Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

PRIDE BB18 + 5кВт Нет РЕЗА


BART

Рекомендуемые сообщения

руки кривые.2 прайда бб 15 плюс тысячник с одной кислоты 147 на 30 герц на музле.

по теме не чего сказать не можешь...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Порта маловато для двух киксов... Мож уси не согласованы или сабсоник задран выше пиковой частоты, 143 на какой частоте?

 

143 с 1 м3а было с 2х15 (в 1 ом) в джипе из багажника в коробе на 38 герц

 

Чет не то у вас.

::yu::

Ссылка на комментарий
Шумка авто вся?Какие просады

ну почти кроме пола. просады не мерели но они очень маленькие

Ссылка на комментарий
Порта маловато для двух киксов... Мож уси не согласованы или сабсоник задран выше пиковой частоты, 143 на какой частоте?

 

143 с 1 м3а было с 2х15 (в 1 ом) в джипе из багажника в коробе на 38 герц

 

Чет не то у вас.

 

37-40гц где то так. зарезать объем до 140л и нагрузить портом? завтра буду переделывать на сколько настроить порт

Ссылка на комментарий

Обьема поболее, порт я бы такой оставил. Попробуй динамик перевернуть, если позволяет расположение.

TAKO S18 M3b 151.5 30hz

Ссылка на комментарий
Объема больше и порта

объем больше наверное не получится, этот короб кое как влезает в машину

Ссылка на комментарий
и опять киксы, попробуй оставь один усилок.

с одним тоже пробовали, бес толку.

Ссылка на комментарий

Как минимум просадки должны появиться. Нет просадок нет мощи. Проверьте все настроики и подключения.

 

Был у нас печальный опыт использования двух тысячников. Померяли мощу оказалось 900 ватт с двух))) сопротивление росло до 10ом))) дак оказалось подключили в 4 ома. Долго ржали

Изменено пользователем PASHA P
Ссылка на комментарий
Как минимум просадки должны появиться. Нет просадок нет мощи. Проверьте все настроики и подключения.

 

Был у нас печальный опыт использования двух тысячников. Померяли мощу оказалось 900 ватт с двух))) сопротивление росло до 10ом))) дак оказалось подключили в 4 ома. Долго ржали

 

разница огромная когда питали с одного моника и когда вкинули второй. не думаю что подключили не правильно, но все равно проверю. Дело в том что он долбит, шатает жестко а реза нет очень странно

Ссылка на комментарий

когда подключают два моника параллелят минус между усилками. потом + на + на сабе и на - на сабе, катушки не паралелим. все верно? а то я уже сомневаться стал))

Изменено пользователем BART
Ссылка на комментарий

160 маловато,не?странно,143 у друга с 18 этой было но пускал от итона 1200 всего то в 1ом.короб там кривой еще был.если есть возможность можно подвигать короб,мож у тебя щас рез не скраю а в середине лба или на седухе,а вообще валит и валит,это ж повседнев что париться,главно чтоб дин хорошо себя чувствовал.а просад не мерили но очень маленький это по фарам поняли или как?))вольтметр нужен обязательно от клемм уся,а лучше 2 раз 2 уся.вот о чем нужно позаботиться.

2хgzna 2500+???

Ссылка на комментарий
160 маловато,не?странно,143 у друга с 18 этой было но пускал от итона 1200 всего то в 1ом.короб там кривой еще был.если есть возможность можно подвигать короб,мож у тебя щас рез не скраю а в середине лба или на седухе,а вообще валит и валит,это ж повседнев что париться,главно чтоб дин хорошо себя чувствовал.а просад не мерили но очень маленький это по фарам поняли или как?))вольтметр нужен обязательно от клемм уся,а лучше 2 раз 2 уся.вот о чем нужно позаботиться.

просад померим сегодня. акумы в сумме 510а не думаю что просад большой будет. с начало порт был в крыло рез почти 142 потом повернули в багажник рез 143. проблема в том что места мало, перегородка под стеклом где полка мешает сделать короб больше

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...