escx3m Опубликовано 3 августа, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 хочу дублировать питание на второй агм с под капотного акб(то есть протянуть еще 1 плюс) вопрос 1:нужно ли второй тянуть минус ?(тоже дублировать?) дырка для тросика сцепления:скоро места не будет на силовые провода, как быть? как расширять? делать дополнительные прорезы рядом?)) вопрос 2: про медные шины, для 2ух кг 35 какой толщина нужна медная шина?) Ссылка на комментарий
ONYX Опубликовано 8 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 А машина то какая? Old School Ссылка на комментарий
Sokolmcz Опубликовано 8 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 плевать какое авто.железо одно. делай отверстие так чтобы ничего не цепляло. кидай + и - от АКБ. Чем толще МЕДЬ тем меньше потерь Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
Teemon_PNZ Опубликовано 8 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Через железку используй гермовводы, будем герметично, цеплять за железо не будет. И минус тоже тяни. Ссылка на комментарий
escx3m Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 А машина то какая? приора седан, есть резиновая заглушка рядом с расширительном бочком, интересно куда приведет это отверстие?)не уж что, в районе торпеды будет Ссылка на комментарий
Selmer 45 Опубликовано 8 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Выше блока предов и приведёт)) Selmer Kurgan Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 9 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Через эту дырку и просунул Сейчас думаю как вторую пару нулевки кинуть 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
escx3m Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Через эту дырку и просунул Сейчас думаю как вторую пару нулевки кинуть одну нулевку под сцепление)а вторую значит под блок предов) Ссылка на комментарий
Selmer 45 Опубликовано 9 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Через эту дырку и просунул Сейчас думаю как вторую пару нулевки кинуть Через центральное отверстие У меня 2 кг50 там. Selmer Kurgan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти