diez68 Опубликовано 3 августа, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 День добрый , подскажите что и как лучше запитать Усел kicx kap 41 и ативн саб Mystery MBV-301A Вести два + через пред с акб на усел кг 16-25 ? и саб (какое сечение исп ?) или 1 до багажника и там осущ разводку путем скрутки наконечника болтом? Смущает фишка подкл саба (тонкие повода) просто опаять кг 16-25 с тонким проводком фишки ? Ссылка на комментарий
bumb0x Опубликовано 3 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 2й пред не нужен, и вместо скрутки/болта используй терминалы. Ссылка на комментарий
diez68 Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 что за терминал ? сечение на саб исп такое же как и основной + провод ? на конце опаять с тонким проводом фишки ? Ссылка на комментарий
bumb0x Опубликовано 4 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 что за терминал ? сечение на саб исп такое же как и основной + провод ? на конце опаять с тонким проводом фишки ? пример http://stinger-acc.ru/caraudio/stinger/power-distribution/plus/spd512/ Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 5 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 diez68, Ошибка №1 минус с акб в багажник тоже нужно протянуть. Обычную силу тянешь до багажника, а там делишь, либо дестрибьютером, либо шину медную в распред коробку, по проводам до активного саба, и усилка, смотри какое сечение максимальное войдёт в терминалы уся и саба, от сюда плясать. Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти