Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Выбор Skar SK-4500.1D vs. Alphard AE-5500.1D.


Dmitry_Kirsanov

Рекомендуемые сообщения

Комплектность одинаковая: усь, инструкция, дистанционный регулятор, кабель для регулятора, шестигранники.

Но одно НО: на регуляторе у Скара не оказалось лампы клиппа...

Лично я регулями не пользуюсь, так что не заостряюсь на этом.

20141014_171654.jpg

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Габариты, включая все выпуклости и впуклости (д*ш*в):

Скар - 686мм*242мм*65мм

АЕ - 686мм*259мм*70мм

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

В отношении силовых терминалов, настроек - уси одинаковы:

По силе:

- двойные терминалы под 0га,

- акустические терминалы под 8га

По настройкам:

- LPF: 35-250Hz

- BassBoost: 0-9db

- Subsonic: 10-50hz

- гейн

- фаза

20141014_173207.jpg

 

20141014_173412.jpg

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Еще немного фоток, а я пошел вскрывать уси, посмотрим что там внутри...

20141014_173546.jpg

 

20141014_173727.jpg

 

20141014_174005.jpg

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Так, готово. Щас фотки отсортирую и выложу...

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Начнем. Снимаем крышки и вот что мы видим... АЕ сверху, скар снизу.

20141014_180558.jpg

Пойдем по порядку.

1. качество сборки нареканий не вызывает в обоих случаях, заводы (или завод?) отработали на твердую пять, ничего не болтается, не шатается, не отваливается.

2. уси очень похожи. очень, да не очень...

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Сразу что бросается в глаза - это питальник. А питальник - наше все! Сами трансформаторы намотаны образцово приятно. НО! В скаре 4 трансформатора, диаметр бублика 55мм, а в АЕ их 8, диаметр 45мм.

20141014_180725.jpg

 

20141014_180748.jpg

 

20141014_180819.jpg

 

20141014_180855.jpg

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Выхлопы на обоих усях очень похожи. По крайней мере я чего-либо существенного не разглядел.

image_00230e50485419057006b55aeac2b7c454b91873ad.jpg

 

image_ea63f505ef462f513027ed0343c2a1a6cd9485da48.jpg

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Банки тоже один в один

20141014_180934.jpg

 

20141014_181003.jpg

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Лезем дальше))) Транзюки)))

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Скар использует на входе 24 транзистора IRFP064, ном 75а, макс 110а.

image_247166a1de2db80d333c7da810c0a361de81cb40d3.jpg

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Ещё вопрос , видно что на трансформаторах скара провод в несколько раз тоньше, и слоёв тоже больше ? Может в этом дело

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...