RusLee Опубликовано 9 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 у 41 москвича уфимский двигатель продольного расположения с передним приводом и габариты не особо большие . От 1.7 до 2.0 литров движки , один минус карбюратор , хотя ребята на азлк тим инжектора делают на эти движки :hi: Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 у 41 москвича уфимский двигатель продольного расположения с передним приводом и габариты не особо большие . От 1.7 до 2.0 литров движки , один минус карбюратор , хотя ребята на азлк тим инжектора делают на эти движки :hi:не куда ставить педаль сцепления!нужен автомат!:wink: Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
RusLee Опубликовано 9 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 не куда ставить педаль сцепления!нужен автомат!:wink: ааа)) Ссылка на комментарий
deepreykztz Опубликовано 9 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 у немцев достаточно машин,с продольным расположением мотора-фольц,ауди дизель 2.4 / 2.5 на автомате,тоже не редкость. а конкретно вот этот 5ти цилиндровый 2.4 , разработки начала 90ых - с полностью механическим тнвд,-копеечный в обслуге,надежный и тяговитый.Этот же движок стоял кстати на бусах т4 и ретро вольвах типа 240. http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fi.autoportal.ua%2Fimg%2Fautoboard2%2Faudi%2F100%2F3067762%2Fpre_821acb174d00f54c08416f7a33a44c62.jpg&uinfo=sw-1280-sh-1024-ww-1263-wh-901-pd-1-wp-5x4_1280x1024&_=1412883771781&viewport=wide&p=1&text=%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%20100%202.4%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&noreask=1&pos=33&rpt=simage&lr=8&pin=1 Ссылка на комментарий
deepreykztz Опубликовано 9 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 По мне так-самый лучший вариант для "баркаса" это 2.5тди. 140сил.5 цилиндров в ряд-не насос форсунки.тнвд с блоком управления. на аудюхах он шел индексом AEL.было также малофорсированная версия 115сил-AAT. Движок очень надежный.работает реально на любой саляре,тяга ураган. http://9motor.ru/content/kontraktnyy-dvigatel-audi-a6-c4-25-tdi-140-km-ael Ссылка на комментарий
Горыныч Опубликовано 10 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 За 23-25 тыр. можно взять двиг+коробу от 1,5л Импрезы (EJ15) на моноприводе, единственное что косы и мозгов не будет, а можно и здесь поискать http://novosibirsk.baza.drom.ru/prodam-po-zapchastjam-subaru-impreza-wagon-26311337.html Нормально делай - нормально будет Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 По мне так-самый лучший вариант для "баркаса" это 2.5тди. 140сил.5 цилиндров в ряд-не насос форсунки.тнвд с блоком управления. на аудюхах он шел индексом AEL.было также малофорсированная версия 115сил-AAT. Движок очень надежный.работает реально на любой саляре,тяга ураган. http://9motor.ru/content/kontraktnyy-dvigatel-audi-a6-c4-25-tdi-140-km-ael Можно конкретный пример продажи такого двигателя с мозгами косой и коробкой автоматом ! Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Дивер Опубликовано 10 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Оффтоп И в чем его оптимальность!?то что он с коробкой 4вд!?то что у него цена 80 000руб(без мозгов и навесного и без коробки!?) Надпомню!Мы строим Авто-Звуковой Шоу АВТОМОБИЛЬ!Но не в коем случае не гоночный!:flag_of_truce: Про стоимость и 4вд не подумал:hi: Только про размер и мощность, пардоньте По мне так-самый лучший вариант для "баркаса" это 2.5тди. 140сил.5 цилиндров в ряд-не насос форсунки.тнвд с блоком управления. на аудюхах он шел индексом AEL.было также малофорсированная версия 115сил-AAT. Движок очень надежный.работает реально на любой саляре,тяга ураган. http://9motor.ru/content/kontraktnyy-dvigatel-audi-a6-c4-25-tdi-140-km-ael В Курске еще быть может лучший вариант, а у нас - днем с огнем) А вот японческих сердец вагон и маленький прицеп:) Изменено 10 октября, 2014 пользователем Дивер Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 10 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
deepreykztz Опубликовано 10 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Можно конкретный пример продажи такого двигателя с мозгами косой и коробкой автоматом ! даже в моем небольшом городе куча разборок по немцам,можно купить все что угодно.У Вас видимо также с японцами. В москве куча вариков по двигателям,вся проводка и мозги тоже не проблемма.Вот например авторазборка http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dlya_folksvagen_2.5tdi_ael_i_akpp_392292378 Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 14 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Ну что тут сказать? Просто снимаю шляпу от скорости и масштаба работ:hi: Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Первые примерки!!!Вроде угодил!!по крайней мере сам себе!!!! Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Сколько данных сабвуферов вы хотели бы видеть в нашем проекте!???ну и в каком оформлении???(усилителей 6шт.H 9000.1 HELON-СЕРИЯ .1x 10500 WattRMS мощность при 1 Ом (16 вольт) H 15 SPL HELON-SERIES SPL Информация : 380 мм SPL мощность-сабвуфер 2x 1600/1100 Вт, 15000 Вт пик при 60 Гц 3" плоской проволоки вы можете подключать, стабильные терминалы, 28-кратная система вентиляции, ultrastabile Кевлар/Papiermembran, Gusskorb и в два раза вшит эластан-резиновой окантовкой для мембраны, вплетаются в 3 раза двойной Silberlitzen, большую магнитную систему с HEM магнит (High-Efficient-магнит), улучшенный T-Шутка и Pole-Plate строительство, прогрессивный 3-х PPTA Connex паук с более Spiderwaves, усиленное стекловолокно-Dustcap Вес: 20,5 кг Глубина: 215 мм, Einbaudurchmesser: 360 мм Импеданс: 2x 1 Ом Изменено 14 октября, 2014 пользователем sergei-elgrand Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 14 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 12? Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти