BigFoot Опубликовано 25 сентября, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Добрый день! На днях задумался о том для чего делают много протяжек от акб из под капота до багажника(10 и более)? Таких машин на самом деле много вот например одна из них http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=73011 Получается 700 кв мм. это означает что пропускаемый ток около 2500 А, допустим есть такой акб который дает кратковременно такой ток. Тогда имеет смысл делать столько протяжек... Но не проще ли разместить все акб в багажнике и кинуть провод скажем сечением 100 квадратов до капота чтобы машина заводилась и заряд от генератора шел на акб? Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 25 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 чтоб гена больше отдавал и не все правила разрешают акб в багажнике Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 25 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 BigFoot, чем больше протяжек кабеля, тем меньше сопротивление между усем и акб подкапотным + меньше нагрев кабеля. Мало не бывает RB20 Ссылка на комментарий
BigFoot Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 чтоб гена больше отдавал и не все правила разрешают акб в багажнике В панде и в Оке бывают генераторы на 2200 А?) если да то тогда все понятно, но какой двигатель нужен чтобы крутить такой генератор... думаю объема двигателя этих машин явно не хватит. А в каких соревнованиях запрещены акб в багажнике?) Ссылка на комментарий
BigFoot Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 BigFoot, чем больше протяжек кабеля, тем меньше сопротивление между усем и акб подкапотным + меньше нагрев кабеля. Мало не бывает да я не отрицаю этого, но зачем тянуть столько много проводов когда можно сделать как я описал выше и проводов будет гараздо меньше и потерь на длину кабеля соответственно тоже? Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 25 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 да я не отрицаю этого, но зачем тянуть столько много проводов когда можно сделать как я описал выше и проводов будет гараздо меньше и потерь на длину кабеля соответственно тоже? тебе же сказали. не все классы позволяют использовать акб в багажнике. таким образом и ведется борьба с просадками :pardon: Ссылка на комментарий
setakava Опубликовано 25 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Добрый день! На днях задумался о том для чего делают много протяжек от акб из под капота до багажника(10 и более)? ? Можно одну, сечением 25 см2 Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления! Ссылка на комментарий
BigFoot Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 тебе же сказали. не все классы позволяют использовать акб в багажнике. таким образом и ведется борьба с просадками :pardon: А в каких классах запрещенно использование акб в багажнике? мне кажется люди которые строят такие системы участвуют в высоких классах где нету таких ограничений... Или я где то ошибаюсь? Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 25 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 А в каких классах запрещенно использование акб в багажнике? мне кажется люди которые строят такие системы участвуют в высоких классах где нету таких ограничений... Или я где то ошибаюсь? Вот как раз и ошибаешся, стритовые классы там где к примеру разрешен только акум под капотом. И нада выдернуть с него всю мощу. Вот тогда и рулят протяжки. Возьмем к примеру у меня гена Штат 120 ампер. 260 ампер акумов. Из под капота в багажник шло 70 квадратов плюса и минуса. Вчера добавил ещё 95 квадратов к этому. Просад стал ещё сильнее Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
BigFoot Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Вот как раз и ошибаешся, стритовые классы там где к примеру разрешен только акум под капотом. И нада выдернуть с него всю мощу. Вот тогда и рулят протяжки. Возьмем к примеру у меня гена Штат 120 ампер. 260 ампер акумов. Из под капота в багажник шло 70 квадратов плюса и минуса. Вчера добавил ещё 95 квадратов к этому. Просад стал ещё сильнее Что означает стритовые классы?) не очень силен в слэнге. в этих классах есть ограничения по мощности усилителя? Кинул еще одну протяжку и просад стал еще больше? как такое может быть? Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 25 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Стритовые классы, клас ограниченый багажником и по акумам. Акумы проседают сильнее но тока отдают фактически больше. (а проседают потому что геныч слаб) Запомните отсутсвие просадки иногда даже хуже чем то когда она есть. Акум должен просаживаться, когда вы берете с него мощу. Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 25 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 да я не отрицаю этого, но зачем тянуть столько много проводов когда можно сделать как я описал выше и проводов будет гараздо меньше и потерь на длину кабеля соответственно тоже? Ну где-то контакт чуть хуже, где-то кабель чуть хуже оказался... Если есть возможность лучше больше путей току чем ограниченное количество Можешь считать это как размер пип*ськи СПЛ-ка RB20 Ссылка на комментарий
BigFoot Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Стритовые классы, клас ограниченый багажником и по акумам. Акумы проседают сильнее но тока отдают фактически больше. (а проседают потому что геныч слаб) Запомните отсутсвие просадки иногда даже хуже чем то когда она есть. Акум должен просаживаться, когда вы берете с него мощу. Хм ну вот так вроде понятно стало. а можно привести пример стритового класса например в амт? Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 25 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Хм ну вот так вроде понятно стало. а можно привести пример стритового класса например в амт? в своем вопросе ты сам привел такой пример... Ссылка на комментарий
BigFoot Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 в своем вопросе ты сам привел такой пример... в Амт во всех классах спл запрещенно иметь акб в багажнике? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти