Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

147/35 z18v4 + dragster daf 5001


Рекомендуемые сообщения

Года 4 ездил с системой: vibe cbr 12 twin evo в заводском коробе + alpine mrp m-500, рез был 137.8 на 43 гц. Работало все на удивление без проблем и поломок, провода были кг35 (толстый, гостовский) на плюс, и потоньше какие-то разминусовка на кузов. Просады были судя по оборотам наверное вольт до 10. Этой зимой спёрли усилители. После апгрейда охранной системы машины решил опять поставить музыку. На саб взял DLS MAD15 (лежит до сих пор, продаю, как новый), провёл минус кг50, поставил агм альфалайн 60 а/ч сзади в дополнение к кислоте под капотом, рез стал 139, не помню на сколько герц.

 

Летом решил заняться музыкой. Систему хотел для повседнева, главные условия что бы валило громко с максимально ровной полкой. Выжать максимум из дина на определённой частоте задачи не было. Сначала взял сандаль x18 и dd m2b, запилил это в сужающийся ЧВ (размеры 65х65х90, туннель сужается от 15 см до 7 см). Поставил дином вперёд (задние сидения в разложенном состоянии упирались в дин). Заменил генератор - штатный был 80а, поставил 130а от 1jz-fse (небольшие переделки и встал на отлично). Провода все под капотом продублировал. Поставил так же вольтметр, провода вывел на клеммы уся. Рез получил 144,5 на 34 гц. Вроде бы можно было и успокоиться.

 

Но я не успокоился. Короб оставил прежний, поставил в него z18v4 и dragster daf 5001, добавил сзади к альфалайну ещё 100 а/ч агм сакред сан, повернул короб дином вверх. Сегодня решили измерить что получилось - синусов нет, проверяли на музыке. Получилось 147 дб на 35 гц. С открытыми дверями 140 дб. Рассчитывал я конечно на побольше, но не стоит забывать, что делал я всё не для соревнований, а для повседнева. При наваливании на максимальной громкости,просады до 12, и через пару минут вырубается пред(автомат) под капотом на плюсе.

 

Понимаю, что по-хорошему надо бы по парочке протяжек КГ50 плюса и минуса из-под капота, так же побольше проводов на дублирование подкапотное и в основном плюса с гены на аккум, но данные действия (в частности протяжка КГшек из-под капота в багажник) потребует разбирать переднюю панель и сверлить стенку, а далее разбирать салон и тянуть провода вдоль туннеля, ибо в порогах места уже сейчас нет. На такие заморочки я пока идти не хочу, тем более нет гаража, да и финансы подистощились. Плюс ко всему, сейчас, в принципе, для повседнева играет хорошо, полка достаточно ровная. Играет от инфры (сабсоник где-то на 20 стоит, замедленный кук страшно шатает всю машину, переживаю за кузов) до 60 примерно (срезал лпф), хотя в районе 50 бас уже перестаёт быть сочным). Прикрутил всё так что откручивать минут 30 нужно будет, вытаскивать для этого короб и т.п., а выдрать просто - очень и очень сложно.

 

Засим откланяюсь, привет всему бассклубу, особенно Новосибирску и Томску. Наклейку не клею ибо палево для нехороших людей. Буду рад почитать адекватные комменты и вообще зазнокомиться с местными басслубовцами (живу в Томске). (ещё чуть фоток в оффтопе)

 

2010 год:

 

z_a4376f2c.jpg

 

 

2011 год:

 

z_ed5ce71e.jpg

 

 

2014 год, вайб и длс:

 

 

2014 год, x18 и дд м2б:

 

WiB9noYxgZk.jpg

 

 

 

idaBYeJcTmk.jpg

 

EF3wDA_hY4k.jpg

 

0_1723fb_5d02cda2_XXL.jpg

 

 

2014 год z18v4 и драгстер 5001 (тут я только всё поставил, ещё стеснялся на полную навалить, потом поднастроил, когда замерял, и шатать стало ещё больше, но видосов этого нет):

 

 

 

 

Оффтоп

 

YrqPHq4ob7E.jpg

 

fGDOsjpB3V8.jpg

 

ksmRbi-alAI.jpg

 

Как томские СТОшники заезжали на моей машине в бокс, когда меня не было:

 

 

Изменено пользователем skinnernsk
Ссылка на комментарий

Есть три варианта - либо как с иксом дином и портом вперёд, но тогда слушать музыку можно только с откинутыми сидениями (сложенные упираются в дин), либо дин и порт вверх (как сейчас), либо дин и порт назад (в таком случае я думаю что для задней двери всё будет печально). Как по-вашему нужно разместить?

Ссылка на комментарий
Есть три варианта - либо как с иксом дином и портом вперёд, но тогда слушать музыку можно только с откинутыми сидениями (сложенные упираются в дин), либо дин и порт вверх (как сейчас), либо дин и порт назад (в таком случае я думаю что для задней двери всё будет печально). Как по-вашему нужно разместить?

 

зато со всем назад будет лучше давить... имхо. но дверь, да - будет страдать. попробуй

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
зато со всем назад будет лучше давить... имхо. но дверь, да - будет страдать. попробуй

 

если развернуть назад то расстояние от дина до двери будет 3-5 саниметра. Мне кажется это слишком мало. Да и вообще цель системы - повседнев. Как думаете, 147 для повседнева хватит? )

Ссылка на комментарий

Мы делали на повседнев: динамик в верх, порт в крыло.

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий
если развернуть назад то расстояние от дина до двери будет 3-5 саниметра. Мне кажется это слишком мало. Да и вообще цель системы - повседнев. Как думаете, 147 для повседнева хватит? )

3-5см да мало. У меня сейчас от дифа до задней стенки багажника около 10см - всё ок, не задевает.

147 на 18-хе zv4 ну норм рез на повседнев. На соревы мало.

Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку.

Ссылка на комментарий

Итоги сегодняшнего дня (есть у кого сварщик хороший и недорогой?):

 

 

ZAICR9s9GUQ.jpg

 

Wks2Emvermo.jpg

 

UzkqdJJK7Io.jpg

Ссылка на комментарий

Как поднял рез ?

Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку.

Ссылка на комментарий
Как поднял рез ?

 

Прошлый был на музыке, с закрытыми окнами. Этот - на синусе с одним открытым окном. Причём мерили после хеира - на подсевших аккумах. Мож ещё больше даст, если на свежачок дунуть.

Изменено пользователем skinnernsk
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...