Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

145.2 dB (45Гц) Pride BB-12 (2+2)+Skar sk-1500.1


Рекомендуемые сообщения

Машина Шевроле Лачетти седан, полная шумка салона и багажника.

ГУ Kenwood KDC-6051U

Pride bb12, катухи 2+2, усь скар 1500й

генератор сток 85А

под капотом одна кислота 60ач

плюс и минус с аккума 0ga shock reference

 

Ящик пробный, без вычита динамика что-то в районе 49-50л, настройка 44Гц, 160ая труба с раскрывами. Пик вылезает на 45Гц. Результат на музыке с открытым водительским окном. С закрытым 144.9.

 

Просадка до 12.8, если выкручивать дальше, то рез не растет. Есть советы как его поднять можно? Пробовал бутылками с водой объем зажать, при уменьшении на полтора литра, теряется 0.5дб ((( Может наоборот литров так до 50-52 чистыми увеличить?

b8f023e66eeb.jpg

c201ba4b74e4.jpg

ad2c61205acd.jpg

Ссылка на комментарий

попробуй корзиной наружу, трубу 200ую, расположение ближе дальше к крылу, попробуй порт в другое крыло

Ссылка на комментарий
попробуй корзиной наружу, трубу 200ую, расположение ближе дальше к крылу, попробуй порт в другое крыло

 

что касается перемещения по багажнику коробки, то на фото вроде самый оптимальный вариант по цифрам, а для 200й трубы мощности всё же слишком мало((

Ссылка на комментарий
что касается перемещения по багажнику коробки, то на фото вроде самый оптимальный вариант по цифрам, а для 200й трубы мощности всё же слишком мало((

Кстати читал твой бж попроси у друга на замер m3b, или прям с его машины

Ссылка на комментарий

если нужны именно цифры то укорачивай еще трубу, по пару см, пик будет смещаться вверх ближе к резонансу, резонанс я думаю около 49-53гц, пассажирской сидушкой по играй, мне полностью опущенная спинка дала плюс в резе

2х1.1000 2х3.112= 153.2 51гц

Ссылка на комментарий
корзиной наружу' date=' трубу 200ую[/quote']

 

 

тут надо комплекснее подходить.. противоречие получается...

 

если правильно помню из своей практики в седане, то с открытой форточкой рез выше если объема мало!

 

т.е. выход какой - делать больше объем. еще это можно определить по ходу динамика. если хода максимального нету на нужной частоте с уже полностью настроенной трубой, то делаем больше объема однозначно.

 

пс: настраивай порт на -5-10 Гц к частоте выстрела и играй с объемом для вывода на ход дина.

 

если тсавишь больше порт - то для вывода на ход нужно еще больше мрощности чем с меньшим портом...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
тут надо комплекснее подходить.. противоречие получается...

 

если правильно помню из своей практики в седане, то с открытой форточкой рез выше если объема мало!

 

т.е. выход какой - делать больше объем. еще это можно определить по ходу динамика. если хода максимального нету на нужной частоте с уже полностью настроенной трубой, то делаем больше объема однозначно.

 

пс: настраивай порт на -5-10 Гц к частоте выстрела и играй с объемом для вывода на ход дина.

 

если тсавишь больше порт - то для вывода на ход нужно еще больше мрощности чем с меньшим портом...

 

Динамик практически не двигается, т.к частота выстрела совпадает с частотой настройки (45 и 44 Гц соответственно). С открытым окном стабильно рез растёт, т.е получается, что нужно увеличивать объем и понижать настройку (чтоб на 5Гц ниже выстрела была)?

Ссылка на комментарий

а чего. выше пиков нет там?

Трубу пробовал пилить?

4xUral as-d12.3+kicx qs 1.1000

Ссылка на комментарий
а чего. выше пиков нет там?

Трубу пробовал пилить?

 

Выше пиков нет, трубу я не знаю в какую сторону пилить)) кто говорит повышать настройку, кто наоборот, понизить настройку и больше объема)) я в растерянности))

Ссылка на комментарий

Немного поработал с системой, под капотом вместо кислоты появился АГМ Deka 9a34 (55ач), в коробе укоротил трубу на 3см, прикрутил короб к полу уголками, в итоге получилось 146.3 (АГМ добавило 0.5дб).

7ebd2f606cbd.jpg

При понижение\повышение настройки рез значительно падает. Пробовал магнитом внаружу - минус 0.4 дб. Кирпич внуть короба для уменьшения объема- минус 0.2 дб. Положение в багажнике тоже выбрано наиболее эфективное. Пробовал убрать задние сидения полностью и частично -тоже, рез падает(((

Что-то еще реально выжать из данной связки или только увеличивать мощу заменой усилка?

Настройка короба 45, пик вылезает так же на 45Гц :shout: Хода почти нет, это же ненормально?)

Ссылка на комментарий

Если честно то все как то не вяжется, зачем собирать боевой ящик и гонять его на музыке? Пик не должен вылизать без хода динамика. а по делу сделай фальш пол в багажнике и закрепи к нему жестко ящик будет тебе прибавка. Возможно пик такой у тебя из-за резонанса салона пробуй настройку понизить на 3-4 герца. И вообще для стрельбы неудачное сопротивление катушек выбрал с ростом импеданса твой усилитель совсем мало мощи дает, тебе 1+1 или 0.7+0.7 нужно.

Изменено пользователем Holla Coast

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий
Если честно то все как то не вяжется, зачем собирать боевой ящик и гонять его на музыке? Пик не должен вылизать без хода динамика. а по делу сделай фальш пол в багажнике и закрепи к нему жестко ящик будет тебе прибавка. Возможно пик такой у тебя из-за резонанса салона пробуй настройку понизить на 3-4 герца. И вообще для стрельбы неудачное сопротивление катушек выбрал с ростом импеданса твой усилитель совсем мало мощи дает, тебе 1+1 или 0.7+0.7 нужно.

 

Короб закреплен, при понижении настойки рез падает. Динамик вообще повседневный, иногда используется для выезда на местные соревнования.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...