!!могу ли я (-) взять с кузова или это бред!!!!!!!!

 

вот пока вот такие вопросы!!спасибо за помощь всем откликнувшимся!!!!:praising:

Ссылка на комментарий

Моя имхо что если пара акумов в багажнике то не стоит толщенные провода из под капота вести, от гены напруга и заряд итак добежит по кг 35 например, а вот в багажнике через медные пластины-дистрибьютеры соединить доп акумы с усилами проводом хорошего сечения, хотя выходит длина кабелей меньше полу метра и адское сечение тоже не нужно - вывод важнее в твоей ситуации повнимательней отнестись к обжимке кабеля и местам контактов чем прокладывать пару 0га. минус всёже лучше провести от 1го акума.

Ещё наблюдение что с доп акумом(ми) тачка сильно тупеет (разгон вялый становится). Отсюда вывод - один хороший акум на повседнев и все сколько есть на замер...

SKAR audio 4500x2, z.15v.3х2 Project Cyclon ::hair::

Ссылка на комментарий

а мне кажется надо не один провод с под капота а как минимум по 2 плюса и по 2 минуса)так как говорим мы о питании не детских игрушек!!!симай ковры и веди толстые провода с капота!!и генератор под такое дело естественно не стоковый нужен

Team NO NAME

Obsidian Audio 4 15

AQ 3500.1

молодой

Ссылка на комментарий

смысл тянуть есть лишь в том случае если надо дуться со всех аккумов, для повседнева и 35кг хватит и массы для зарядки, заряжать можно все с основного, клеммы выводить смысла нет

Ссылка на комментарий

а такой ещё вопрос возник!2акума в багажнике 3й под капотом все в паралели!с какого взять основной + на дистрики или распределить+ от усей между 2мя акумами в равной мере???

Ссылка на комментарий
а такой ещё вопрос возник!2акума в багажнике 3й под капотом все в паралели!с какого взять основной + на дистрики или распределить+ от усей между 2мя акумами в равной мере???
лучше без дистрибютера на каждый усь свой провод на аккум, если аккумы рядом то их можно 35кв запараллелить если дальше то больше сечение
Ссылка на комментарий

господа а нужен ли предохранитель между основным акумом и доп акумами???я вот задумался!думаю что не нужен!!вы что посоветуете??

Ссылка на комментарий
господа а нужен ли предохранитель между основным акумом и доп акумами???я вот задумался!думаю что не нужен!!вы что посоветуете??
нужны и даже два :sarcastic:
Ссылка на комментарий
господа а нужен ли предохранитель между основным акумом и доп акумами???я вот задумался!думаю что не нужен!!вы что посоветуете??

Дополнительная безопасность никогда не повредит!:wink: я себе на 100 ампер поставил, провод 4 ГА!

86 регион.

Ссылка на комментарий
нужны и даже два :sarcastic:

 

я так понимаю что между каждым акумом стоит поставить!!!тогда вопрос возникает на сколько ампер???300??в тракте 5усей,2кикера 2500,дженесис,2этона па!и проц 700!

Ссылка на комментарий
я так понимаю что между каждым акумом стоит поставить!!!тогда вопрос возникает на сколько ампер???300??в тракте 5усей,2кикера 2500,дженесис,2этона па!и проц 700!

 

по 200, небольше

:pop:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...