denver054 Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Я спецом переспрашивал(у меня в багажнике шины медные)-сказали ннада А у тебя сколько АКБ в багажнике? можно продублировать с шины один провод, или с каждого акб дубль кидать? Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
mar!o Опубликовано 17 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Поправочка - общее сечение кабеля заземления должно соответствовать сумме номиналов предохранителей (если их несколько). Простыми словами - если на доп. аккуме висят два преда номиналом по 150А (в сумме получаем 300А), то сечение кабеля заземления должно составлять 95кв.мм. Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Подожди, не понял, на доп Акб стоит один пред, сподкапотного провода, и на акб2 весит ещё два преда на силе в усилок, как тогда? Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
mar!o Опубликовано 17 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Номинал у них какой? Ссылка на комментарий
kyputejib Опубликовано 17 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Перед каждым АКБ должен быть пред, соответствующий сечению провода. Провод в багажник должен быть защищён предами с 2х сторон души чёрные как нескафэ Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Номинал у них какой? 250 ампер, у каждого. Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 17 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 я бы не стал делать объем под 150 литров уж слишком много:empathy2: это тока для повсиднева будет нормуль. я бы начал со 120-130 и дальше ужимал бы глядя за ходом в пике этого трека. ведь в гз тоже моща есть какая никакая и в пике эммовского трека будет большая вероятность что ход будет превышен brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 я бы не стал делать объем под 150 литров уж слишком много:empathy2: это тока для повсиднева будет нормуль. я бы начал со 120-130 и дальше ужимал бы глядя за ходом в пике этого трека. ведь в гз тоже моща есть какая никакая и в пике эммовского трека будет большая вероятность что ход будет превышен Сейчас 120 литров, ход маленький, динамик греется, отсюда сделали вывод, что объём надо добавить. В степе скар стоял, там летело 4300 ватт, короб этот был в акурат, теперь мощи меньше, объёмом можно сыграть. На эммовском посмотрим ход на пике, там уже и думать будем. Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 17 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Сейчас 120 литров, ход маленький, динамик греется, отсюда сделали вывод, что объём надо добавить. В степе скар стоял, там летело 4300 ватт, короб этот был в акурат, теперь мощи меньше, объёмом можно сыграть. На эммовском посмотрим ход на пике, там уже и думать будем. тут как бы нету разнице на чем давить на синусе или на музыке, тут факт в том что вы давите на определеной частоте(которую вы настроите фазиком) вливая мощу в динамик. и под эту самую мощу надо подрегулировать коробок так, чтобы динамик выходил на рабочий ход, не превышая его и не стоял на месте, тогда динамик будет жить долго и счастливо. но все это познается в тестах:good: brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Так то оно конечно так, но вот в степе не сработало, резонанс салона 40 герц, а пик системы вышел на 52, настройка короба 40-45, повышали настройку, пилили трубу, рез падал. Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
kyputejib Опубликовано 17 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 А у тебя сколько АКБ в багажнике? можно продублировать с шины один провод, или с каждого акб дубль кидать? в багажнике 4 акб, связаны меж собой парами дубль бери с шины души чёрные как нескафэ Ссылка на комментарий
mar!o Опубликовано 17 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 250 ампер, у каждого. Ну вот, в багажнике у тебя на аккуме уже висит 500А, следовательно сечение кабеля должно быть 120-140кв.мм. примерно. А если и под капотом такой же, то там заземление надо делать кабелем 70кв.мм. А теперь еще вопрос - какое сечение у "+" кабеля? Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 КГ70 каждый. Короче вот так Дубль под капотом КГ70. Всё это в другой машине, но если получится, то на ней поедем на емма в Новосибирск. Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 17 июля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Оффтоп Очково как то, это же ГЗ-КЗ :rofl: 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 unrea|EVGEN, Оффтоп Ну блин, если предыдущий ГЗ-КЗ проработал ровно 20 минут, не заочкуешь тут. Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти