Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

«АвтоВАЗ» запустил рекламную кампанию автомобилей семейства «Лада»


doger19

Рекомендуемые сообщения

Реклама, появившаяся в эфире федеральных телеканалов аппелирует к владельцам сломанных иномарок, которые месяцами ждут необходимых деталей. Другой ролик демонстрирует преимущества личного автомобиля над общественным транспортом.

В конце каждого из сюжетов иронично произносится слоган кампании: «Разница? Разница есть».

 

 

 

И видео самой рекламы

 

http://www.youtube.com/watch?v=HL0Je...layer_embedded

 

http://www.youtube.com/watch?v=Pcbyz...layer_embedded

))))))WTF!&:mic29:

Ссылка на комментарий

Ну конечно, приора и калина - это круто! Особенно по цене почти новой иномарки! Я не сторонник российского автопрома, хотя сам езжу на том что есть, на русской (был бы выбор никогда не посмотрел в сторону автотаза, особенно теперь, когда семерка 210тыс!) Тем более семерка 10 лет назад и сейчас - две разные машины. Сейчас - автохлам. И ведь очереди пару месяцев! Хотя насчет ремонта - непоспоришь. У бати сломалась семака: шкив коленвала - 140р, набор прокладок двигателя - 35р, патрубок термостата - 30р, ремкомплект карбюратора - 80р. Не цена а просто песня! Делалось все в гараже с молотком и матом.

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий
:biggrin: разница есть :lol: не разница а задница есть:lol:

soundstatus 152. усил: твиканутый кикс в 0,25 ома:sarcastic:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...