Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Alpine iva-d300 американец


Гость Herba

Рекомендуемые сообщения

Народ, кто-нибудь имел с ним дело? Из него выходит непонятный провод, который надо подсоеденить к педали тормоза. Зачем он нужен? Есть ведь тот, который зацепляется на ручник я зацепляю его на массу, но все равно видео не показывает, так же отсутствует менюшка i-personalize. Еще читал на каком-то форуме, что на американцах не канает ручник на массу. Куда зацеплять эти два провода, чтобы все работало всегда?

Ссылка на комментарий

Я думаю на +12В их надо цеплять, но лучше глянуть мануал, там всё должно быть

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий
Я думаю на +12В их надо цеплять, но лучше глянуть мануал, там всё должно быть

 

В мануале не указана полярность. Просто написано: "соеденить провод с проводом стояночного тормоза". Непонятно зачем нужен второй провод.

Ссылка на комментарий

Надо бы знать - что есть масса (плюс или минус) у америкосов.

Ну и если девайс работает, а что за провод такой не понятно - отведи не понятный провод в сторону и не трогай!

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий

Если это очень "умный" аппарат, то возможно зашита от просмотра видео в поездке реализована не так банально, а к примеру через компьютер, как это сделано во многих штатных мультимедиа, например, насколько я знаю, у тойоты вовсе управлнием мультимедиа, навигацией, "бортовым компьютером" и управление машиной, (то есть управление двигателем, диагностика) осуществляется одним мозгом, поэтому такие сложные и дорогие разлочки необходимы чтобы на отказываясь от функций штатного копьютера иметь возможность просматривать видео. Поэтому не исключена возможность того, что по проводам идет не просто масса или плюс, а какой то сигнал.

В любом случае нужно читать мануал к аппарату. Я такими тонкостями не владеи, просто высказал предположение

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

масса это всегда минус. Покрайней мере я никогда даже не слышал даже предположения, что где то на массу идет плюс)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Мануал на английском языке. Вот некоторые цитаты:

use only in cars with a 12 volts negative ground - значит земля минус.

 

Parcking Brake lead (yellow/blue)

Connect this lead to the power supply side of the parking brake switch to transmit the parking brake status signals to the IVA-D300

(т.е. как я представляю, идет не сигнал, а именно ток, который идет на лампу (!) на панели приборов)

 

Foot Brake lead (yellow/black)

Connect to the vehicle's foot brake lead or brake lamp lead.

(тут то же самое, так как предлагается соеденить с лампой стоп-сигнала, только с каким контактом + или -, и зачем?).

 

Подсоеденял оба этих провода на -, результатов не дало.

Ссылка на комментарий

Один на плюс лампочки сигнала парковки (на мой взгляд проще всего вынуть приборный щиток и добыть этот плюс оттуда), второй на плюс стопсигнала.

 

Первый провод - для того, чтобы аппарат знал что машина стоит на ручнике или снята с ручника, второй - это управление системой камеры заднего вида, значит в этом ГУ есть такая функция, а значит есть и RCA разъем для парковочной камеры.

 

На минус их цеплять - аппарат будет думать что машина всегда снята с парковки и всегда едет вперед)

Если защита от дураков сделана через ручник (собственно так и выходит), то для возможности постоянно просмотра видео на дисплее нужно первый провод - Parcking Brake lead соединить с плюсиком ACC от замка зажигания (обычно основные плюсы в разъеме ГУ красный и желтый - желтый от аккумулятора, красный - управляющий, от замка зажигания - как раз и есть ACC, но лишний раз убедиться ху их ху не помешает). А второй провод, если нету камеры и не нужна она вовсе - можно просто не использовать, то есть никуда не цеплять, загнуть и примотнуть к общему жгуту.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

В том то и дело на управление камерой есть третий провод, который цепляется на лампу заднего хода. А питание, как ты и говориш АСС красный, желый +12В, черный -12В.

Ссылка на комментарий

Парни, щас разобрался!!!! Короче ножник к плюсу, ручник к минусу, затем ножник отсоеденяем от плюса, ручник остается висеть на минусе. Это как подъехал затормозил, поставил на ручник, отпустил тормоз. Вот так все сложно.

Как бы еще реалезовать в обход педалей и лампочек. Ладно буду думать.

Изменено пользователем Herba
Ссылка на комментарий

черный -12В. это еще че за новогодняя новость? в машине вобще то обычно нет -12 вольт

 

а если включить мафон в уже стоящей машине, че придется специально по требованию мафона перепарковываться? помоему это жесть) попробуй с как бы включеным ручником просто выключить-включить зажигание, чтобы когда ГУ проснется машина стоит как будто на ручнике.

Если все так и есть по серьезному, то просто два тумблера поставь и будешь ими щелкать каждый раз когда машину заводишь) можно релюшки с задержками замутить на термисторах, но это уже мутить надо посложнее схемку...

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

или хотя можно вроде как по тому что ты рассказал просто сделать кнопку - виртуальный тормоз, включил мафон "затормозил" пару секунд и кино смотришь)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

ну значит тумблер и кнопка или схемы с релюшками. )

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...