Serega161 Опубликовано 7 октября, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Не могу найти причину. Авто: Деу Эсперо питание: мехман 320, пока 1 агм ЕМ1000, от гены до аккума и от аккума в багажник по 3 0Га +и-. Короб 235 чистых, порт щель 351 квадрат, настройка 28, дин в салон порт в бок. Усь велас 1108, сабсоник в ноль, басбуст в ноль, гейн почти на полную, гу 80 prs саб подрезан сверху до 63 4-м, улучшайзеры на ГУ в ноль. В общем,4-го ночью запустились, валило душевно, подключено было в 0,5 просад до 12,8 слушали треков 5, все норм, ни запаха, ни призвука. на утро 5-го переключил в 2 Ом, просад был до 13,9 так и поехал на гребной канал, по дороге слушал негров, громкость 20, просад 14.4-14.5, пошел запах, сделал тише салон проветрил, через время снова наболтал до 20 и через минуту саб заткнулся в сопровождении дыма из порта. Вопрос как и почему??? кстати проверяли потом усь работает без нареканий Ссылка на комментарий
JECkER Опубликовано 7 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Скорее всего спалили искажениями. Этот усь не раскачает 18ху по полной. А казалось что валит... А это квадратный сигнал валит. Пострелять так можно, но на повседнев никак нельзя. И дело не в просаде... Клип и от других причин появляется... Ссылка на комментарий
Serega161 Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Поделись своим мнением, как нужно на повседнев? Что по твоему мнению не так? Ссылка на комментарий
JECkER Опубликовано 7 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Усилок с хорошим запасом по мощще, агм рядом, нормально записанный материал и правильная настройка системы. Если это соблюсти, то все будет ок. Если сгорит - брак. Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 7 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Насколько я знаю, при нормальном питании, при более высоком сопротивлении, клипп раньше наступает вот после переключения в 2 Ома клиппом и зажарил Ссылка на комментарий
JECkER Опубликовано 7 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 ЗА просадом следили. Если усь исправен (?), то дело не в подключении! Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 7 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Да что хохотать то, усем своим и уложили. Гейна накрутили, так как уся мало, и вот вам вуаля родной клипец Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
piastra Опубликовано 7 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 может быть так . динамик новый не размятый . и вообще настройка на28 а лпф до 63 никого не смущает. на усяк(слабый) гейн в потолок(ветки потихоньку подгорали от стояка) . я 18з3 от саз 2500 одного на повседневе слушал и гейн на 12 часов и ветра до жопы. Эмма 2015 трэк 152.6 db Личный 155.0 35hz Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 7 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 вы реально считаете что таким салагой можно спалить такого монстра? у саба номинал около 2квт, а эторт усь даже квадратиом столько не выдаст, близко не преблизится. я думаю брак Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
димарик92 Опубликовано 7 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Слабым усилителем проще пальнуть Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 7 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 вы реально считаете что таким салагой можно спалить такого монстра? у саба номинал около 2квт, а эторт усь даже квадратиом столько не выдаст, близко не преблизится. я думаю брак ТС писал про вонь в салоне, соответственно воняла катушка ЗЫ:Причину нагрева катухи думаю нет смысла уже объяснять Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
piastra Опубликовано 7 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 halera, типо на это дин можно подать постоянку и ему будет всё равно? Эмма 2015 трэк 152.6 db Личный 155.0 35hz Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 7 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Vitalens, воняла то катушка, выполненная некачетсвенно. piastra, я про постоянку ничего не говорил. квадрат и постоянка-- это разные вещи. у меня когда уся не было нормального, вешал на свои 3 12 номиналом 800 каждая усь 900вт на 1 ом. слушал только в почти квадрате, чтоб хоть как то громкости добиться, ни нагрева ни запаха. Тут же катуха спроектирована изначально чтоб отводить много тепла, больше, чем может дать этот усь даже квадратом Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 7 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Vitalens, воняла то катушка, выполненная некачетсвенно. piastra, я про постоянку ничего не говорил. квадрат и постоянка-- это разные вещи. у меня когда уся не было нормального, вешал на свои 3 12 номиналом 800 каждая усь 900вт на 1 ом. слушал только в почти квадрате, чтоб хоть как то громкости добиться, ни нагрева ни запаха. Тут же катуха спроектирована изначально чтоб отводить много тепла, больше, чем может дать этот усь даже квадратом Три мотора и есть три мотора) ЗЫ: ТС над было сразу при появлении запаха насторожиться и потрогать колпак, второе что не понятно почему сабсоник в ноль, какие треки играли тож не понятно, но я больше чем уверен это не брак сандаля, это усем уложили имхо:hi: Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 7 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Vitalens, ну и что что три?) квадрат то одинаковый) номинал близок к номиналу одной такой вот) был у меня и саб с 4" катухой, вонять начинал позже чем эти 3 саба) так что его бы вообще не пошевелило) не исключаю что квадрат + полное отсутствие хода и пожгло, но это уж ой как постараться надо Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти