Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Потребление энергии при стоянки


Рекомендуемые сообщения

Малыш, Ну опят , не оставил ни единого шанса на флуд:good:

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

:biggrin:

Малыш, Ну опят , не оставил ни единого шанса на флуд:good:
:biggrin:

 

еще рекомендую почитать про Квазар от Андрея Страдика, ака БассВарриор... вернее глянуть на плату их усилка... Лютые, матерые СПЛьщики вроде не боятся "заразить" внешнюю (за пределами усилка) цепь электропитания авто какими то :sarcastic: помехами:wink: Клипп им тоже не страшен:wink: Могли бы сэкономить место, причем очень много:wink: Однако кондеры в цепи 12 Вольт в огромном количестве :pardon:

 

http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=1353812&postcount=222

Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий
поведаю одну историю с промышленным оборудованием, случившуюся примерно год назад... Это был мостовой кран, ход моста у которого осуществлялся двумя трехфазными двигателями, управляемыми частотным преобразователем - устройством, весьма похожим по принципу работы с усилителями класса D. Так вот:biggrin: Начал моросить этот самый ход моста, частотник начал выплевывать ошибку, по мурзилке обозначающую, как "слишком быстрое переключение скоростей". А проявлялось это как резкая остановка крана даже при плавном, не быстром разгоне... Очень тяжело выявлялась закономерность, при которой проявляла себя эта ошибка... Наличие груза на тросах основного подъема тележки - нет закономерности. Кривые пути + наличие "кочек" на рельсах после устранения дефектов слесарями временно устранили эту проблему... Но тут уже чувствовалась закономерность - возникновение препятствий свободному ходу колес, а через редукторы, соответственно двигателям... Но двигатели не могут реагировать сами на резко возросшую нагрузку, так как не обладают в своем составе тахо-датчиками, лишь датчиками температуры, следовательно нагрузку видел сам частотник... Температурный режим так же показывал, что при повышенных температурах в щитке управления глюков становилось меньше...

Частотник был демонтирован, разобран... Входная силовая цепь его питания содержала выпрямитель, фильтр (блок конденсаторов, кстати довольно таки объемная часть его и конденсаторы марки Epcos:wink: не китайское фуфло !!!) IGBT-сборка, управляемая с платы микропроцессора... Явных неисправностей обнаружено не было... Питался частотник от трех фаз проводами 10 квадратов от шин 120 квадратов (все медь), То есть не много не мало а 3*380 Вольт, нагрузка частотника - как говорил, два движка по 3,5 кВт, итого 7 кВт... (Никто не видит аналогию с генератором авто ???:wink:)

После "совещания" со своим зятем (Дмитрий-Курган) еще больше убедился в правоте своих убеждений в том, что причиной такого поведения являются те самые конденсаторы... Которые со временем просто высохли :pardon:

Ладно, идем дальше. Получаю разрешение зама начальника цеха по подготовке производства и оборудования на снятие с аналогичного крана (в соседнем цехе, неисправного по каким то причинам) такого же частотника, вскрываю, снимаю/отпаиваю плату с батареей конденсаторов: те же марки, те же емкости и рабочие напруги. Перекидываю эту плату в наш неисправный частотник, собираю, устанавливаю частотник на место... И поехали... Проблема исчерпана :pardon:

 

Изначально питание по сути ничем не ограничено... Ни проводкой, ни напряжением... Надо суметь просадить 3 фазы по 380 Вольт !!!!!!!!!! Далее все цепи абсолютно аналогичны генератору авто, причем диодные сборки тут применены с диким запасом по току и напряжению (я специально гуглил и сопостовлял с той нагрузкой, которая была по наличию)... А вот к кратковременным выбросам энергии при возникновении динамической нагрузки на двигателях частотник моментально реагировал по сути защитой... И всего то, емкость конденсаторов со временем уменьшилась под влиянием высоких температур... Как бы сложно недооценить важность применения конденсаторов... :pardon: Мощности нифига не детские, а емкости в микрофарадах...

Это инфа для тех уродов, которые не то чтобы не знают, как работает конденсатор и каковы его свойства, а еще и мычат из за угла подобными фразами :

 

 

 

 

Ослы !!! идите курите матчасть !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Вот так всегда, пока не нагрузишь репы "непонятными словами", уменьшая размер полового органа дискуссирующих с каждым предложением на пару сантиметров и не подчеркнёшь ту же самую суть что и ранее в конце депеши, хрен кто поймёт что дело говорят:lol:

RB20

Ссылка на комментарий

Итак, я не хочу читать все страницы ,,, так как понаписали много всякого ненужного ,,

Итак нужен ли конденсатор, Да вы знаете НУЖЕН, по мимо того что он "выравнивает" то что теряется в проводке (от акб к моно блоку) он здорово облегчает жизнь самому усилителю, он я бы сказал НЕОБХОДИМ,,, Да конечно у конденсатора есть своё сопротивление, но поверьте это сопротивление настолько мало,и разрядить акум он просто не сможет (саморазряд акума и то больше)

Не важно что стоит, кислота или агм, или гель, из курса физики (не помню какой класс,, 10 наверное:sarcastic:) Конденсатор должен быть установлен НЕПОСРЕДСТВЕННО рядом с потребителем, Там он нужен особенно когда речь идёт об усилителях мощности!Ребят ну элементарное едрить вашу за ногу ,,

Изменено пользователем Dinozavr_v_noskax

Ремонт усилков:smile:

Ветер в харю! YAHOO - ярю!

Ссылка на комментарий
конденсатор все же должен работать как положено и держать емкость, в гараже валяется пара кондеров якобы по фараду в каждом, но почему то цифровой вольтметр потребляющий от силы 10-20мА высаживает его меньше чем за минуту

А ктож тебя просит покупать за пару кило баксов кондей ,,, самому спаролелить скажем 20 емкостей лов еср (на куске текстолита)каждый по 2200мф и засунуть в одну коробку, (не судьба)?Даже этой емкости хватит для кикса (если остальное питалово нормальное)

Более того ты денег потратишь 1 тр, и получишь хороший конденсатор

Изменено пользователем Dinozavr_v_noskax

Ремонт усилков:smile:

Ветер в харю! YAHOO - ярю!

Ссылка на комментарий

 

Ослы !!! идите курите матчасть !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хорошо зарядил Малыш:biggrin:

От души :hi:

Ремонт усилков:smile:

Ветер в харю! YAHOO - ярю!

Ссылка на комментарий

Малыш, Добрый вечер.Скажи пожалуйста,а функция REM в конденсаторе даёт плюсы или минусы?

Ссылка на комментарий
Малыш, Добрый вечер.Скажи пожалуйста,а функция REM в конденсаторе даёт плюсы или минусы?

 

на мой взгляд, дает только минусы, как и вольтметр :wink:

Ссылка на комментарий
Малыш, E.O.S. PC 1.0D

 

стоит как неплохая кислота, симпотный такой :biggrin:

 

подключай, раз уже купил :pardon: только выполняй все требования правильной его установки. Ну хотя бы вот это, процитирую Динозавра:Конденсатор должен быть установлен НЕПОСРЕДСТВЕННО рядом с потребителем.

 

да только не надо его ложить на усилитель :biggrin: провода от усилителя до конденсатора (у тебя скорее всего ионистор) должны быть максимально короткими и толстыми :wink:

 

кстати, неплохой параметр, вроде: E.S.R.: <1,8 мОм

а че там у АГМов среднячковых ???

Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий

Малыш, На счёт установки,вроде всё OK!Стоит max в 30 см от усилка.Провода такие же как и от АКБ E.O.S. PRE 4 (4Ga).

Ссылка на комментарий
стоит как неплохая кислота, симпотный такой :biggrin:

 

подключай, раз уже купил :pardon: только выполняй все требования правильной его установки. Ну хотя бы вот это, процитирую Динозавра:Конденсатор должен быть установлен НЕПОСРЕДСТВЕННО рядом с потребителем.

 

да только не надо его ложить на усилитель :biggrin: провода от усилителя до конденсатора (у тебя скорее всего ионистор) должны быть максимально короткими и толстыми :wink:

 

кстати, неплохой параметр, вроде: E.S.R.: <1,8 мОм

а че там у АГМов среднячковых ???

 

2-3мОм вроде как

RB20

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...