MaPuHo Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 благодарю,а мне так же надо будет делать,через медные шины(где их можно взять)?и мне 2 АКБ(титан77)надо будет ставить или одного хватит(питать 2 моноблока по 1кВт каждый) Что у тебя за модель усилителей? Доктор сказал,что во время содержания меня в стационаре,я не смогу ставить рекорды по SPL....Жалкий, наивный SQ!:rofl: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Что у тебя за модель усилителей?Alpine PDX-1.1000 и щас второй выбираю но из бюджетных,но 1кВт будет номиналом Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
lexa47ak Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Alpine PDX-1.1000 и щас второй выбираю но из бюджетных,но 1кВт будет номиналом Ты хочешь поставить 2 разных уся? и из бюджетных с такими хар нет :pop: Ссылка на комментарий
lexa47ak Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 благодарю,а мне так же надо будет делать,через медные шины(где их можно взять)?и мне 2 АКБ(титан77)надо будет ставить или одного хватит(питать 2 моноблока по 1кВт каждый) Медные шины в магазинах или базарох со всякой хорхурой, как вариант у приемщиков металолома. Одного в багажнике или 2 и 1 под капотом? Кашу маслом не испортишь! :pop: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 а если просто в багажник поставить АКБ от камаза там 190А?только как это вообще будет на деле,если я родной АКБ(38А) оставляю на родном месте(под капотом) меняю генератор,ставлю 80А(от шевроле-нива) и между плюсом который будет 2 АКБ между собой заряжать ставлю реле УРА120?подскажите так можно?будет ли положительный результат? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
lexa47ak Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 а если просто в багажник поставить АКБ от камаза там 190А?только как это вообще будет на деле,если я родной АКБ(38А) оставляю на родном месте(под капотом) меняю генератор,ставлю 80А(от шевроле-нива) и между плюсом который будет 2 АКБ между собой заряжать ставлю реле УРА120?подскажите так можно?будет ли положительный результат? Будет недозаряд :pop: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 я уже голову сломал,что да как,а какой можно максимальный по А мне АКБ поставить? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
lexa47ak Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) я уже голову сломал,что да как,а какой можно максимальный по А мне АКБ поставить? 2 АКБ все равно пидется заряжать хотябы раз месяц. УРА лучше не ставить Какой максимум я не знаю, но слышал и 3 оптимами не было прблем Изменено 29 апреля, 2009 пользователем lexa47ak :pop: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 почему УРА120 лучше не ставить?даже одну оптиму пока нет денег взять Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) почему УРА120 лучше не ставить?даже одну оптиму пока нет денег взять Не вижу большова смысла ставить два доп. акб при твоих мощностях. Поставь лучше одну и проложи хорошие кабеля от первого акб до второго. Акб лучше одинаковые или хотя бы емкостью одинаковые и в паралель, где-то в соседней теме читал, что на реле УРА потери до 1 вольта - нафиг его не ставь. Съэкономишь на одном акб и на медных шинах, они кстати тоже не дешевые, а продаются в магазинах электроизделия (промышленные), наподобе таких http://www.idelectro.ru/index.php?p=59 ЗЫ: у себя ставил реле стингер на 200 А, у tarzanа как-то были лишние, может продаст подешевке. Изменено 29 апреля, 2009 пользователем Ivan Olukhov Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Не вижу большова смысла ставить два доп. акб при твоих мощностях. Поставь лучше одну и проложи хорошие кабеля от первого акб до второго. Акб лучше одинаковые или хотя бы емкостью одинаковые и в паралель, где-то в соседней теме читал, что на реле УРА потери до 1 вольта - нафиг его не ставь. Съэкономишь на одном акб и на медных шинах, они кстати тоже не дешевые, а продаются в магазинах электроизделия (промышленные), наподобе таких http://www.idelectro.ru/index.php?p=59 ЗЫ: у себя ставил реле стингер на 200 А, у tarzanа как-то были лишние, может продаст подешевке. реле ставят для развязки главного акб и доп. к заряду отношения никокого, в момент запуска при посаженном доп. акб начнут перетекать большие токи от главного акб, что не есть хорошо для обеих Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 реле ставят для развязки главного акб и доп. к заряду отношения никокого, в момент запуска при посаженном доп. акб начнут перетекать большие токи от главного акб, что не есть хорошо для обеих Чет мутно как-то написал, я не въехал. Если ты имеел ввиду, что в момент запуска двигателя глав. акб чтоб кормить стартер еще будет и подзаряжать второй акб, то это далеко не факт, это уж как подцепишь упраляющий провод реле. Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Чет мутно как-то написал, я не въехал. Если ты имеел ввиду, что в момент запуска двигателя глав. акб чтоб кормить стартер еще будет и подзаряжать второй акб, то это далеко не факт, это уж как подцепишь упраляющий провод реле.все на АСС вешают или выключатель ставят отдельный, суть не в этом, когда заведенная машина или нет, наибольший ток будет браться с заряженного акб в момент их спаралеливания (простой пример посаженный акб и полностью заряженный параллелим в итоге оба полуразряженны) Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Да, все верно, только ты сначала завел машины с заряженного, а потом цепь замкнулась. И начинает оба аккума заряжаться от гены и больше тока будет хавать разряженный. С другой стороны, ты же знаешь, что второй аккум сел - поставил на ночь автоматический зарядник, утром приходишь и оба акб под завязку. Ничего плохова в замкнутой цепи в которой 1акб заряже, 2акб севший не вижу. Плохо то, что не надо садить аккум в ноль. Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Не вижу большова смысла ставить два доп. акб при твоих мощностях. Поставь лучше одну и проложи хорошие кабеля от первого акб до второго. Акб лучше одинаковые или хотя бы емкостью одинаковые и в паралель, где-то в соседней теме читал, что на реле УРА потери до 1 вольта - нафиг его не ставь. Съэкономишь на одном акб и на медных шинах, они кстати тоже не дешевые, а продаются в магазинах электроизделия (промышленные), наподобе таких http://www.idelectro.ru/index.php?p=59 ЗЫ: у себя ставил реле стингер на 200 А, у tarzanа как-то были лишние, может продаст подешевке. а где tarzana найти можно? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти