Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

открываем окна и двери


Рекомендуемые сообщения

всех приветствую!:hi:

мучает вопрос: как изменяется АЧХ саба при открытых окнах-дверях в отличии от закрытых? мож есть какой то усредненный показатель (частота-диапазан)? интересна как теория, так и практические наблюдения.

:scratch_one-s_head:думается, спортсмены должны в этом оч разбираться.

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий
всех приветствую!:hi:

мучает вопрос: как изменяется АЧХ саба при открытых окнах-дверях в отличии от закрытых? мож есть какой то усредненный показатель (частота-диапазан)? интересна как теория, так и практические наблюдения.

:scratch_one-s_head:думается, спортсмены должны в этом оч разбираться.

 

ваще это дело будет ооочень индивидуальное. по сути открытый салон это бандпасс в котором ты сидишь. а вот как он отреагирует и будет работать будет зависеть от давления, площади сабов, объема и настройки ящика а также от резонанса салона. Индивидуально все очень.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
ваще это дело будет ооочень индивидуальное. по сути открытый салон это бандпасс в котором ты сидишь. а вот как он отреагирует и будет работать будет зависеть от давления, площади сабов, объема и настройки ящика а также от резонанса салона. Индивидуально все очень.

 

ну эт понятно, но и любой дин в каждом авто будет по разному ... даж будет зависеть и от ... напр., величины и массы водителя.

НО ... всеж есть усредненные рецепты и определенные советы?

ну как так думается.:pardon:

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий

И ВСЕ?!!! ... больше никто ничего не скажешь?!:shok:

странно. а как тогда подрасчитать резонанс и давануть на соревках ... ну или повседневе?:scratch_one-s_head:

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий

На высоких частотах ~50 герц - открытие дверей приводит к падению результата, на низких частотах ~30 герц - открытие двери напротив датчика приводит к поднятию результата, часто на низких частотах поднимает рез открытие задних окон

Ссылка на комментарий

Датчик в зубы и вперёд, нада тестить всё индивидуально. У меня вот дверь охренительно здоровая и занимает 60 процентов всего бокового пространства, и конечно если её открыть то давление сильно упадёт

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

От размеров тачки и расположения железа зависит, от количества свободного места в авто. Всё индивидуально.

души чёрные как нескафэ :cool1:

Ссылка на комментарий
На высоких частотах ~50 герц - открытие дверей приводит к падению результата, на низких частотах ~30 герц - открытие двери напротив датчика приводит к поднятию результата, часто на низких частотах поднимает рез открытие задних окон

 

ооО, эт уже КОЕ ЧТО, спасибо Андрей!:hi:

по моим наблюдениям открытые передние окна (а у меня, жаль, больше ничего и не открывается:biggrin: - хетч, купе) дают то же самое - подъем на низах ок. 30Гц, НО ... в частности журнал АЗ и многие другие утверждают, что если машина не слишком герметичная, то до самых-самых низов (20-25Гц) вообще не "докопаться".:pardon:

ВЫВОД::scratch_one-s_head: открытые двери/окна дают выраженный горб в небольшом диапазоне частот от 30 до 40Гц (как прально было сказано - индивидуально и в зависимости от того, какую "дыру" для выхода баса вы приготовили), а ниже следует провал ... ну как мне каж - до отсутствия баса вообще; выше подъема 30-40Гц остается то, что, как грица, сами напилили.:pardon:

 

какие мнения будут по выводам, кто как думает и с чем не согласен?:smile:

 

ЗЫ: вобщем то вопрос меня больше интересует именно по открытым окнам, т.к. часто езжу с открытыми и бас сильно меняется, а вот соревки и замеры с открытыми дверями - эт видимо чуть другое.

Изменено пользователем Тимашевск Красн.кр.

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий

ну как то слабо всеж!:unknown:

Изменено пользователем Тимашевск Красн.кр.

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...