Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

дублирование питания


Рекомендуемые сообщения

хочу дублировать питание на второй агм с под капотного акб(то есть протянуть еще 1 плюс)

вопрос 1:нужно ли второй тянуть минус ?(тоже дублировать?)

дырка для тросика сцепления:скоро места не будет на силовые провода, как быть? как расширять? делать дополнительные прорезы рядом?))

 

вопрос 2: про медные шины, для 2ух кг 35 какой толщина нужна медная шина?)

Ссылка на комментарий

плевать какое авто.железо одно. делай отверстие так чтобы ничего не цепляло. кидай + и - от АКБ. Чем толще МЕДЬ тем меньше потерь

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий

Через железку используй гермовводы, будем герметично, цеплять за железо не будет. И минус тоже тяни.

Ссылка на комментарий
А машина то какая?

 

приора седан,

есть резиновая заглушка рядом с расширительном бочком, интересно куда приведет это отверстие?)не уж что, в районе торпеды будет

Ссылка на комментарий

Через эту дырку и просунул

Сейчас думаю как вторую пару нулевки кинуть

2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db

Ссылка на комментарий
Через эту дырку и просунул

Сейчас думаю как вторую пару нулевки кинуть

 

одну нулевку под сцепление)а вторую значит под блок предов)

Ссылка на комментарий
Через эту дырку и просунул

Сейчас думаю как вторую пару нулевки кинуть

 

Через центральное отверстие

У меня 2 кг50 там.

ad78313a47b5.jpg

8253772ea072.jpg

Selmer Kurgan

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...