Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

помогите с просадкой


Рекомендуемые сообщения

t20002000, Varta black dynamic(дублирующий) на Odyssey 2150

ПыСы: акустика нехилая...Ещё ML 500R и MLK3 выйдет)

RB20

Ссылка на комментарий
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Тут двумя темами ниже написали что при замене равных кислоты на агм просад изменился всего на 0.2 вольта, обидно будет та заморочиться и ничего не получить, тем более что мой 90а акум более емкий чем агм в моем бюджете

PRS 80,, helix a6- hertz mile,,RF T1500-1BDCP- RF T2D215

Ссылка на комментарий

Ну у меня версии 2, хотел у тебя купить но предпочел новое пусть и 2

PRS 80,, helix a6- hertz mile,,RF T1500-1BDCP- RF T2D215

Ссылка на комментарий

t20002000, у тебя хоть и ML1600 на неодиме нехило жрёт, но поверь, после замены кислоты на АГМ, машине даже легче ехать:wink:

Для подтверждения моих слов, можешь спросить Crush, у которого мой аккум был 2недели

RB20

Ссылка на комментарий

Блин тяжело 2 советчика 1 говорит что не реально только аккумом добиться моей задачи, хотя есть человек чей опыт подтверждает реальность выполнения задачи

PRS 80,, helix a6- hertz mile,,RF T1500-1BDCP- RF T2D215

Ссылка на комментарий

Не имею возможности сравнить но 2 версия неплоха, и поют и очень громко могут красота дороговато только миды 13 и пищи 9

PRS 80,, helix a6- hertz mile,,RF T1500-1BDCP- RF T2D215

Ссылка на комментарий
Блин тяжело 2 советчика 1 говорит что не реально только аккумом добиться моей задачи, хотя есть человек чей опыт подтверждает реальность выполнения задачи

 

у АГМ в спокойном состоянии 13В держится, а кислоты в лучшем случае 12.5В, у АГМ ток КЗ от 3000до5000А, что немаловажно.

У меня минус как бы это не звучало позорно взят с кузова и заведён на АКБ2(АГМ) в багажнике, отчего и питаются уси ESX VE1000.2 и Kicx 1.900

RB20

Ссылка на комментарий

Еще раз подчеркну кислота 90 770а en пусковой в идеале, кальций серебро, если поменяю на оптиму 75 а, точно получу прибавку хотябы 0.5 вольта в течении 20 минут, при заведенной на той же громкости?

PRS 80,, helix a6- hertz mile,,RF T1500-1BDCP- RF T2D215

Ссылка на комментарий
Блин тяжело 2 советчика 1 говорит что не реально только аккумом добиться моей задачи, хотя есть человек чей опыт подтверждает реальность выполнения задачи

 

да почему же... просто слишком много переменных... можно и одним акб удержать 12,5 Вольт. Только при какой потребляемой мощности ??? Какова емкость акб ???

Еще смотри какой нюанс.если качаешь музон только на акб, то даже 12,0 Вольт - это еще не просадка, а нормальное РАБОЧЕЕ напряжение акб. Чтобы в сети не гуляли напруги ниже 12 Вольт нужно иметь мощный генератор, ибо напруги свыше 12,5-12,8 Вольт положено удерживать именно ему, но никак не акб... Если только их не 100 штук и все они агм (гель).

 

Ты все еще не доказал (даже себе в первую очередь), что генератор твой жив, что с проводкой действительно все в шоколаде, а уже торопишься распрощаться с денюжкой, причем откровенно бросаешься в крайности... А подумать, взвесить ???

Ссылка на комментарий
Еще раз подчеркну кислота 90 770а en пусковой в идеале, кальций серебро, если поменяю на оптиму 75 а, точно получу прибавку хотябы 0.5 вольта в течении 20 минут, при заведенной на той же громкости?

 

Да у меня тож основной Cene 60А с пусковым нехилым стоял - просаживает люто. Насчёт оптим не знаю, пусковой ток и макс.ток КЗ немного разные характеристики для моего понимания.

Малыш тебе правильно говорит, если ты точно уверен в исправности своего гены, то тогда думай об АГМ...на мой взгляд у тебя не должно быть таких лютых просадов, но и неизвестно насколько громко ты слушаешь музыку. Попробуй замерить отдачу тока от АКБ к системе и от гены к АКБ, мож увидишь реальную картину

RB20

Ссылка на комментарий

Как понять жив гена или нет? Напряжение без мызыки в зависимости от зарядки акума выдает от 13.5 после долгих поездок до 14.7 по утрам зимой, машина была зиму на улице 2 мес - 30 всегда заводил, сейчас брелком сиги проверил напряжение на акуме после 4 часов на стоянке 12.75 сегодня днем активно слушал до раздувания задних крыльев и отваливания зеркало заднего вида , машина 2011 года, из этого делаю вывод что гена в порядке, или может есть способ более точно установит?

PRS 80,, helix a6- hertz mile,,RF T1500-1BDCP- RF T2D215

Ссылка на комментарий

t20002000, отдачу тока замерить. Токовыми клещами к примеру... Если 100% всё-таки уверен в исправности гены, ставь АГМ, не пожалеешь:wink:

Из того что подешевле парни ставят Delta 55Ач, вроде 4-5к стоят

RB20

Ссылка на комментарий
Как понять жив гена или нет? Напряжение без мызыки в зависимости от зарядки акума выдает от 13.5 после долгих поездок до 14.7 по утрам зимой, машина была зиму на улице 2 мес - 30 всегда заводил, сейчас брелком сиги проверил напряжение на акуме после 4 часов на стоянке 12.75 сегодня днем активно слушал до раздувания задних крыльев и отваливания зеркало заднего вида , машина 2011 года, из этого делаю вывод что гена в порядке, или может есть способ более точно установит?

 

вот уже вылазят нюансы по замеру напруги... Брелок от сиги...:facepalm: Я таких сертифицированных и поверенных ЦСМ приборов не знаю :pardon: Посему ставлю под сомнение все твои утверждения о просадках :pardon:

 

Вот смотри. У меня гена 120 А (против твоих 110 А). Бортовик у меня частенько показывает 11 Вольт, 88 Пионер показывает порядка 14 и только мультиметр всегда четко показывает 14,2-14,7 Вольт, при том что и на магнитоле и на бортовике показания скачут как йух в проруби... А ты меряешь брелоком :facepalm: Причем в какой точке ????? на акб? на генераторе??? на терминалах усилов ??????

А чтобы определить просадки измерять нужно напругу ВО ВСЕХ этих точках да под нагрузкой:pardon: Пока ты этого не сделаешь, ты не узнаешь в чем причина твоих бед... В итоге можешь сменить и акб и генератор, а проблема не исчезнет, потому как тебе было лень найти всего лишь один плохо обжатый наконечник... Надо искать причину, а не устранять следствие...

Ссылка на комментарий

Я ориентируюсь на показания пионера 80 который находится в багажник и подключен к по питанию к усилителю колонок показания сиги пионера бортовика и мультиметра, при отключенной музыке не отличаются хотя бортовик к компьютеру , мультиметр к акуму, пионер к усилителю, при включенной музыке отличаются незначительно ввиду разной частоты обновления

PRS 80,, helix a6- hertz mile,,RF T1500-1BDCP- RF T2D215

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...