sep800 Опубликовано 14 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Комплектность одинаковая: усь, инструкция, дистанционный регулятор, кабель для регулятора, шестигранники. Но одно НО: на регуляторе у Скара не оказалось лампы клиппа... Лично я регулями не пользуюсь, так что не заостряюсь на этом. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 14 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Габариты, включая все выпуклости и впуклости (д*ш*в): Скар - 686мм*242мм*65мм АЕ - 686мм*259мм*70мм 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 14 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 В отношении силовых терминалов, настроек - уси одинаковы: По силе: - двойные терминалы под 0га, - акустические терминалы под 8га По настройкам: - LPF: 35-250Hz - BassBoost: 0-9db - Subsonic: 10-50hz - гейн - фаза 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 14 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Еще немного фоток, а я пошел вскрывать уси, посмотрим что там внутри... 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
hypnotized Опубликовано 14 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 :pop: Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 14 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 вот это я понимаю сравнение:good: 152@30Hz Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 14 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Так, готово. Щас фотки отсортирую и выложу... 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 14 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Начнем. Снимаем крышки и вот что мы видим... АЕ сверху, скар снизу. Пойдем по порядку. 1. качество сборки нареканий не вызывает в обоих случаях, заводы (или завод?) отработали на твердую пять, ничего не болтается, не шатается, не отваливается. 2. уси очень похожи. очень, да не очень... 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
mix_up Опубликовано 14 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 В схемотехнике не силен расскажите какой вариант лучше? Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 14 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Сразу что бросается в глаза - это питальник. А питальник - наше все! Сами трансформаторы намотаны образцово приятно. НО! В скаре 4 трансформатора, диаметр бублика 55мм, а в АЕ их 8, диаметр 45мм. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 14 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Выхлопы на обоих усях очень похожи. По крайней мере я чего-либо существенного не разглядел. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 14 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Банки тоже один в один 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 14 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Лезем дальше))) Транзюки))) 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 14 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Скар использует на входе 24 транзистора IRFP064, ном 75а, макс 110а. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
mix_up Опубликовано 14 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Ещё вопрос , видно что на трансформаторах скара провод в несколько раз тоньше, и слоёв тоже больше ? Может в этом дело Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти