Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как можно, а как нельзя располагать усь?


Kolyasik3333

Рекомендуемые сообщения

Я вот хз, у меня фронтальные уси весят на массе корпусом, но только я вешаю любой моноблок на массу корпусом, появляется фон и бяда прям с резом... Треск, шум и гам... Толи проц700 так реагирует, то ли еще что... При чем уси разные все (саз4500, м3а, феня 1, кикс, скар4500) и рса все разные... Только массу отделяю от корпуса, все хорошо. Масса кузова только под капотом и земляной пятли нет.

::yu::

Ссылка на комментарий
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Maks73rus, Прям любой моноблок? Мож с ГУ по линейникам какая хрень летит... Опиши поподробней, интересно.

RB20

Ссылка на комментарий

Да хз... С феней вообще беда была, с киксом проще, но постоянный фон от гены, только убираю массу с корпуса, то все норм.

 

Все рулится через проц 701. Возможно он немного мозг делает.

::yu::

Ссылка на комментарий

Maks73rus, Без гены нет шума? Сказал бы что он паразитных даёт, но не факт.

Проверь контакты на гене, попробуй заменить ГУ на другое, заменить межблок. Если всё это не поможет, то гена наверн у тебя чебурахнулся:unknown:

RB20

Ссылка на комментарий

Гена у меня вообще ад) :biggrin:

 

Такой только у меня и ... И не у кого нет))) Это мехман с самодельным мостом и выносным регулятором от 10ки) Отдача на 3000 оборотах мотора 350+

 

ГУ в норме. Читай точнее, фонят только моноблоки. Решается просто, отделяется корпус от массы)

Мне это не мешает. А вообще я бы советовал все уси отделять от массы. Тем более когда у Вас два и более акб. Есть такая фигня как "земляная" петля. Что это такое можно почитать на просторах интернета, а по простому это когда точек массы больше одной. Это не есть хорошо, особенно для более менее систем направленных на качество, а не на максимальную мощность.

 

Но для систем СПЛ уровня это может тоже закончиться не очень хорошо, так как компоненты уся при пиковых нагрузках могут пробить на массу кузова и повредить компоненты.

::yu::

Ссылка на комментарий

Maks73rus, т.е. из-за дублирования массы повышается риск притягивания паразитных токов? Надо почитать про петли эти...интересно)

RB20

Ссылка на комментарий

У меня JLки ребрами радитора к верху стоят.

8f2ebceeb68d.png

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий

5adi5+, Именно так. Эта тема поднималась на форуме, но в прошлом году. Тогда был спор по поводу протяжки минуса от акб или дублирования массы.

 

Я в своей системе пробовал и так и так. Пришел к выводу что лучше масса под капотом и хороший контакт в багажнике, но от акб)

::yu::

Ссылка на комментарий

че спорим то, существует два вида усилителей, с изолированой землей и с не изолированой. Как правило супры мистери и прочий шлак конечно не изолирован. В более дорогих изолированые корпуса. Как проверить? берем тестер на ОМах, на НЕ подключеном усилке один щуп на корпус усилка (красочку или болтик сковырнуть где нибудь) второй щуп на клемму массы питания, если есть сопротивление (как правило не более 1ком) то у вас изолированый усь, тобишь его нужно прикручивать через проставки не контача с массой, если звонится нолем, то от проставок толку не будет.

Что дает изолированый корпус? да тупо это некий экран от наводок снаружи (магнитных полей к примеру создаваемых электродвигателями бензонасоса или дворников). Встречал вариант подключения изолированого корпуса на музыкальную землю (внешний контакт тюльпана). По мне так это не есть правильно ибо мы таким образом получаем петлю, а если еще и со стороны ГУ экранчик припаян на массу то воще жесть

Ссылка на комментарий

Друзья, спасибо ВАМ большущее!!!

Буду вешать вверх ногами как и планировал)

Миф разрушен!)))

 

По поводу изолирования корпуса уся от кузова - буду изолировать.

Плюс и минус идут от аккума по проводам 2Ga (35кв.мм), должно хватать на два уся с запасом.

Лишнее заземление не кажется мне хорошей идеей...

полная

перестройка

системы...

Ссылка на комментарий
Колян59, А Фенкс тве оне к супре как можно отнести?

Повторю, схемотехника у разных производителей-разная. Кто то делает упор на качество самих компонентов и экономит на таких вещах как изолированый корпус. Кто то ставит компоненты подешевле, но делает защиту от помех и наводок более развитую. Не зря в некоторых толмутах по усям пишут: пожалуйста, не разьмещайте усилитель в близи сильноточных цепей питания, а так же в близи электродвигателей, бензонасоса, реле и прочих систем автомобиля, способных излучать электромагнитные поля (на изусть не помню но в каком то мануале прям так и написано было). Так что рекомендую более детально изучить толмут на фенкс тве ван, ну а если там такого нет, то просто неможко подумать головой, что вашь усь может в подходящем случае сойти за вторичную обмотку трансформатора...

Ссылка на комментарий

Колян59, Та я не про это... Просто он у меня массу ловил через саморез который был под ним и его проипали... А саморезом была прикручена фанера к сидушке... Мы три дня иплись с замерами... Сабы чуть не выплюнули... Бухали ночь... Потом нашли проблему простым прозвоном массы и корпуса уся.

::yu::

Ссылка на комментарий
Колян59, Та я не про это... Просто он у меня массу ловил через саморез который был под ним и его проипали... А саморезом была прикручена фанера к сидушке... Мы три дня иплись с замерами... Сабы чуть не выплюнули... Бухали ночь... Потом нашли проблему простым прозвоном массы и корпуса уся.

аа Вы про это. ну предположение можно кучу сделать. Может быть попавший болт подгибал крыжку снизу и она коротила что то на плате(там сверху кроссоверы торчат) может где то транзистор, что прикручен к радиатору плохо изолирован и контачит с корпусом а вы его в добавок еще посадили на минус. Тут только на месте выяснять. Хотя зачем? если все работает

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...