Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Потребление энергии при стоянки


Рекомендуемые сообщения

По-моему не надо сразу кидаться на эту супер-банку, проверь аккум, может подсдох уже. Может где-то коротит что, может сигнализация неисправна...вариантов тьма

RB20

Ссылка на комментарий
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Оффтоп

:biggrin:ну кули сделаешь :biggrin::pardon:

 

Оффтоп

Он и накапливает ток и отдаёт его несколько секунд... И всё равно не то:lol:

RB20

Ссылка на комментарий
Оффтоп
Он и накапливает ток и отдаёт его несколько секунд... И всё равно не то:lol:

 

Оффтоп

ну прям как трансформатор какой то... 220 берет, 12 выдает, на остальные гудит :biggrin:
Ссылка на комментарий

не слушай никого, не выкидывай! по пробуй продай, он правда тебе не нужен

ищу любую работу

Ссылка на комментарий

раз уж тут пошла такая пьянка, хочу зацепить конденсатор на фронтального уся, но любое гавно в виде брендового конденсатора почему то сразу выпадает из рук в мусорный мешок. так вот вопрос: какой емкости будет достаточно при общей (6 каналов) мощности усилителя 380 ватт? и пойдут ли например такие кондеры? емкость 100.000 мкФ, раб напряж 40В

http://www.chipdip.ru/product/b41456b7100m000/

Ссылка на комментарий
раз уж тут пошла такая пьянка, хочу зацепить конденсатор на фронтального уся, но любое гавно в виде брендового конденсатора почему то сразу выпадает из рук в мусорный мешок. так вот вопрос: какой емкости будет достаточно при общей (6 каналов) мощности усилителя 380 ватт? и пойдут ли например такие кондеры? емкость 100.000 мкФ, раб напряж 40В

http://www.chipdip.ru/product/b41456b7100m000/

 

пойдут, штук 5 :biggrin: но лучше на 20 Вольт...ценник ...:wacko2:

Ссылка на комментарий

поведаю одну историю с промышленным оборудованием, случившуюся примерно год назад... Это был мостовой кран, ход моста у которого осуществлялся двумя трехфазными двигателями, управляемыми частотным преобразователем - устройством, весьма похожим по принципу работы с усилителями класса D. Так вот:biggrin: Начал моросить этот самый ход моста, частотник начал выплевывать ошибку, по мурзилке обозначающую, как "слишком быстрое переключение скоростей". А проявлялось это как резкая остановка крана даже при плавном, не быстром разгоне... Очень тяжело выявлялась закономерность, при которой проявляла себя эта ошибка... Наличие груза на тросах основного подъема тележки - нет закономерности. Кривые пути + наличие "кочек" на рельсах после устранения дефектов слесарями временно устранили эту проблему... Но тут уже чувствовалась закономерность - возникновение препятствий свободному ходу колес, а через редукторы, соответственно двигателям... Но двигатели не могут реагировать сами на резко возросшую нагрузку, так как не обладают в своем составе тахо-датчиками, лишь датчиками температуры, следовательно нагрузку видел сам частотник... Температурный режим так же показывал, что при повышенных температурах в щитке управления глюков становилось меньше...

Частотник был демонтирован, разобран... Входная силовая цепь его питания содержала выпрямитель, фильтр (блок конденсаторов, кстати довольно таки объемная часть его и конденсаторы марки Epcos:wink: не китайское фуфло !!!) IGBT-сборка, управляемая с платы микропроцессора... Явных неисправностей обнаружено не было... Питался частотник от трех фаз проводами 10 квадратов от шин 120 квадратов (все медь), То есть не много не мало а 3*380 Вольт, нагрузка частотника - как говорил, два движка по 3,5 кВт, итого 7 кВт... (Никто не видит аналогию с генератором авто ???:wink:)

После "совещания" со своим зятем (Дмитрий-Курган) еще больше убедился в правоте своих убеждений в том, что причиной такого поведения являются те самые конденсаторы... Которые со временем просто высохли :pardon:

Ладно, идем дальше. Получаю разрешение зама начальника цеха по подготовке производства и оборудования на снятие с аналогичного крана (в соседнем цехе, неисправного по каким то причинам) такого же частотника, вскрываю, снимаю/отпаиваю плату с батареей конденсаторов: те же марки, те же емкости и рабочие напруги. Перекидываю эту плату в наш неисправный частотник, собираю, устанавливаю частотник на место... И поехали... Проблема исчерпана :pardon:

 

Изначально питание по сути ничем не ограничено... Ни проводкой, ни напряжением... Надо суметь просадить 3 фазы по 380 Вольт !!!!!!!!!! Далее все цепи абсолютно аналогичны генератору авто, причем диодные сборки тут применены с диким запасом по току и напряжению (я специально гуглил и сопостовлял с той нагрузкой, которая была по наличию)... А вот к кратковременным выбросам энергии при возникновении динамической нагрузки на двигателях частотник моментально реагировал по сути защитой... И всего то, емкость конденсаторов со временем уменьшилась под влиянием высоких температур... Как бы сложно недооценить важность применения конденсаторов... :pardon: Мощности нифига не детские, а емкости в микрофарадах...

Это инфа для тех уродов, которые не то чтобы не знают, как работает конденсатор и каковы его свойства, а еще и мычат из за угла подобными фразами :

Выкинь его бестолковая вещь.

Кондер накапливает ток чтобы потом его за несколько секунд отдать

Акум точно не спасёт_ведь он потребитель.

 

Ослы !!! идите курите матчасть !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий

я не призываю устанавливать всем поголовно кондеры, но это лишь из за их цены !!! И панацеей от просадов их тоже не считаю... Но имейте уже наконец хоть какое то чувство ориентации... Ну не знаешь - так какого лысого вякаешь ??? Ни теории, ни практики....:facepalm:

А хрюкнуть надааааааа.....Что вы........"Поумничать" :sarcastic:

Ссылка на комментарий
я не призываю устанавливать всем поголовно кондеры, но это лишь из за их цены !!! И панацеей от просадов их тоже не считаю... Но имейте уже наконец хоть какое то чувство ориентации... Ну не знаешь - так какого лысого вякаешь ??? Ни теории, ни практики....:facepalm:

А хрюкнуть надааааааа.....Что вы........"Поумничать" :sarcastic:

 

конденсатор все же должен работать как положено и держать емкость, в гараже валяется пара кондеров якобы по фараду в каждом, но почему то цифровой вольтметр потребляющий от силы 10-20мА высаживает его меньше чем за минуту

Every day Loud:music:

Ссылка на комментарий
конденсатор все же должен работать как положено и держать емкость, в гараже валяется пара кондеров якобы по фараду в каждом, но почему то цифровой вольтметр потребляющий от силы 10-20мА высаживает его меньше чем за минуту

 

Дим. Высаживает или уходит в режим ожидания ???:wink:

у меня был такой конденсатор. Несколько секунд без подпитки - и он потухал, НО (!!!) разность потенциалов не падала до 0 Вольт:wink: Оооочень медленно он все же садился... Как потом выяснилось, вольтметр в режиме ожидания потреблял 5 мА:pardon:в режиме измерения - 50 мА.

Потом этот же кондер, но уже без вольтметра прозимовав в гараже превратился в резистор :biggrin: Я его зарядить через лампочку, а она, сцучка, не тухнет :biggrin: горит в полнакала :biggrin: Не знаю почему он отъехал :pardon:

 

Надо его все таки вскрыть на камеру наверное :wink:

 

Другой, мистери (да да:wink::biggrin:) сейчас лежит под торпедо в качестве дистрибьютера питания... Я как ставлю машину на прикол на недельку с 12,8 Вольтами, так и через неделю там 12,8 Вольт...

Почему у меня то кондер ничего не садит ???????????????? Че я не так делаю ?????????????

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...