Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

156.8 ваз2114 2хUFO315 AE GR-12000


Рекомендуемые сообщения

Настройку проверял так как посоветовали ужать короб! А вообще искал резонанс салона так и не нашел!

 

А не пробовал просто на магнитоле выбрать трек с синусом 54гц и навалить его?

Резонанс салона ваз2114 в районе 51-55Гц это уже не раз испытано.

157.7 из багажника четырки!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Kostas060, резонанс салона проще искать сабиком в ЗЯ, он имеет более ровную ачх.

 

Делал всё по видео С.Туманова там говорилось можно и с ФИ вот и не стал заморачиваться!

Ссылка на комментарий
А не пробовал просто на магнитоле выбрать трек с синусом 54гц и навалить его?

Резонанс салона ваз2114 в районе 51-55Гц это уже не раз испытано.

 

Когда всё в стандарте, всё в багажнике может быть оно так и есть, а когда в салоне 4акб усь и ящик, уже начинает подыматься! Но не может быть за 60гц! Если мой 7 летний саб выдержит то я им прогоню синус!:biggrin:

Ссылка на комментарий
А на счёт на глаз это все ерунда, учитесь пользоваться цешкой и клещами, много нового откроется

Проверял лично, частота получается разная, если проверять настройку с клещей, соли или датчика. Вопрос в том какой правильный? :smile: Для себя использую соль - удобно, быстро и привык :biggrin:.

 

Почему то настройка получилась 48 а пик на 46, это всё после того как поставил 2х250 трубы!
При переходе на большую площадь порта, дины стали сильнее нагружаться. Если у тебя прайды на нео моторе, то это возможно связанно с высоким импедансом в нео моторах. У меня на Дц/Бв получалось примерно тоже самое - настройка 74-75, пик на 73-74 (то есть ниже на герц.) Если в ящик вкручивать феррит, то картина меняется. Настройка 73-74, пик 75-76 (стандартный вариант). Все это в багажнике, в низкоом, при ограниченном питании.

Возможно производители данных моторов знают ответ на этот вопрос и подскажут, но я инфу не встречал. Сам решил не "заморачиватся" с настройкой в дальнейших тестах и просто "мониторил" рез, мощу и пиковую частоту.

Team DC Audio

Ссылка на комментарий
Но не может быть за 60гц!

Почему не может?

 

Дано:

1) Расстояние (с учетом переотражений) от динамика до датчика

2) Расстояние (с учетом переотражений) от порта до датчика

3) Настройка порта

 

Что требуется найти...

Оптимальное расстояние от дина до датчика (положение дина), от порта до датчика (положение порта) и пиковую частоту (время в которое сигнал с дина и порта придет в один и тот же момент к датчику( и произойдет наложение))...

 

Полагаю правильно будет с начало оттолкнутся от расстояния дина до датчика. По хорошему оно должно быть минимальным, но у нас есть ограничение по высоте частоты воспроизведения самого динамика и максимальной измеряемой частоты измерительного комплекса + правила соревнований :biggrin:.

 

Положение дин вверх/порт в номер - возможно самое оптимальное в плане решении задачи. Т.к. динамик близко к датчику, ничего не препятствует распространению звуковой волны от дина в сторону датчика, а порты в свою очередь направленные в багажник - дают оптимальное время наложения сигнала на датчик. Все это происходит у тебя на частоте 47 герц и на данной частоте сейчас работает.

 

Что нужно сделать: попробовать повышать настройку и строить графики до тех пор, пока не найдешь закономерность (частота, рез в +). На данном пути возможно будут попадаться и другие пики. Возможно на некоторых рез будет и выше, при чем пики как мне кажется, будут выше 60-65 герц (судя по расстоянию).

 

Все точные тесты нужно делать при определенной температуре, что бы исключить смешение частоты(расстояния) до датчика и других переменных :smile: например таких как мощность. (но это уже не спл :biggrin: шучу)

 

Все это рассчитать и изучить очень сложно, по этому надо тупо пилить! Со временем в голове будет что то откладываться само и будешь примерно понимать что и как работает. А факторов гораздо больше чем просто настройка порта, объем, частота, железо и направление ящика "как у всех". Нужно пробовать и искать не стандартные варианты положений и оформлений.

 

Все имхо. :smile:

Team DC Audio

Ссылка на комментарий

При переходе на большую площадь порта, дины стали сильнее нагружаться. Если у тебя прайды на нео моторе, то это возможно связанно с высоким импедансом в нео моторах. У меня на Дц/Бв получалось примерно тоже самое - настройка 74-75, пик на 73-74 (то есть ниже на герц.) Если в ящик вкручивать феррит, то картина меняется. Настройка 73-74, пик 75-76 (стандартный вариант).

 

У меня на неодиме настройка короба (по баспорту) 43, пик на 39-49, на феррите было 43 и 43.

Все индивидуально:hi:

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
У меня на неодиме настройка короба (по баспорту) 43, пик на 39-49, на феррите было 43 и 43.

Все индивидуально:hi:

По басспорту настройка. Это когда вносишь в программу размер короба, площадь трубы, длину трубы и ставишь галочку на то что есть фланец? И он выдает настройку...

Team DC Audio

Ссылка на комментарий
По басспорту настройка. Это когда вносишь в программу размер короба, площадь трубы, длину трубы и ставишь галочку на то что есть фланец? И он выдает настройку...

 

Да, именно так.

Устраивал с датчиком танцы с бубнами - в разных положениях разные пики. И в трубу засовывал и в ящик в метре от ящика, на стекле. Везде разные герцы:biggrin:

Забил на поиск настройки, верю баспорту.

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

GarajMan, спасибо большое! Времени небыло на соревнования готовиться, а после чисто для себя хотел сделать выводы! Сезон закончился стремиться не к чему! В следущем году буду стараться!

Ссылка на комментарий
Да, именно так.

Устраивал с датчиком танцы с бубнами - в разных положениях разные пики. И в трубу засовывал и в ящик в метре от ящика, на стекле. Везде разные герцы:biggrin:

Забил на поиск настройки, верю баспорту.

При чем тут датчик?. Для нахождения настройки фи надо знать три вещи. На настройке фи колебания диффузора минимальны. На настройке фи импеданс минимален. И три вытекает логично - максимальный ток. Кому что привычнее - кому глаз . кому соль. Кому клещи. все кто говорит что давит ниже настройки своего фи - тот тупо не знает своей настройки. И по факту определяет ее не верно. Максимальный рез всегда выше настройки. А насколько выше - зависит от индивидуальных электро- механических параметров дина и всей остальной хрени в системе. У меня к примеру в последнем боевом инсталее. Настройка 46-47. Боевая 52 гц. Если я ввалю ту же примерно мощу что прилетает на 52 герц. На частоту 44-45 герц. Рез упадёт на 2.5-3 дБ. И вероятнее всего подвижки будут порваны. Так как ниже настройки фи дин разгружается. Чем дальше вниз от настройки - тем меньше нагрузка на дин. Тем выше его безконтрольный и ничем не сдерживаемый ход.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий
Kostas060, резонанс салона проще искать сабиком в ЗЯ, он имеет более ровную ачх.

 

Причем желательно тот же динамик чтобы был на которым ты давишь :hi: или хотябы с такой же площадью и расположением

Ссылка на комментарий
Причем желательно тот же динамик чтобы был на которым ты давишь :hi: или хотябы с такой же площадью и расположением

 

Да уже не стоит об этом говорить! В следущем году буду делать всё как положено, думаю время хватит!

Ссылка на комментарий
Для нахождения настройки фи надо знать три вещи. На настройке фи колебания диффузора минимальны. На настройке фи импеданс минимален. И три вытекает логично - максимальный ток. Кому что привычнее - кому глаз . кому соль. Кому клещи. все кто говорит что давит ниже настройки своего фи - тот тупо не знает своей настройки. И по факту определяет ее не верно. Максимальный рез всегда выше настройки. А насколько выше - зависит от индивидуальных электро- механических параметров дина и всей остальной хрени в системе. У меня к примеру в последнем боевом инсталее. Настройка 46-47. Боевая 52 гц. Если я ввалю ту же примерно мощу что прилетает на 52 герц. На частоту 44-45 герц. Рез упадёт на 2.5-3 дБ. И вероятнее всего подвижки будут порваны. Так как ниже настройки фи дин разгружается. Чем дальше вниз от настройки - тем меньше нагрузка на дин. Тем выше его безконтрольный и ничем не сдерживаемый ход.

Ты работал с нео моторами? Так в нео моторах все немного иначе :biggrin:. Я полагаю это происходит из за более резкого графика импеданса. Хотя возможно это именно с моими динамиками.

 

В моей системе максимальный рез на 1-2 герц ниже настройки. При чем подогнана настройка максимально точно и были эксперименты с частотами от 60 до 80 герц. Итого вышло: частота настройки 74-75, пик 73-74. То есть ниже частоты настройки, при чем динамик поломать очень трудно в такой конфигурации :smile: (несколько раз пробовал перед реконом, так и не вышло, пришлось срезать подвигу :biggrin:).

Team DC Audio

Ссылка на комментарий
Ты работал с нео моторами? Так в нео моторах все немного иначе :biggrin:. Я полагаю это происходит из за более резкого графика импеданса. Хотя возможно это именно с моими динамиками.

 

В моей системе максимальный рез на 1-2 герц ниже настройки. При чем подогнана настройка максимально точно и были эксперименты с частотами от 60 до 80 герц. Итого вышло: частота настройки 74-75, пик 73-74. То есть ниже частоты настройки, при чем динамик поломать очень трудно в такой конфигурации :smile: (несколько раз пробовал перед реконом, так и не вышло, пришлось срезать подвигу :biggrin:).

Ну да согласен. С нео моторами не работал. А так же не приходилось работать на частотах 70+.. Моё личное мнение классический фи будет работать предсказуемо на частотах намного ниже. 25-50 герц. На высоких частотах 70+ масса воздуха в порту в виду своей инертности не успевает колебаться с такой скоростью и частотой. Поитогу получается что вроде порт есть но он затыкается. Поэтому на частотах чуть пониже мы получаем более менее работающий порт. дин чуть меньше нагружется портом и при этом выходит на требуемый ход. Так как во всех оформлениях с боевыми частотамт70+ очень маленькие корпуса(обьемы). Дин зажат сильно ход ограничен. Именно две составляющие это работающий порт и хорошо нагруженный диффузор вышедший на ход делают рез..

Вполне возможно что в некоторых случаях описанных выше возможно макс рез. Получается чуть ниже настройки фи. Но как я уже сказал - это не классический фи. И законы сдесь немного другие. Все это из за неспособности массы воздуха в порту колебаться с чрезмерно высокой скоростью. Всему насвете есть предел.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий

Попробую рассказать про свой случай, система повседнев, короб чв на 3 12 на феррите вместо задних сидений (стеной). Настройка как рассчетная так и по ходу дифа 35. пик на открытой двери вылез на 32. тоже как бы ниже настройки..

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...