Alexandr0N Опубликовано 15 сентября, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Имеются 4 вида кабеля. Необходимо соединить 2 кислотных аккумулятора 60Ah 510en. Один под капотом, второй в багажнике. Я бы без проблем выбрал бы КГ-95, если бы не его толщина. Как его прокладывать под порогами, под сиденьем... Возможно ли это? Или не париться и взять КГ-70 или КГ-50? Будет ли отличие между КГ-95 и КГ-50? Alphard-Pride-Kicx-Aria-Sundown Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 15 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Имеются 4 вида кабеля. Необходимо соединить 2 кислотных аккумулятора 60Ah 510en. Один под капотом, второй в багажнике. Я бы без проблем выбрал бы КГ-95, если бы не его толщина. Как его прокладывать под порогами, под сиденьем... Возможно ли это? Или не париться и взять КГ-70 или КГ-50? Будет ли отличие между КГ-95 и КГ-50? Для твоих целей и кг50 сойдет 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
Рустик Опубликовано 15 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Имеются 4 вида кабеля. Необходимо соединить 2 кислотных аккумулятора 60Ah 510en. Один под капотом, второй в багажнике. Я бы без проблем выбрал бы КГ-95, если бы не его толщина. Как его прокладывать под порогами, под сиденьем... Возможно ли это? Или не париться и взять КГ-70 или КГ-50? Будет ли отличие между КГ-95 и КГ-50? И в пороги влезет! Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 15 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Я бы 95 ку кинул по днищу, на будущее. Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 15 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Я бы 95 ку кинул по днищу, на будущее. И 3 гены бы воткнул бы по 350а на будущее 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
gmonstrg Опубликовано 15 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Если чисто на аккум, то и кг35 хватит. Но я бы 50 проложил Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 15 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 А под какие цели то? Чтоб усь на фронт поставить?:pardon: Под какую мощщю необходимо все это? Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 15 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 клади трехсотку на мачты)))) по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 15 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 fen0men_77rus,Оффтоп Ну с чего взял то? А вдруг мало будет, мыж не знаем для чего все это:sarcastic:, может и пару трехсоток надо проложить, а кг-70 пустить на пищи:sarcastic: Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
kredi Опубликовано 15 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Я прокинул 2 протяжки КГ35 на "+" и 2 протяжки на "-". Нынешний КГ уже не советский и по площади уже меньше, поэтому суммарно получилось больше 50, но меньше 70, что я считаю очень даже хорошо) Из плюсов могу сказать, что они однозначно лучше гнуться, чем 50, 70, 95, что облегчает протяжку (а она и так нелегка), к тому же можно пустить их в ряд по полу и не будет особо заметно) Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 15 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Я прокинул 2 протяжки КГ35 на "+" и 2 протяжки на "-". Нынешний КГ уже не советский и по площади уже меньше, поэтому суммарно получилось больше 50, но меньше 70, что я считаю очень даже хорошо) Из плюсов могу сказать, что они однозначно лучше гнуться, чем 50, 70, 95, что облегчает протяжку (а она и так нелегка), к тому же можно пустить их в ряд по полу и не будет особо заметно) Ну хз хз, спорно спорно, но есть доля правды. Я разные КГ видал, себе урвал жирный и честный КГ-50, а недавно брал КГ-35, так реально это не КГ а хрен пойми что)))) Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
rainstarter Опубликовано 15 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Привет, ребят! Может кто подскажет в этой теме сразу, есть ли смысл дублировать протяжки кабеля от подкапотного аккума, до багажника? или хватит одного плюса и одного минуса? имхо, нет смысла, так как вся система в багажнике. Может я ошибаюсь? HATE GOVERNMENT Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 15 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 если генчик штатный - можно не париться особо с протяжками) по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
kredi Опубликовано 15 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Ну хз хз, спорно спорно, но есть доля правды. Я разные КГ видал, себе урвал жирный и честный КГ-50, а недавно брал КГ-35, так реально это не КГ а хрен пойми что)))) Так хороший и честный найти нынче крайне сложно, особенно новый :( но много тонких кабелей реально легче прокладывать, чем пару толстых) Единственная трудность с которой столкнулся - найти отверстия под них из подкапотки в салон))) Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 15 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Так хороший и честный найти нынче крайне сложно, особенно новый :( но много тонких кабелей реально легче прокладывать, чем пару толстых) Единственная трудность с которой столкнулся - найти отверстия под них из подкапотки в салон))) А для чего дрель существует? 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти