Гость Herba Опубликовано 10 января, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Народ, кто-нибудь имел с ним дело? Из него выходит непонятный провод, который надо подсоеденить к педали тормоза. Зачем он нужен? Есть ведь тот, который зацепляется на ручник я зацепляю его на массу, но все равно видео не показывает, так же отсутствует менюшка i-personalize. Еще читал на каком-то форуме, что на американцах не канает ручник на массу. Куда зацеплять эти два провода, чтобы все работало всегда? Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 10 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Я думаю на +12В их надо цеплять, но лучше глянуть мануал, там всё должно быть Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Гость Herba Опубликовано 10 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Я думаю на +12В их надо цеплять, но лучше глянуть мануал, там всё должно быть В мануале не указана полярность. Просто написано: "соеденить провод с проводом стояночного тормоза". Непонятно зачем нужен второй провод. Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 10 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Надо бы знать - что есть масса (плюс или минус) у америкосов. Ну и если девайс работает, а что за провод такой не понятно - отведи не понятный провод в сторону и не трогай! Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 10 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Если это очень "умный" аппарат, то возможно зашита от просмотра видео в поездке реализована не так банально, а к примеру через компьютер, как это сделано во многих штатных мультимедиа, например, насколько я знаю, у тойоты вовсе управлнием мультимедиа, навигацией, "бортовым компьютером" и управление машиной, (то есть управление двигателем, диагностика) осуществляется одним мозгом, поэтому такие сложные и дорогие разлочки необходимы чтобы на отказываясь от функций штатного копьютера иметь возможность просматривать видео. Поэтому не исключена возможность того, что по проводам идет не просто масса или плюс, а какой то сигнал. В любом случае нужно читать мануал к аппарату. Я такими тонкостями не владеи, просто высказал предположение "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 10 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 масса это всегда минус. Покрайней мере я никогда даже не слышал даже предположения, что где то на массу идет плюс) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Гость Herba Опубликовано 10 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Мануал на английском языке. Вот некоторые цитаты: use only in cars with a 12 volts negative ground - значит земля минус. Parcking Brake lead (yellow/blue) Connect this lead to the power supply side of the parking brake switch to transmit the parking brake status signals to the IVA-D300 (т.е. как я представляю, идет не сигнал, а именно ток, который идет на лампу (!) на панели приборов) Foot Brake lead (yellow/black) Connect to the vehicle's foot brake lead or brake lamp lead. (тут то же самое, так как предлагается соеденить с лампой стоп-сигнала, только с каким контактом + или -, и зачем?). Подсоеденял оба этих провода на -, результатов не дало. Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 10 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Один на плюс лампочки сигнала парковки (на мой взгляд проще всего вынуть приборный щиток и добыть этот плюс оттуда), второй на плюс стопсигнала. Первый провод - для того, чтобы аппарат знал что машина стоит на ручнике или снята с ручника, второй - это управление системой камеры заднего вида, значит в этом ГУ есть такая функция, а значит есть и RCA разъем для парковочной камеры. На минус их цеплять - аппарат будет думать что машина всегда снята с парковки и всегда едет вперед) Если защита от дураков сделана через ручник (собственно так и выходит), то для возможности постоянно просмотра видео на дисплее нужно первый провод - Parcking Brake lead соединить с плюсиком ACC от замка зажигания (обычно основные плюсы в разъеме ГУ красный и желтый - желтый от аккумулятора, красный - управляющий, от замка зажигания - как раз и есть ACC, но лишний раз убедиться ху их ху не помешает). А второй провод, если нету камеры и не нужна она вовсе - можно просто не использовать, то есть никуда не цеплять, загнуть и примотнуть к общему жгуту. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Гость Herba Опубликовано 10 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 В том то и дело на управление камерой есть третий провод, который цепляется на лампу заднего хода. А питание, как ты и говориш АСС красный, желый +12В, черный -12В. Ссылка на комментарий
Гость Herba Опубликовано 10 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 (изменено) Парни, щас разобрался!!!! Короче ножник к плюсу, ручник к минусу, затем ножник отсоеденяем от плюса, ручник остается висеть на минусе. Это как подъехал затормозил, поставил на ручник, отпустил тормоз. Вот так все сложно. Как бы еще реалезовать в обход педалей и лампочек. Ладно буду думать. Изменено 10 января, 2009 пользователем Herba Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 10 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 черный -12В. это еще че за новогодняя новость? в машине вобще то обычно нет -12 вольт а если включить мафон в уже стоящей машине, че придется специально по требованию мафона перепарковываться? помоему это жесть) попробуй с как бы включеным ручником просто выключить-включить зажигание, чтобы когда ГУ проснется машина стоит как будто на ручнике. Если все так и есть по серьезному, то просто два тумблера поставь и будешь ими щелкать каждый раз когда машину заводишь) можно релюшки с задержками замутить на термисторах, но это уже мутить надо посложнее схемку... "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 10 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 или хотя можно вроде как по тому что ты рассказал просто сделать кнопку - виртуальный тормоз, включил мафон "затормозил" пару секунд и кино смотришь) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Гость Herba Опубликовано 10 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 DENLaDEN, про минус 12 я неправильно выразился. А как ты предлагаешь, не канает... надо "перепарковываться". Ссылка на комментарий
Гость Herba Опубликовано 10 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Про кнопку. ее придется нажимать при выключеном ручнике, а потом ручник тянуть. Так, что тут тумплер + кнопка Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 10 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 ну значит тумблер и кнопка или схемы с релюшками. ) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти