rcFrol Опубликовано 20 августа, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Машина Шевроле Лачетти седан, полная шумка салона и багажника. ГУ Kenwood KDC-6051U Pride bb12, катухи 2+2, усь скар 1500й генератор сток 85А под капотом одна кислота 60ач плюс и минус с аккума 0ga shock reference Ящик пробный, без вычита динамика что-то в районе 49-50л, настройка 44Гц, 160ая труба с раскрывами. Пик вылезает на 45Гц. Результат на музыке с открытым водительским окном. С закрытым 144.9. Просадка до 12.8, если выкручивать дальше, то рез не растет. Есть советы как его поднять можно? Пробовал бутылками с водой объем зажать, при уменьшении на полтора литра, теряется 0.5дб ((( Может наоборот литров так до 50-52 чистыми увеличить? Ссылка на комментарий
lexa1332 Опубликовано 20 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 попробуй корзиной наружу, трубу 200ую, расположение ближе дальше к крылу, попробуй порт в другое крыло Ссылка на комментарий
rcFrol Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 попробуй корзиной наружу, трубу 200ую, расположение ближе дальше к крылу, попробуй порт в другое крыло что касается перемещения по багажнику коробки, то на фото вроде самый оптимальный вариант по цифрам, а для 200й трубы мощности всё же слишком мало(( Ссылка на комментарий
lexa1332 Опубликовано 20 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 что касается перемещения по багажнику коробки, то на фото вроде самый оптимальный вариант по цифрам, а для 200й трубы мощности всё же слишком мало(( Кстати читал твой бж попроси у друга на замер m3b, или прям с его машины Ссылка на комментарий
Дмитрий898 Опубликовано 20 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 если нужны именно цифры то укорачивай еще трубу, по пару см, пик будет смещаться вверх ближе к резонансу, резонанс я думаю около 49-53гц, пассажирской сидушкой по играй, мне полностью опущенная спинка дала плюс в резе 2х1.1000 2х3.112= 153.2 51гц Ссылка на комментарий
K.O.S. Опубликовано 20 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 корзиной наружу' date=' трубу 200ую[/quote'] тут надо комплекснее подходить.. противоречие получается... если правильно помню из своей практики в седане, то с открытой форточкой рез выше если объема мало! т.е. выход какой - делать больше объем. еще это можно определить по ходу динамика. если хода максимального нету на нужной частоте с уже полностью настроенной трубой, то делаем больше объема однозначно. пс: настраивай порт на -5-10 Гц к частоте выстрела и играй с объемом для вывода на ход дина. если тсавишь больше порт - то для вывода на ход нужно еще больше мрощности чем с меньшим портом... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
rcFrol Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 тут надо комплекснее подходить.. противоречие получается... если правильно помню из своей практики в седане, то с открытой форточкой рез выше если объема мало! т.е. выход какой - делать больше объем. еще это можно определить по ходу динамика. если хода максимального нету на нужной частоте с уже полностью настроенной трубой, то делаем больше объема однозначно. пс: настраивай порт на -5-10 Гц к частоте выстрела и играй с объемом для вывода на ход дина. если тсавишь больше порт - то для вывода на ход нужно еще больше мрощности чем с меньшим портом... Динамик практически не двигается, т.к частота выстрела совпадает с частотой настройки (45 и 44 Гц соответственно). С открытым окном стабильно рез растёт, т.е получается, что нужно увеличивать объем и понижать настройку (чтоб на 5Гц ниже выстрела была)? Ссылка на комментарий
butilka Опубликовано 22 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 а чего. выше пиков нет там? Трубу пробовал пилить? 4xUral as-d12.3+kicx qs 1.1000 Ссылка на комментарий
rcFrol Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 а чего. выше пиков нет там? Трубу пробовал пилить? Выше пиков нет, трубу я не знаю в какую сторону пилить)) кто говорит повышать настройку, кто наоборот, понизить настройку и больше объема)) я в растерянности)) Ссылка на комментарий
K.O.S. Опубликовано 22 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 тогда изучай теорию, а потмо все воплощай. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
rcFrol Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Немного поработал с системой, под капотом вместо кислоты появился АГМ Deka 9a34 (55ач), в коробе укоротил трубу на 3см, прикрутил короб к полу уголками, в итоге получилось 146.3 (АГМ добавило 0.5дб). При понижение\повышение настройки рез значительно падает. Пробовал магнитом внаружу - минус 0.4 дб. Кирпич внуть короба для уменьшения объема- минус 0.2 дб. Положение в багажнике тоже выбрано наиболее эфективное. Пробовал убрать задние сидения полностью и частично -тоже, рез падает((( Что-то еще реально выжать из данной связки или только увеличивать мощу заменой усилка? Настройка короба 45, пик вылезает так же на 45Гц :shout: Хода почти нет, это же ненормально?) Ссылка на комментарий
Holla Coast Опубликовано 3 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Если честно то все как то не вяжется, зачем собирать боевой ящик и гонять его на музыке? Пик не должен вылизать без хода динамика. а по делу сделай фальш пол в багажнике и закрепи к нему жестко ящик будет тебе прибавка. Возможно пик такой у тебя из-за резонанса салона пробуй настройку понизить на 3-4 герца. И вообще для стрельбы неудачное сопротивление катушек выбрал с ростом импеданса твой усилитель совсем мало мощи дает, тебе 1+1 или 0.7+0.7 нужно. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Holla Coast 30 hz - 146.1 db 35 hz - 147.9 db 38 hz - 148.7 db Ссылка на комментарий
rcFrol Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Если честно то все как то не вяжется, зачем собирать боевой ящик и гонять его на музыке? Пик не должен вылизать без хода динамика. а по делу сделай фальш пол в багажнике и закрепи к нему жестко ящик будет тебе прибавка. Возможно пик такой у тебя из-за резонанса салона пробуй настройку понизить на 3-4 герца. И вообще для стрельбы неудачное сопротивление катушек выбрал с ростом импеданса твой усилитель совсем мало мощи дает, тебе 1+1 или 0.7+0.7 нужно. Короб закреплен, при понижении настойки рез падает. Динамик вообще повседневный, иногда используется для выезда на местные соревнования. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти