Kutuzkin Опубликовано 24 сентября, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Доброго вечера господа. Немного предыстории. Катался я значит по городу,все пучком. И тут бац,до 30 басс нормальный,а потом хрюкает. Опускаем гейн до 30 и снова норм. Полез в багажник смотреть. В итоге проыерял проверял и сабовый усь вообще потух в плане звуков. Лампа горит,а звука нет. Ну думаю все хана. Понес усь в мастерскую. Нашел грамотного мастера,который согласился именно такой усь отремонтировать. Усь Лайт 3000мд. Приехал,подцепил он к нему всякую мешуру электронную и выдал,что звука нет,надо смотреть,но сразу оговорился,что по признакам не более 1.5 тыщ будет ремонт стоить. Сущие копейки если учесть стоимость самого уся. Приехал на работу,а с усем фронтовым такая же фигня началась. Тупо хрипит и писец. На давай я лазить с вольтметром. На клемах уся 7 вольт,на клемах АКБ 7 вольт. Под капотом 12.7 вольт. Оказзывается был плохо скручен КГ (до этого стоял пред) и один конец вылез из гильзы и сабовый АКБ остался без подпитки и усилители его высосали. Лайт ушел в аут. Звоню мастеру объяснить из за чего лайт помер,чтоб лоегче ему искалось. А он мне заявляет - усь живой,приезжай забирай. Он его когда прозванивал,он ожил. Устранил я косяк с "+" в разрыве путем установки преда на 150 А,стянул обычными болтами с использованием медной шины. заменил АКБ на новыл Делкор 75й (ранее стоял какой то дешевенький на 63ач),зачистил концы,запустил систему,все огонь. Долбил нормально,даже лучше. под капотом на АКБ на заведеной 14.7,в багажнике на АКБ 14.63 и на клемах усей так же. Т.е потери не значительные. Ехал домой навливал жестоко. По вольтметру как обычно не давал падать напруге ниже 11.9. Ах да,гена на 73а и вольтаж через диод на холодную 15.1. Наступил вечер,включены туманки и габариты диодные. наваливаю,на вольтметре 12.9 фары мигают,на 13.3 тоже мигают. Что за шляпа непойму. т.е в систему добавился пред дакс 150а,новый АКБ делкор большей емкости против какого то украинского 63. Ранее заметил такую фигню. как только поставил пакетники мистери на 140а,фары начали мигать. Сейчас поставил дакс,тоже мигают. Собственно вопрос. Возможно ли такое,что установка преда отрицательно сказывается на потерях? Фиг знает из чего эти преды,но если сравнить КГ35 (гост) и пред Дакс,то здается мне.что именно из за этой "нитки" 150а или второй раз совпадение? 1. совпадение - установка пакетника мистери привела к миганию фар. 2. совпадение - установка преда дакс привела к миганию фар. Или ваши мнения? Ах да,на регистрацию не смотрите. Я не особо чайник в этом деле) Просто с таким чудом сталкиваюсь впервые. Ссылка на комментарий
Kutuzkin Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 во всех темах говорят про преды,но о предах похоже ни кто толком ничего не знает. Полистал тут форум,и наткнулся на сообщение о том,что пред и является самым "просаживаемым" местом в питании. От сюда можно смело делать вывод,либо лепить всюду преды и закупать бухтами кабеля. Либо отказаться от предов и проложить все го то 30метров КГ50 и забыть про просадки. Судя по всему мои догадки верны тк Лоуд в 13ке не использует преды...С его слов. Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 24 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) во всех темах говорят про преды,но о предах похоже ни кто толком ничего не знает. Полистал тут форум,и наткнулся на сообщение о том,что пред и является самым "просаживаемым" местом в питании. От сюда можно смело делать вывод,либо лепить всюду преды и закупать бухтами кабеля. Либо отказаться от предов и проложить все го то 30метров КГ50 и забыть про просадки. Судя по всему мои догадки верны тк Лоуд в 13ке не использует преды...С его слов. Пользовать преды или нет это твой выбор личный...машина твоя гороеть будет не мояа фары моргают из за того что тока не хватает о акума и гены твоего очень дохлого я бы сказал....МЕНЯЙ гену и провод на массу(кузов) с гены кинь побольше сечением...и проблема твоя решена..... Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Joker72 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
Kutuzkin Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Пользовать преды или нет это твой выбор личный...машина твоя гороеть будет не мояа фары моргают из за того что тока не хватает о акума и гены твоего очень дохлого я бы сказал....МЕНЯЙ гену и провод на массу с гены кинь побольше сечением...и проблема твоя решена..... не поверишь,но я предполагал такой ответ. Невнимательное чтение первого поста,либо нежелание его читать. В первом посте указано ЧТО ДО УСТАНОВКИ ПРЕДА,ФАРЫ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ МИГАЛИ. Далее написан сам вопрос. К сожалению или к счастью,советов по генератору я не просил. Мне желателен ответ на тот вопрос.который задан. А что такое гена,какие провода мне использовать,дохлый ли гена,дохлый ли акб это уж я сам решу. Парадокс,оба новых АКБ,заряженные полностью,гена 15 вольт,просад 13 а фары замигали. Тут уж явно не в гене дело и не в АКБ. А скорее всего в том (я не силен в физике),но требуемая напруга с уся требует мощи по КГ 35 и тут преграда "проволочка" преда,через которую не в состоянии пройти требуемая порция от генератора "адреналина" для уся и АКб Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 24 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 не поверишь,но я предполагал такой ответ. Невнимательное чтение первого поста,либо нежелание его читать. В первом посте указано ЧТО ДО УСТАНОВКИ ПРЕДА,ФАРЫ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ МИГАЛИ. Далее написан сам вопрос. К сожалению или к счастью,советов по генератору я не просил. Мне желателен ответ на тот вопрос.который задан. А что такое гена,какие провода мне использовать,дохлый ли гена,дохлый ли акб это уж я сам решу. Парадокс,оба новых АКБ,заряженные полностью,гена 15 вольт,просад 13 а фары замигали. Тут уж явно не в гене дело и не в АКБ. А скорее всего в том (я не силен в физике),но требуемая напруга с уся требует мощи по КГ 35 и тут преграда "проволочка" преда,через которую не в состоянии пройти требуемая порция от генератора "адреналина" для уся и АКб Посты твои прочитал...иначе вообще бы не написал тебе....от чего может моргать лампочка задай себе вопрос?только скачек напряжения....и чем меришь ты напругу не понятно....но подкину тебе мыслю одну:мб твой вольтметр не успевает за скачком напряжения и просто не видит просадов(а точнее не замеряет его). А простая кислота 75ач токоотдачей нормал ной похваться не может да игена твой тоже ни много дает.....а ему еще подцветку салона,приборов,габариты(ксинон если есть),акум заряжать да еще и усь питать надо..чет многовато для него не кажеться? 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
Kutuzkin Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Посты твои прочитал...иначе вообще бы не написал тебе....от чего может моргать лампочка задай себе вопрос?только скачек напряжения....и чем меришь ты напругу не понятно....но подкину тебе мыслю одну:мб твой вольтметр не успевает за скачком напряжения и просто не видит просадов(а точнее не замеряет его). А простая кислота 75ач токоотдачей нормал ной похваться не может да игена твой тоже ни много дает.....а ему еще подцветку салона,приборов,габариты(ксинон если есть),акум заряжать да еще и усь питать надо..чет многовато для него не кажеться? и опять мимо вопроса РАНЬШЕ то не было просада Он появился с установкой преда DAXX. То,что вольтметр не успевает это конечно имеет место быть тк машинка карбюратор и вольтметр находится в приборчике "Тахометр" - подцепляется к катушке. Просад то он показывает,но это все не то. Сам же знаешь,вольтметр эффективен на клемах уся или на крайняк на клемах АКБ (сабового например). Ладно,раз с предами знаний у форумчан маловато (а может и спят уже все или тупо игнорируют вопрс) то что будет,если я подцеплю третий акб 63 АЧ? Просто стоит на работе тот.который снял. Он в хорошем состоянии. Не помрет ли гена? Я понимаю.что гену надо под замену. Думаю как подцепить от калины 120а. Но пока надо что то придумать и тк АКБ третий стоит на работе,то можножно его третим номером кинуть в багажник... Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Kutuzkin Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 24 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Ладно зайду с др стороныу нового преда пропускаемость больше чем у с тарого...вот усь и кушать стал больше. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Joker72 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
Kutuzkin Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Ладно зайду с др стороныу нового преда пропускаемость больше чем у с тарого...вот усь и кушать стал больше. у какого старого?)) На месте преда,который я установил,была медная гильза. Два конца были оприсованы в гильзу. Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 24 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 у какого старого?)) На месте преда,который я установил,была медная гильза. Два конца были оприсованы в гильзу. У тебя фары разве через пред подключеный даксовский???нет...моргают вроде выяснили из за чего....и как пред 150а не может пропустить ток от гены 73а??подумай сам. 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 24 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Вроде сам писал что на доп акум не проходила напруга 7в было...значит и тока от гены текло с гулькин нос....как поставил пред нормальный просады....вывод что щас с гены на усь идет больше тока...гена не справляется(не может держать норм напружку)...напряжение падает.....лампочки на это реагируют и мигают... 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
Kutuzkin Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Вроде сам писал что на доп акум не проходила напруга 7в было...значит и тока от гены текло с гулькин нос....как поставил пред нормальный просады....вывод что щас с гены на усь идет больше тока...гена не справляется(не может держать норм напружку)...напряжение падает.....лампочки на это реагируют и мигают... конечно не проходила напруга с гены. потому что один конец с гильзы как то вылез и доп акум остался без подпитки. Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 25 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 конечно не проходила напруга с гены. потому что один конец с гильзы как то вылез и доп акум остался без подпитки. С одной стороны акум без подпитки с другой гена без нагрузки. 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
Kutuzkin Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 печально. пару лет назад бассклуб был более отзывчив. Ссылка на комментарий
Kaztior Опубликовано 2 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Kutuzkin, какие пару лет?))) ты недавно тут пионеры пиарил, под другим ником))) В мыслях об эстрадке... Ссылка на комментарий
tolyamba099 Опубликовано 4 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Причем здесь пред который идет на акустику и фары, они же не после преда стоят? У тебя скачек напряжения есть в 2 вольта есть? вот ты и замечаешь разнице в свечении лампочек, на 15 вольт они светят оч ярко а на 13 уже в своем рабочем режиме. Попробуй включить свет на заглушенной машене и на заведенной, разница будет очевидна. Попробуй померить разницу напряжения на переднем акуме и на багажном когда валишь музло и идут просады 13 и ниже вольт, разница будет намного больше чем без потребителей. предохранитель передает заявленный ток с потерями конечно, но он его передает. ого, какое у Вас крепкое рукопожатие, давно один живёте? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти