mongol Опубликовано 20 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Хотелось бы сегодня узнать сколько в классе два сабвуфера надовили? и на каком приборе? Я думаю,144+.Зубков Андрюха Ссылка на комментарий
JBL Team UA Опубликовано 20 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Примерно на 6дб меньше. Приветствую Сергей!:hi: измерял и сравнивал резы после Усть-Лабинска .... получил стабильную разницу в 3,5-4 д.б. (может быть ещё была разница в штативах..... хотя думаю не значительна....) [sIGPIC][/sIGPIC]4xJBL GTO 1514+4xGTO 24001 = БУМ! Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 21 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Приветствую Сергей!:hi: измерял и сравнивал резы после Усть-Лабинска .... получил стабильную разницу в 3,5-4 д.б. (может быть ещё была разница в штативах..... хотя думаю не значительна....) Привет! Ну Аудиоконтролы еще между собой могут отличаться Я сравнивал на 9м треке в 2009 и 2010г с теми приборами которыми меряли у нас. Разница у меня была более 6дб стабильно. Но еще и по частоте возможно ест различие:pardon: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 21 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 У меня на этом треке в том году было 141,3дБ термлаб и 145,7дБ аудиоконтрол с закр.дверями все пара м3 и пара жл. т.е 4+ дБ разница TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
ctydent Опубликовано 21 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 не понимаю почему нельзя мерить везде или одним или другим прибором Ссылка на комментарий
Rootman Опубликовано 21 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 не понимаю почему нельзя мерить везде или одним или другим прибором Меряли аудиоконтролом потому что это прибор Виталия Карева,а он в свою очередь знаком с организаторами этапа.Мы конечно же могли бы предоставить и ТЛ ,но нас никто не спрашивал Владалец прибора наверняка кататься с ним по России не будет,а в чьи то руки давать,сами понимаете.. В целом этап приятный,спасибо Антону Суициду с парнями,приятно было пообщатся :drinks: Ссылка на комментарий
Suicide Опубликовано 21 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Меряли аудиоконтролом потому что это прибор Виталия Карева,а он в свою очередь знаком с организаторами этапа.Мы конечно же могли бы предоставить и ТЛ ,но нас никто не спрашивал Владалец прибора наверняка кататься с ним по России не будет,а в чьи то руки давать,сами понимаете.. В целом этап приятный,спасибо Антону Суициду с парнями,приятно было пообщатся :drinks: И вам парни спасибо!!! :))) Надеюсь в Москву приеду, а то суко я кажется без прав остался на срок от 4 до 6 месяцев :))) Резом вроде доволен, но нужно больше!!! Нужно второй М3 приобретать (рез на Pioneer 8102, DD M3, и АКБ Hawker HX300) Кстати на датчики два мерял перед замером, датчик располагался там же где и аудиокантрол. С открытыми 140.6 с закрытыми 140.7 после этого поехал заряжать акб :) и на адиоконтрол надул 144 с закрытыми и 140.4 с открытыми. если даже отнять 6 дб, то рез в принципе тоже нормальный :))) Будем работать дальше. Кстати настройка у меня в районе 35-36 герц как обычно. катухи на сабе в параллель. Да и есть у кого фото как распологали ТЛ на замерах в других этапах, а то хочется по точнее знать свой рез на ТЛ. Ссылка на комментарий
flanker Опубликовано 22 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Извините, но нихуя несерьёзно для такой серьёзной организации как ЕММА менять приборы от этапа к этапу. Custom Design Ссылка на комментарий
Ded Vitos Опубликовано 22 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Извините, но нихуя несерьёзно для такой серьёзной организации как ЕММА менять приборы от этапа к этапу. да какая там *** серьёзность эта куйня так и буде продолжатса пока куй не забъёте на эту дрочь или АК не закапают с хозяином вместе :sad: Ссылка на комментарий
ctydent Опубликовано 23 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 flanker +5 Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 23 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) да какая там *** серьёзность эта куйня так и буде продолжатса пока куй не забъёте на эту дрочь или АК не закапают с хозяином вместе :sad: Да им ваще *** на давилку.Там всегда сыкю в почете и красочки на тачке- а давилка как обуза. В том году тоже замахался гадать-где на термлабе меряли а где на АК. Пора бы им уже определиться с прибором. Изменено 23 июня, 2010 пользователем awis15 TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Vitosss Опубликовано 23 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Ребят, прошу не истерить... Решение по поводу прибора было принято в начале года - ТермЛаб. Касательно Твери - ну это вопрос к организаторам... Созвонился с Сергеем Лизуновым и во избежание таких недоразумений будем накануне предстоящих этапов уточнять у организаторов наличие ТермЛаба. Так что спокойно готовьтесь и ориентируйтесь на результаты вышеуказанного прибора... AWIS15 - ты это... выдыхай... Изменено 23 июня, 2010 пользователем Vitosss Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 23 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 AWIS15 - ты это... выдыхай... Да мне то,что я в этом сезоне не участвую в данном формате. Описал ситуацию по сезону 2008. Ржачная:sarcastic: TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Vitosss Опубликовано 23 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Да мне то,что я в этом сезоне не участвую в данном формате. Описал ситуацию по сезону 2008. Ржачная:sarcastic: ни"уясе у тебя память... Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 23 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 ни"уясе у тебя память... А ты думал..,такое не забывается TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти