5adi5+ Опубликовано 4 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 По-моему не надо сразу кидаться на эту супер-банку, проверь аккум, может подсдох уже. Может где-то коротит что, может сигнализация неисправна...вариантов тьма RB20 Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 4 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Малыш, Оффтоп ничего ты не понимаешь RB20 Ссылка на комментарий
vlad36rus Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 MaksGolf90RP, Magnat Black Core One Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 4 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Малыш, Оффтоп ничего ты не понимаешь Оффтоп ну кули сделаешь :pardon: Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 4 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Оффтоп ну кули сделаешь :pardon: Оффтоп Он и накапливает ток и отдаёт его несколько секунд... И всё равно не то:lol: RB20 Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 4 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Оффтоп Он и накапливает ток и отдаёт его несколько секунд... И всё равно не то:lol: Оффтоп ну прям как трансформатор какой то... 220 берет, 12 выдает, на остальные гудит Ссылка на комментарий
MaksGolf90RP Опубликовано 4 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 vlad36rus, а во сколько Ом работает? DigitalDesigns Ссылка на комментарий
Mbank Опубликовано 5 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 не слушай никого, не выкидывай! по пробуй продай, он правда тебе не нужен ищу любую работу Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 5 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 не слушай никого, не выкидывай! по пробуй продай, он правда тебе не нужен дружок, а ты можешь объяснить, почему ??? Ссылка на комментарий
rea|Pisarev Опубликовано 5 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 раз уж тут пошла такая пьянка, хочу зацепить конденсатор на фронтального уся, но любое гавно в виде брендового конденсатора почему то сразу выпадает из рук в мусорный мешок. так вот вопрос: какой емкости будет достаточно при общей (6 каналов) мощности усилителя 380 ватт? и пойдут ли например такие кондеры? емкость 100.000 мкФ, раб напряж 40В http://www.chipdip.ru/product/b41456b7100m000/ Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 5 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 раз уж тут пошла такая пьянка, хочу зацепить конденсатор на фронтального уся, но любое гавно в виде брендового конденсатора почему то сразу выпадает из рук в мусорный мешок. так вот вопрос: какой емкости будет достаточно при общей (6 каналов) мощности усилителя 380 ватт? и пойдут ли например такие кондеры? емкость 100.000 мкФ, раб напряж 40В http://www.chipdip.ru/product/b41456b7100m000/ пойдут, штук 5 но лучше на 20 Вольт...ценник ...:wacko2: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 5 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) поведаю одну историю с промышленным оборудованием, случившуюся примерно год назад... Это был мостовой кран, ход моста у которого осуществлялся двумя трехфазными двигателями, управляемыми частотным преобразователем - устройством, весьма похожим по принципу работы с усилителями класса D. Так вот Начал моросить этот самый ход моста, частотник начал выплевывать ошибку, по мурзилке обозначающую, как "слишком быстрое переключение скоростей". А проявлялось это как резкая остановка крана даже при плавном, не быстром разгоне... Очень тяжело выявлялась закономерность, при которой проявляла себя эта ошибка... Наличие груза на тросах основного подъема тележки - нет закономерности. Кривые пути + наличие "кочек" на рельсах после устранения дефектов слесарями временно устранили эту проблему... Но тут уже чувствовалась закономерность - возникновение препятствий свободному ходу колес, а через редукторы, соответственно двигателям... Но двигатели не могут реагировать сами на резко возросшую нагрузку, так как не обладают в своем составе тахо-датчиками, лишь датчиками температуры, следовательно нагрузку видел сам частотник... Температурный режим так же показывал, что при повышенных температурах в щитке управления глюков становилось меньше... Частотник был демонтирован, разобран... Входная силовая цепь его питания содержала выпрямитель, фильтр (блок конденсаторов, кстати довольно таки объемная часть его и конденсаторы марки Epcos:wink: не китайское фуфло !!!) IGBT-сборка, управляемая с платы микропроцессора... Явных неисправностей обнаружено не было... Питался частотник от трех фаз проводами 10 квадратов от шин 120 квадратов (все медь), То есть не много не мало а 3*380 Вольт, нагрузка частотника - как говорил, два движка по 3,5 кВт, итого 7 кВт... (Никто не видит аналогию с генератором авто ???) После "совещания" со своим зятем (Дмитрий-Курган) еще больше убедился в правоте своих убеждений в том, что причиной такого поведения являются те самые конденсаторы... Которые со временем просто высохли :pardon: Ладно, идем дальше. Получаю разрешение зама начальника цеха по подготовке производства и оборудования на снятие с аналогичного крана (в соседнем цехе, неисправного по каким то причинам) такого же частотника, вскрываю, снимаю/отпаиваю плату с батареей конденсаторов: те же марки, те же емкости и рабочие напруги. Перекидываю эту плату в наш неисправный частотник, собираю, устанавливаю частотник на место... И поехали... Проблема исчерпана :pardon: Изначально питание по сути ничем не ограничено... Ни проводкой, ни напряжением... Надо суметь просадить 3 фазы по 380 Вольт !!!!!!!!!! Далее все цепи абсолютно аналогичны генератору авто, причем диодные сборки тут применены с диким запасом по току и напряжению (я специально гуглил и сопостовлял с той нагрузкой, которая была по наличию)... А вот к кратковременным выбросам энергии при возникновении динамической нагрузки на двигателях частотник моментально реагировал по сути защитой... И всего то, емкость конденсаторов со временем уменьшилась под влиянием высоких температур... Как бы сложно недооценить важность применения конденсаторов... :pardon: Мощности нифига не детские, а емкости в микрофарадах... Это инфа для тех уродов, которые не то чтобы не знают, как работает конденсатор и каковы его свойства, а еще и мычат из за угла подобными фразами : Выкинь его бестолковая вещь. Кондер накапливает ток чтобы потом его за несколько секунд отдать Акум точно не спасёт_ведь он потребитель. Ослы !!! идите курите матчасть !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 5 октября, 2014 пользователем Малыш Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 5 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 я не призываю устанавливать всем поголовно кондеры, но это лишь из за их цены !!! И панацеей от просадов их тоже не считаю... Но имейте уже наконец хоть какое то чувство ориентации... Ну не знаешь - так какого лысого вякаешь ??? Ни теории, ни практики....:facepalm: А хрюкнуть надааааааа.....Что вы........"Поумничать" :sarcastic: Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 5 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 я не призываю устанавливать всем поголовно кондеры, но это лишь из за их цены !!! И панацеей от просадов их тоже не считаю... Но имейте уже наконец хоть какое то чувство ориентации... Ну не знаешь - так какого лысого вякаешь ??? Ни теории, ни практики....:facepalm: А хрюкнуть надааааааа.....Что вы........"Поумничать" :sarcastic: конденсатор все же должен работать как положено и держать емкость, в гараже валяется пара кондеров якобы по фараду в каждом, но почему то цифровой вольтметр потребляющий от силы 10-20мА высаживает его меньше чем за минуту Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 5 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 конденсатор все же должен работать как положено и держать емкость, в гараже валяется пара кондеров якобы по фараду в каждом, но почему то цифровой вольтметр потребляющий от силы 10-20мА высаживает его меньше чем за минуту Дим. Высаживает или уходит в режим ожидания ??? у меня был такой конденсатор. Несколько секунд без подпитки - и он потухал, НО (!!!) разность потенциалов не падала до 0 Вольт Оооочень медленно он все же садился... Как потом выяснилось, вольтметр в режиме ожидания потреблял 5 мА:pardon:в режиме измерения - 50 мА. Потом этот же кондер, но уже без вольтметра прозимовав в гараже превратился в резистор Я его зарядить через лампочку, а она, сцучка, не тухнет горит в полнакала Не знаю почему он отъехал :pardon: Надо его все таки вскрыть на камеру наверное Другой, мистери (да да) сейчас лежит под торпедо в качестве дистрибьютера питания... Я как ставлю машину на прикол на недельку с 12,8 Вольтами, так и через неделю там 12,8 Вольт... Почему у меня то кондер ничего не садит ???????????????? Че я не так делаю ????????????? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти