psi-61 Опубликовано 15 сентября, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Доброго времени суток. Подскажите кто знает,как правильно организовать два акб одинаковые по технологии и разные по А/Ч. Есть мысль по установке мотоциклетного agm 10-20А/ч в багажник как подмогу подкапотному agm varta start-stop 60.Система не для соревнований.Генератор стандарт 90 ампер.В основном в багажнике задуман второй акб как дистрибьютор. Вот например вот такой: http://www.akb-market.ru/catalog/akkumuljatory/bosch/m6-agm/m6-008/ Имеет ли смысл и возможность успеха такой подход.Как решить проблему заряда второго акб. Всем спасибо. Изменено 15 сентября, 2014 пользователем psi-61 добавление ссылки Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 15 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 95% вероятность, что у тебя плюшевое железо.... и внедрять в систему питание вот этот акб я бы лично не стал. прокинь нормальные провода и сразу прилетит моща. Ссылка на комментарий
villifog161 Опубликовано 15 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Имеет ли смысл и возможность успеха такой подход. не имеет,независимо от железа весь ассортимент здесь- vk.com/public96161836 Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 16 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Хуже то не будет+ удобная разводка с клемм Заряжаться будет вместе с подкапотным 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
psi-61 Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Мнения разделились.Железо не плюшевое.JL Audio 500/1 + Mosconi Gladen one 240.2 Audio Extreme 0Ga+4Ga на Москони 2 протяжки,т.е. 4 провода. Ссылка на комментарий
panassv Опубликовано 9 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Доброго времени суток. Подскажите кто знает,как правильно организовать два акб одинаковые по технологии и разные по А/Ч. Есть мысль по установке мотоциклетного agm 10-20А/ч в багажник как подмогу подкапотному agm varta start-stop 60.Система не для соревнований.Генератор стандарт 90 ампер.В основном в багажнике задуман второй акб как дистрибьютор. Вот например вот такой: http://www.akb-market.ru/catalog/akkumuljatory/bosch/m6-agm/m6-008/ Имеет ли смысл и возможность успеха такой подход.Как решить проблему заряда второго акб. Всем спасибо. Хм... Лишние ач лишним не будет, только ёмкость желательно увелить хотя бы до 50 Изменено 14 марта, 2015 пользователем panassv В процессе постройки... ::hair:: Ссылка на комментарий
TAZracing Опубликовано 10 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Хм... Лишние ач лишним не будет, только обьем желательно увелить хотя бы до 50 Оффтоп ты бы это...хоть дату постов читал.. пс. и не объем...а емкость.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти